


Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- Комментарии
- Форум
-
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
6 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
6 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
30 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
18
Focus Entertainment, выступающая издателем RoadCraft от студии Saber Interactive, похвасталась результатами продаж. Согласно предоставленным данным, в симулятор восстановления районов после стихийных бедствий сыграли более 600 тысяч человек.
Релиз состоялся 20 мая на консолях и ПК, пиковый онлайн в Steam остановился на отметке в 33 тысячи игроков. Выпуск стал очень удачным для компании, превзойдя её ожидания. Для сравнения, планка по онлайну SnowRunner зафиксирована на 11,1 тысячи, MudRunner — 8,7 тысячи, а Expeditions: A MudRunner Game — 4,9 тысячи человек.
RoadCraft доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
У Saber, что называется, попёрло. И это круто. И Saber и Mundfish очень радуют своими успехами, наши слоняры. Молодцы.
Классная ламповая игрушка в кооперативе
Уже 20ч наиграно, очень фаново.
Надеюсь, что в GTA6 физика грязи и взаимодействия транспорта с ней, со снегом и прочим бездорожьем, будет не хуже, чем в этой серии игр. 🙄
Вообще рад за игры класса АА.
Оч много в последнее время таких игр. Жаль что не все взлетели. Ну да ладно.
@RedJohn еще бы найти с кем играть ))
Не будет. Тут все ресурсы только на это и направлено. А в ГТА полно других симуляций, куда более значимых.
Ну это старая тема кооперативов )
Надеюсь, ГТА 6 снова будет такой же харизматичной, как Вайс Сити и Сан Андреас
Это тоже, конечно, но меня сильно волнует техническая составляющая. Хочется усложнений, как в RDR2, чтобы находясь в этой вселенной ты чувствовал реалистичность происходящего, а без учёта мелких деталей, как та же грязь на кузове, пачкающаяся одежда, возможность заходить в большинство помещений, реалистичные и "живые" NPC, подобного эффекта не получить, и даже хорошая история уже будет выглядеть не столь достоверной. 😏
Да вот знаете, тут как посмотреть. Похоже, что реалистичное взаимодействие транспорта с грязью, постепенно теряет свою эксклюзивность для специализированных игр.
Это как с мнущимся снегом: совсем недавно это казалось каким-то чудом и оберегалось "первооткрывателями" массой патентов, а сегодня глубокие следы на снегу — почти обыденность.
С волосами почти та же история: они в разных вариантах реалистичности стали появляться повсеместно, и сейчас анонс новинки уже подразумевает, что в ней у персонажей будут реалистичные волосы. 🤷♂️
Плюс, следует учитывать ещё один важный аспект GTA6: её бюджет и, соответственно, возможность одномоментного найма для разработки тысяч специалистов. В данный момент это обескураживающие 8000 сотрудников!
Если над SnowRunner или RoadCraft и, соответственно, единовременно работали... ну, сколько — 100, 200, 300 человек? То RockStar вполне может выделить ничуть не меньше сил на проработку данного аспекта в GTA6.
Почему я в этом так уверен? Потому что автомобили и транспорт как таковой для серии GTA — крайне важная составляющая игрового процесса. По сути вся GTA некогда состояла из взаимодействия с транспортом и оружием, — собственно, второй главной составляющей игры. Да и мало что к 5-й части в этом отношении изменилось, ведь мы по-прежнему очень много ездим и стреляем.
Потому RockStar, при всех своих амбициозных планах, развивая взятое в RDR2 реалистичное направление (а именно оно обеспечивает максимальную эмоциональную привязку игрока и продукта, потому аркадность будет отринута), обязательно сделает упор на детальную проработку транспорта и всего, что с ним связано.
И, при техническом росте аппаратных платформ и развитии компьютерных технологий, RockStar наверняка порадует поклонников невиданным уровнем проработки грязи, который как минимум не будет уступать своим исполнением серии Runner, а скорее всего, значительно превзойдёт его. 👌