Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
16 Комментарии: 11

Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

Автор: Rakot
Дата: 14.06.2025 17:15
11 2 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    31 16.06.2025 21:30 от bFake
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    6 16.06.2025 21:25 от marunia
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    6 16.06.2025 21:20 от razore3rus
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    28 16.06.2025 20:57 от WolfFenrir
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    18 16.06.2025 20:53 от Fury
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 21:19 от Metroid
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 20:43 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 20:19 от Darvil
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU

Focus Entertainment, выступающая издателем RoadCraft от студии Saber Interactive, похвасталась результатами продаж. Согласно предоставленным данным, в симулятор восстановления районов после стихийных бедствий сыграли более 600 тысяч человек.

Релиз состоялся 20 мая на консолях и ПК, пиковый онлайн в Steam остановился на отметке в 33 тысячи игроков. Выпуск стал очень удачным для компании, превзойдя её ожидания. Для сравнения, планка по онлайну SnowRunner зафиксирована на 11,1 тысячи, MudRunner — 8,7 тысячи, а Expeditions: A MudRunner Game — 4,9 тысячи человек.

RoadCraft доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Читайте такжеИмператор гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
AlexanderWake777
AlexanderWake777 138.19 14.06.2025 17:18 (изменен) удалён
8

У Saber, что называется, попёрло. И это круто. И Saber и Mundfish очень радуют своими успехами, наши слоняры. Молодцы.

RedJohn
RedJohn 32.04 14.06.2025 17:19 удалён
0

Классная ламповая игрушка в кооперативе 

CooLerSIK
CooLerSIK 37.83 14.06.2025 18:27 удалён
0

Уже 20ч наиграно, очень фаново.

Mancho
Mancho 68.97 14.06.2025 20:19 удалён
0

Надеюсь, что в GTA6 физика грязи и взаимодействия транспорта с ней, со снегом и прочим бездорожьем, будет не хуже, чем в этой серии игр. 🙄   

ugrumko
ugrumko 23.35 14.06.2025 22:32 удалён
0

Вообще рад за игры класса АА.  

Оч много в последнее время таких игр.  Жаль что не все взлетели. Ну да ладно.  
 

CTHULHU
CTHULHU 32.07 15.06.2025 07:29 удалён
0

@RedJohn еще бы найти с кем играть ))

RAM
RAM 44.95 15.06.2025 15:07 удалён
0

Надеюсь, что в GTA6 физика грязи и взаимодействия транспорта с ней, со снегом и прочим бездорожьем, будет не хуже, чем в этой серии игр. 🙄   

Не будет. Тут все ресурсы только на это и направлено. А в ГТА полно других симуляций, куда более значимых. 

RedJohn
RedJohn 32.04 15.06.2025 20:17 удалён
0

@RedJohn еще бы найти с кем играть ))

Ну это старая тема кооперативов )

RedJohn
RedJohn 32.04 15.06.2025 20:18 удалён
1

Надеюсь, что в GTA6 физика грязи и взаимодействия транспорта с ней, со снегом и прочим бездорожьем, будет не хуже, чем в этой серии игр. 🙄   

Надеюсь, ГТА 6 снова будет такой же харизматичной, как Вайс Сити и Сан Андреас 

Mancho
Mancho 68.97 16.06.2025 13:10 удалён
0

Надеюсь, что в GTA6 физика грязи и взаимодействия транспорта с ней, со снегом и прочим бездорожьем, будет не хуже, чем в этой серии игр. 🙄   

Надеюсь, ГТА 6 снова будет такой же харизматичной, как Вайс Сити и Сан Андреас 

Это тоже, конечно, но меня сильно волнует техническая составляющая. Хочется усложнений, как в RDR2, чтобы находясь в этой вселенной ты чувствовал реалистичность происходящего, а без учёта мелких деталей, как та же грязь на кузове, пачкающаяся одежда, возможность заходить в большинство помещений, реалистичные и "живые" NPC, подобного эффекта не получить, и даже хорошая история уже будет выглядеть не столь достоверной. 😏    

Mancho
Mancho 68.97 16.06.2025 13:35 удалён
0

Надеюсь, что в GTA6 физика грязи и взаимодействия транспорта с ней, со снегом и прочим бездорожьем, будет не хуже, чем в этой серии игр. 🙄   

Не будет. Тут все ресурсы только на это и направлено. А в ГТА полно других симуляций, куда более значимых. 

Да вот знаете, тут как посмотреть. Похоже, что реалистичное взаимодействие транспорта с грязью, постепенно теряет свою эксклюзивность для специализированных игр.

Это как с мнущимся снегом: совсем недавно это казалось каким-то чудом и оберегалось "первооткрывателями" массой патентов, а сегодня глубокие следы на снегу — почти обыденность.

С волосами почти та же история: они в разных вариантах реалистичности стали появляться повсеместно, и сейчас анонс новинки уже подразумевает, что в ней у персонажей будут реалистичные волосы. 🤷‍♂️ 

Плюс, следует учитывать ещё один важный аспект GTA6: её бюджет и, соответственно, возможность одномоментного найма для разработки тысяч специалистов. В данный момент это обескураживающие 8000 сотрудников!

Если над SnowRunner или RoadCraft и, соответственно,  единовременно работали... ну, сколько — 100, 200, 300 человек? То RockStar вполне может выделить ничуть не меньше сил на проработку данного аспекта в GTA6

Почему я в этом так уверен? Потому что автомобили и транспорт как таковой для серии GTA — крайне важная составляющая игрового процесса. По сути вся GTA некогда состояла из взаимодействия с транспортом и оружием, — собственно, второй главной составляющей игры. Да и мало что к 5-й части в этом отношении изменилось, ведь мы по-прежнему очень много ездим и стреляем.

Потому RockStar, при всех своих амбициозных планах, развивая взятое в RDR2 реалистичное направление (а именно оно обеспечивает максимальную эмоциональную привязку игрока и продукта, потому аркадность будет отринута), обязательно сделает упор на детальную проработку транспорта и всего, что с ним связано.

И, при техническом росте аппаратных платформ и развитии компьютерных технологий, RockStar наверняка порадует поклонников невиданным уровнем проработки грязи, который как минимум не будет уступать своим исполнением серии Runner, а скорее всего, значительно превзойдёт его. 👌  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!