Digital Foundry: Baldur's Gate 3 для PS5 работает на ультра-настройках c ПК, но проседает до 20 FPS в третьем акте
31 Комментарии: 50

Digital Foundry: Baldur's Gate 3 для PS5 работает на ультра-настройках c ПК, но проседает до 20 FPS в третьем акте

Дата: 08.09.2023 12:34
11 11 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение

    31 15.06.2024 17:54 от WolfFenrir
  • Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-

    12 15.06.2024 17:30 от Kart
  • Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго

    11 15.06.2024 17:10 от Taker
  • Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж

    6 15.06.2024 17:08 от Red_Priest_Rezo
  • Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году

    11 15.06.2024 16:56 от AlexanderWake777

Специалисты из Digital Foundry протестировали вышедшую на днях версию Baldur’s Gate 3 для PlayStation 5.

DF остались довольны визуальным качеством порта, близким к ульта-настройкам на ПК, но производительность, которая и так была несколько проблематичной в компьютерной версии, на PS5 оказалась еще более проблемной.

Baldur's Gate 3 имеет на PS5 два режима работы: стандартный, так называемый режим качества, предлагающий фиксированное разрешение 1440p и частоту 30 кадров в секунду, а также режим производительности, в котором используется апскейлинг при помощи FSR 2 c 960p, а потолок фреймрейта повышается до 60 кадров в секунду.

Однако, как это все чаще случается с играми на консолях текущего поколения, режим качества в действительности является более стабильным, лучше справляясь с удержанием постоянных 30 кадров в секунду, в то время как в режиме производительности фреймрейт иногда проседает, хотя в большинстве случаев все равно остается в диапазоне 50 кадров в секунду.

Кроме того, приведенные показатели относятся только к начальному сегменту игре. Дело в том, что Baldur's Gate 3 имеет выраженные проблемы с производительностью в третьем акте, особенно в зонах с большим количеством NPC. На PS5 в третьем акте просадки доходят до 20 кадров в секунду. При этом производительность остается примерно одинаковой в обоих режимах работы, что позволяет предположить, что игра упирается в ограничение процессора.

Что касается сплит-скрина, то он работает довольно хорошо. В нем игра принудительно переходит в режим качества, ограничивая производительность до 30 кадров в секунду, а разрешение делится пополам на два экрана, каждый из которых отрисовывается в 1280x1440p. Проблемы с производительностью в третьем акте, что и в одиночной игре, характерны и при игре в режиме разделенного экрана.

Читайте также: Epic Games Store подарит игрокам на ПК польский симулятор оператора служб экстренной помощи.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Makawelly
Makawelly 100.71 08.09.2023 13:04 удалён
14

Текущее поколение поразительно быстро "сдулось" в плане производительности.

Не. Скорее в текущем поколении у разработчиков поразительно быстро стали расти руки из жопы. А компромисы на консолях были всегда. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 13:57 (изменен) удалён
0
@Ceratunity кривые руки мешают делать оптимизированные и красивые игры одновременно.

Да сцену этого пресловутого 3-го акта достаточно глянуть, чтобы понять всё про руки и мозги. Ничего такого в кадре не находится, чтобы уничтожать так бепощадно довольно приличный процессор. Игра на DX11 и это совсем никуда не годится, ведь это очевиднейший случай упора в main thread (нулевой [главный] поток), на который навешивается вообще всё. Гениальное решение конечно, особенно на консоли, где DX11 ещё и в соневский враппер завернули. Оверхед на оверхеде. 

Taro
Taro 36.84 08.09.2023 14:26 (изменен) удалён
3

Какой же желтушный бред постит афтор,на пк в третьем акте тоже  с производительностью проблемы,резкие просадки бывают даже на мощных сборках и это видимо тоже из-за ограничений PS5-процессора,а совсем не из-за оптимизации.

На PS5 игра кстати идёт на максимальных настройках,прекрасно выглядит и играется,каких-то видимых глазу просадок в первом акте не замечено,а что касается третьего,то его по-любому будут фиксить.

shenmu3
shenmu3 70.41 08.09.2023 14:32 удалён
0

Знаменитое консольное качество, да DoubleJump? sad

И это ещё про в два раза дольшие enlightened загрузки на знаменитом SSD(tm) PS5, чем на ПК, "забыли" рассказать laugh

shenmu3
shenmu3 70.41 08.09.2023 14:33 (изменен) удалён
-3
Что касается сплит-скрина, то он работает довольно хорошо. В нем игра принудительно переходит в режим качества, ограничивая производительность до 30 кадров в секунду,

Вот это обидно wink

А всё остальное для консольщика нормально, да, любитель набросить на дорелизные ПК-версии? sad

stanis6
stanis6 150.57 08.09.2023 14:52 (изменен) удалён
2

О как. Ждемс! :

Larian знает о просадках частоты кадров  в третьем акте и продолжает работать над улучшениями. Глава студии Свен Винке считает, что программисты ещё удивят игроков оптимизацией, когда закончат работу.

