Digital Foundry: Baldur's Gate 3 для PS5 работает на ультра-настройках c ПК, но проседает до 20 FPS в третьем акте
31 Комментарии: 50

Digital Foundry: Baldur's Gate 3 для PS5 работает на ультра-настройках c ПК, но проседает до 20 FPS в третьем акте

Дата: 08.09.2023 12:34
11 11 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    27 27.04.2025 16:15 от Vorkach
  • Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза

    33 27.04.2025 15:52 от Coolex
  • Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну

    141 27.04.2025 15:47 от 6wg
  • СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie

    45 27.04.2025 15:26 от AlexFomi
  • "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех

    60 27.04.2025 15:21 от G700
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 27.04.2025 15:54 от dozensnake
  • Faping Every Day

    80 27.04.2025 15:22 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.04.2025 15:02 от musicant
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2025 13:26 от ox-y-gen
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.04.2025 12:52 от SoulMaster

Специалисты из Digital Foundry протестировали вышедшую на днях версию Baldur’s Gate 3 для PlayStation 5.

DF остались довольны визуальным качеством порта, близким к ульта-настройкам на ПК, но производительность, которая и так была несколько проблематичной в компьютерной версии, на PS5 оказалась еще более проблемной.

Baldur's Gate 3 имеет на PS5 два режима работы: стандартный, так называемый режим качества, предлагающий фиксированное разрешение 1440p и частоту 30 кадров в секунду, а также режим производительности, в котором используется апскейлинг при помощи FSR 2 c 960p, а потолок фреймрейта повышается до 60 кадров в секунду.

Однако, как это все чаще случается с играми на консолях текущего поколения, режим качества в действительности является более стабильным, лучше справляясь с удержанием постоянных 30 кадров в секунду, в то время как в режиме производительности фреймрейт иногда проседает, хотя в большинстве случаев все равно остается в диапазоне 50 кадров в секунду.

Кроме того, приведенные показатели относятся только к начальному сегменту игре. Дело в том, что Baldur's Gate 3 имеет выраженные проблемы с производительностью в третьем акте, особенно в зонах с большим количеством NPC. На PS5 в третьем акте просадки доходят до 20 кадров в секунду. При этом производительность остается примерно одинаковой в обоих режимах работы, что позволяет предположить, что игра упирается в ограничение процессора.

Что касается сплит-скрина, то он работает довольно хорошо. В нем игра принудительно переходит в режим качества, ограничивая производительность до 30 кадров в секунду, а разрешение делится пополам на два экрана, каждый из которых отрисовывается в 1280x1440p. Проблемы с производительностью в третьем акте, что и в одиночной игре, характерны и при игре в режиме разделенного экрана.

Читайте также: Epic Games Store подарит игрокам на ПК польский симулятор оператора служб экстренной помощи.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Makawelly
Makawelly 102.63 08.09.2023 13:04 удалён
14

Текущее поколение поразительно быстро "сдулось" в плане производительности.

Не. Скорее в текущем поколении у разработчиков поразительно быстро стали расти руки из жопы. А компромисы на консолях были всегда. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
bat_dmitry
bat_dmitry 351.57 08.09.2023 12:38 удалён
0

не успел как следует распробовать новую плойку, а уже пошли игры, которые упираются в её процессор, а по графике и не скажешь 

AlexFomi
AlexFomi 149.64 08.09.2023 12:40 удалён
8

не успел как следует распробовать новую плойку, а уже пошли игры, которые упираются в её процессор, а по графике и не скажешь 

Кто-то жалуется, что не успел распробовать 4090, как уже приходится в новых играх идти на компромиссы в видео настройках sad

Killon
Killon 69.02 08.09.2023 12:44 удалён
0

Текущее поколение поразительно быстро "сдулось" в плане производительности.

Lt_Brabus
Lt_Brabus 4.69 08.09.2023 12:49 удалён
0

Что за бред, какие 960р для 60фпс? Ранний доступ 1440р на 2060S нормально шёл, у ps5 гпу даже мощнее должен быть

RoiDJi
RoiDJi 126.83 08.09.2023 12:50 (изменен) удалён
-2

Текущее поколение поразительно быстро "сдулось" в плане производительности.

В смысле быстро сдулось ? Оно еще ДО своего выхода мотыгу сосать начало.

