


Digital Foundry: Baldur's Gate 3 для PS5 работает на ультра-настройках c ПК, но проседает до 20 FPS в третьем акте
- Комментарии
- Форум
-
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
26 -
Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
4 -
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
56 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
38 -
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
4
Специалисты из Digital Foundry протестировали вышедшую на днях версию Baldur’s Gate 3 для PlayStation 5.
DF остались довольны визуальным качеством порта, близким к ульта-настройкам на ПК, но производительность, которая и так была несколько проблематичной в компьютерной версии, на PS5 оказалась еще более проблемной.
Baldur's Gate 3 имеет на PS5 два режима работы: стандартный, так называемый режим качества, предлагающий фиксированное разрешение 1440p и частоту 30 кадров в секунду, а также режим производительности, в котором используется апскейлинг при помощи FSR 2 c 960p, а потолок фреймрейта повышается до 60 кадров в секунду.
Однако, как это все чаще случается с играми на консолях текущего поколения, режим качества в действительности является более стабильным, лучше справляясь с удержанием постоянных 30 кадров в секунду, в то время как в режиме производительности фреймрейт иногда проседает, хотя в большинстве случаев все равно остается в диапазоне 50 кадров в секунду.
Кроме того, приведенные показатели относятся только к начальному сегменту игре. Дело в том, что Baldur's Gate 3 имеет выраженные проблемы с производительностью в третьем акте, особенно в зонах с большим количеством NPC. На PS5 в третьем акте просадки доходят до 20 кадров в секунду. При этом производительность остается примерно одинаковой в обоих режимах работы, что позволяет предположить, что игра упирается в ограничение процессора.
Что касается сплит-скрина, то он работает довольно хорошо. В нем игра принудительно переходит в режим качества, ограничивая производительность до 30 кадров в секунду, а разрешение делится пополам на два экрана, каждый из которых отрисовывается в 1280x1440p. Проблемы с производительностью в третьем акте, что и в одиночной игре, характерны и при игре в режиме разделенного экрана.
Читайте также: Epic Games Store подарит игрокам на ПК польский симулятор оператора служб экстренной помощи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
Не. Скорее в текущем поколении у разработчиков поразительно быстро стали расти руки из жопы. А компромисы на консолях были всегда.
не успел как следует распробовать новую плойку, а уже пошли игры, которые упираются в её процессор, а по графике и не скажешь
Кто-то жалуется, что не успел распробовать 4090, как уже приходится в новых играх идти на компромиссы в видео настройках
Текущее поколение поразительно быстро "сдулось" в плане производительности.
Что за бред, какие 960р для 60фпс? Ранний доступ 1440р на 2060S нормально шёл, у ps5 гпу даже мощнее должен быть
В смысле быстро сдулось ? Оно еще ДО своего выхода мотыгу сосать начало.
Вот это обидно
Да не тянет кипятильник AMD, который купили и вставили подешевке, обозвав некст-геном.
Только упор и делали на ненужный SSD с 5 Gb/s.
А теперь и частотка не та, и памяти мало, и шина, как узкое горлышко от бутылки водки "Легенькая".
Просто у АМДшных процов нет потенциала в отличии от Повер ПС
Не. Скорее в текущем поколении у разработчиков поразительно быстро стали расти руки из жопы. А компромисы на консолях были всегда.
Каков молодец, нажрался горилки и полез комментарии строчить.
Ещё один бред.
Угараю просто всегда с новостей, когда освещают то, что новинки на текущем поколении консолей, идут в 720р /960р, ниже фулл эшди разрешение нативного))
Вернулась эпоха стандарта HD Ready, разрешение поколения времён PS3/XB360. Телевизоры, которые на "дачи" стали снова актуальны, некст ген попёр )))
Текущие разработчики, которые не знают, как работать с "железом" в принципе. Далеко не всякий программист умеет объяснить машине задачу, то есть написать эффективный код, на понятном ей языке. Любой язык программирования - формальный, но для работы в геймдеве "железо" нужно знать и понимать. Только так. В противном случае говнокод будет преобладать, а отсюда и все-все проблемы с производительностью.
4080 во втором акте просадки фпс с 75 кадров до 30, где куча персов
только начал 3ий акт, ну думаю понятно почему стало просидать, очень много деталей и количество персонажей
ну речь про ультра настройки
Ничего, сейчас будут латать, урезать, оптимизировать. Тут главное сразу заплатить за ранний доступ для раннего доступа
Парашный ягуар с пс4 тянет красоту в лосе2 или хорайзоне, а тут оказывается консоли и даже эска виновата, что кривые руки мешают делать оптимизированные и красивые игры одновременно.
Плохому танцору не паркет с пуантами мешают, а собственные ноги (ну либо руки)
3080ti, 13700k, 64 gb ram - как ни странно город не тормозит, просадки до 50-55fps, а вот предместья и момент с коронацией там и до 10-15 были просадки.