У неё были задержки, но наша команда программистов всё ближе и ближе к тому, чтобы достичь производительности, на которую мы были изначально нацелены. Я думаю, что они ещё смогут удивить всех. Они очень мотивированы.

Свен Винке, глава Larian

Когда выйдут эти улучшения, пока неизвестно, но если судить по базе данных Steam, Larian уже начала тестировать третий полноценный патч. Официально его пока не подтвердили.

shenmu3
shenmu3 70.41 08.09.2023 14:57 удалён
0

О как. Ждемс! :

Larian знает о просадках частоты кадров  в третьем акте и продолжает работать над улучшениями. Глава студии Свен Винке считает, что программисты ещё удивят игроков оптимизацией, когда закончат работу.

У неё были задержки, но наша команда программистов всё ближе и ближе к тому, чтобы достичь производительности, на которую мы были изначально нацелены. Я думаю, что они ещё смогут удивить всех. Они очень мотивированы.

Свен Винке, глава Larian

Когда выйдут эти улучшения, пока неизвестно, но если судить по базе данных Steam, Larian уже начала тестировать третий полноценный патч. Официально его пока не подтвердили.

А каким боком Стим к Сони относится? sad

stanis6
stanis6 150.57 08.09.2023 15:15 удалён
0

О как. Ждемс! :

Larian знает о просадках частоты кадров  в третьем акте и продолжает работать над улучшениями. Глава студии Свен Винке считает, что программисты ещё удивят игроков оптимизацией, когда закончат работу.

У неё были задержки, но наша команда программистов всё ближе и ближе к тому, чтобы достичь производительности, на которую мы были изначально нацелены. Я думаю, что они ещё смогут удивить всех. Они очень мотивированы.

Свен Винке, глава Larian

Когда выйдут эти улучшения, пока неизвестно, но если судить по базе данных Steam, Larian уже начала тестировать третий полноценный патч. Официально его пока не подтвердили.

А каким боком Стим к Сони относится? sad

А тем, что патчи у BG 3 и хотфиксы теперь выходят одновремено на ПК и PS5.  

shenmu3
shenmu3 70.41 08.09.2023 15:23 (изменен) удалён
-1

О как. Ждемс! :

Larian знает о просадках частоты кадров  в третьем акте и продолжает работать над улучшениями. Глава студии Свен Винке считает, что программисты ещё удивят игроков оптимизацией, когда закончат работу.

У неё были задержки, но наша команда программистов всё ближе и ближе к тому, чтобы достичь производительности, на которую мы были изначально нацелены. Я думаю, что они ещё смогут удивить всех. Они очень мотивированы.

Свен Винке, глава Larian

Когда выйдут эти улучшения, пока неизвестно, но если судить по базе данных Steam, Larian уже начала тестировать третий полноценный патч. Официально его пока не подтвердили.

А каким боком Стим к Сони относится? sad

А тем, что патчи у BG 3 и хотфиксы теперь выходят одновремено на ПК и PS5.  

Ну да, ведь Сони не нужно чертову тучу времени на проверку патчей, в отличие от Стима smiley Держат готовый ПК патч неделю, месяц, если потребуется, лишь бы не обидеть илитку sad

dedpyl
dedpyl 224.65 08.09.2023 15:27 удалён
4

Боже, кто то реально верит, в то, что при такой обычной графике виновата пс5, а не приворукие разрабы?! sad

PITOS
PITOS 151.18 08.09.2023 15:34 удалён
0

Ахаха, норм сонидурачков макнули в кнак sad

@Moderator_GM: оскорбление группы пользователей
RoL
RoL 1 08.09.2023 15:51 (изменен) удалён
0

Пока в первом акте за варвара, эта игра великолепна, не жалею не об одной потраченой лиры на предзаказ. А тут оказывается еще, что она идет в ультра качестве.  Обладатели пк-картошки и отСоСочки как обычно воют в комментариях. Игра года и точка!

maxhope
maxhope 19.09 08.09.2023 15:55 удалён
0

@Lt_Brabus причем тут GPU , в игре очень сильный упор в CPU , Ryzen 3600 дропает ниже 40фпс , а у PS5 проц что-то около того , только даже хуже 

Lt_Brabus
Lt_Brabus 4.29 08.09.2023 15:57 удалён
0

@maxhope Проблемы cpu в третьем акте, я про разрешение в режиме производительности, читайте новость внимательнее.

r800
r800 174.81 08.09.2023 16:03 удалён
1

На своем древнем ПК первые два акта тоже были супер, все на высоких, только грузилось долговато. А вот третий акт это полный песец... Грузится по полчаса, потом еще столько же "вырисовывает" объекты уже в игре, кароч да, рановато ее выпустили, там еще на несколько месяцев патчевать.