Double_Jump
Double_Jump 311.3 08.09.2023 12:50 удалён
-1
Что касается сплит-скрина, то он работает довольно хорошо. В нем игра принудительно переходит в режим качества, ограничивая производительность до 30 кадров в секунду,

Вот это обидно wink

lex
lex 52.84 08.09.2023 12:50 (изменен) удалён
-6

Да не тянет кипятильник AMD, который купили и вставили подешевке, обозвав некст-геном.

Только упор и делали на ненужный SSD с 5 Gb/s.

А теперь и частотка не та, и памяти мало, и шина, как узкое горлышко от бутылки водки "Легенькая".

emu87
emu87 4.34 08.09.2023 12:50 удалён
0

не успел как следует распробовать новую плойку, а уже пошли игры, которые упираются в её процессор, а по графике и не скажешь 

Просто у АМДшных процов нет потенциала в отличии от Повер ПС

Makawelly
Makawelly 102.63 08.09.2023 13:04 удалён
14

Текущее поколение поразительно быстро "сдулось" в плане производительности.

Не. Скорее в текущем поколении у разработчиков поразительно быстро стали расти руки из жопы. А компромисы на консолях были всегда. 

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 13:10 удалён
1
@lex Да не тянет кипятильник AMD, который купили и вставили подешевке, обозвав некст-геном. Только упор и делали на ненужный SSD с 5 Gb/s.

Каков молодец, нажрался горилки и полез комментарии строчить. sad

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 13:11 удалён
1
@id391148323 Просто у АМДшных процов нет потенциала в отличии от Повер ПС

Ещё один бред. 

Adekvat
Adekvat 10.84 08.09.2023 13:14 (изменен) удалён
7

Угараю просто всегда с новостей, когда освещают то, что новинки на текущем поколении консолей, идут в 720р /960р, ниже фулл эшди разрешение нативного))

Вернулась эпоха стандарта HD Ready, разрешение поколения времён PS3/XB360. Телевизоры, которые на  "дачи" стали снова актуальны, некст ген попёр )))

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 13:19 удалён
8
@Killon Текущее поколение поразительно быстро "сдулось" в плане производительности.

Текущие разработчики, которые не знают, как работать с "железом" в принципе. Далеко не всякий программист умеет объяснить машине задачу, то есть написать эффективный код, на понятном ей языке. Любой язык программирования - формальный, но для работы в геймдеве "железо" нужно знать и понимать. Только так. В противном случае говнокод будет преобладать, а отсюда и все-все проблемы с производительностью.

Igrog
Igrog 23.41 08.09.2023 13:22 удалён
5

4080 во втором акте просадки фпс с 75 кадров до 30, где куча персов 

bat_dmitry
bat_dmitry 351.57 08.09.2023 13:27 удалён
1

4080 во втором акте просадки фпс с 75 кадров до 30, где куча персов 


cool

voiceofreason
voiceofreason 42.03 08.09.2023 13:27 удалён
0

только начал 3ий акт, ну думаю понятно почему стало просидать, очень много деталей и количество персонажей

Igrog
Igrog 23.41 08.09.2023 13:29 удалён
0

4080 во втором акте просадки фпс с 75 кадров до 30, где куча персов 


cool

ну речь про ультра настройки

Rondiboss
Rondiboss 295.19 08.09.2023 13:32 удалён
1

Ничего, сейчас будут латать, урезать, оптимизировать. Тут главное сразу заплатить за ранний доступ для раннего доступа sad

Ceratunity
Ceratunity 90.7 08.09.2023 13:43 удалён
4

Да не тянет кипятильник AMD, который купили и вставили подешевке, обозвав некст-геном.

Только упор и делали на ненужный SSD с 5 Gb/s.

А теперь и частотка не та, и памяти мало, и шина, как узкое горлышко от бутылки водки "Легенькая".

Парашный ягуар с пс4 тянет красоту в лосе2 или хорайзоне, а тут оказывается консоли и даже эска виновата, что кривые руки мешают делать оптимизированные и красивые игры одновременно.

Плохому танцору не паркет с пуантами мешают, а собственные ноги (ну либо руки)

Folo
Folo 75.41 08.09.2023 13:55 удалён
0

Что за бред, какие 960р для 60фпс? Ранний доступ 1440р на 2060S нормально шёл, у ps5 гпу даже мощнее должен быть

3080ti, 13700k, 64 gb ram - как ни странно город не тормозит, просадки до 50-55fps, а вот предместья и момент с коронацией там и до 10-15 были просадки. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!