DoctorNet
DoctorNet 120.98 08.09.2023 17:39 удалён
-3

Да не тянет кипятильник AMD, который купили и вставили подешевке, обозвав некст-геном.

Только упор и делали на ненужный SSD с 5 Gb/s.

А теперь и частотка не та, и памяти мало, и шина, как узкое горлышко от бутылки водки "Легенькая".

Парашный ягуар с пс4 тянет красоту в лосе2 или хорайзоне, а тут оказывается консоли и даже эска виновата, что кривые руки мешают делать оптимизированные и красивые игры одновременно.

Плохому танцору не паркет с пуантами мешают, а собственные ноги (ну либо руки)

в тлоу2  и хорайзон статичный мир и всё так сказать прибито  к полу, в отличии от БГ3

box360
box360 4.29 08.09.2023 18:05 удалён
0

я Сони-хейтер (как мне тут пишут), но все равно на PS5 игра офигенно  и выглядет и играется! frown

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 18:05 (изменен) удалён
-1
@DoctorNet так сказать прибито  к полу, в отличии от БГ3

А в БГ3 значит абсолютный интерактив, ага-ага. Постеснялся бы чушь писать, дружок. А то если начать разбирать, то физики окажется заметно больше именно в ТЛоУ и Хорайзен.

DoctorNet
DoctorNet 120.98 08.09.2023 18:40 удалён
0

@Svexi на фоне последних зельд,  (оба хорайзон) там мир считай мёртвый.

ни в тлоу2 ни в хорайзонах нельзя сделать поворачивать, то что можно сотворить в БГ3.

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 19:04 (изменен) удалён
0
@DoctorNet на фоне последних зельд

И что же ты переключился так быстро на Зельд своих, когда речь шла про БГ3? Ну и научись уже отличать физические симуляции, требующие реальных вычислительных ресурсов и сделанное людьми вручную, когда написан инкапсулированный код-сценарий (скрипт), активирующийся от того или иного действия в игре. В чём разница, знаешь? Реальную физику невозможно контролировать, только ограничивать, поэтому с ней всегда сложности и ошибки были и будут. А то, что сделали в Зельде к физике не относится почти никак, это всё же механики, прописанные в самой логике игры. За рамки подобных механик выйти невозможно, чтобы что-то критически сломать в коде игры. В Зельде убогая графика, к тому же, потому что Свитч ничего путнего и не вытянет. Поэтому в Хорайзенах есть и графика и физика, но нет таких механик, как в Зельде. Могли сделать? Могли. Но, очевидно, цель была иной, а ресуры в процессе создания сложных игр всегда ограничены человеческим фактором.
 

ни в тлоу2 ни в хорайзонах нельзя сделать поворачивать, то что можно сотворить в БГ3.

А в БГ3 нельзя того, что можно в обеих этих играх сделать и увидеть. Уровень и подходы слишком уж разных планок. Что ты вообще за чушь несёшь, сравнивая абсолютно разные, по всем характеристикам, игры? Я бы мог понять позицию твою, если бы в БГ3 было действительно что-то революционное, технологически продвинутое, но всё что там видно - недостаток рабочего времени на приличный полишинг кода, когда в примитивной, небольшой локации частота кадров валится при наличии в сцене пары десятков неписей, которые двигаются по заранее прописанным маршрутам (иначе и быть не может). Это ничто иное, как релизная спешка, когда 90% крит. багов закрыли, а остальное уже в процессе долатывают.

Juju
Juju 59.57 08.09.2023 19:40 удалён
0

Угараю просто всегда с новостей, когда освещают то, что новинки на текущем поколении консолей, идут в 720р /960р, ниже фулл эшди разрешение нативного))

Вернулась эпоха стандарта HD Ready, разрешение поколения времён PS3/XB360. Телевизоры, которые на  "дачи" стали снова актуальны, некст ген попёр )))

Скажи это 4090 за 1500$,которая уже 60кадров в 1440р выдает и то с натяжкой 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!