Глава Take-Two: Маленьким игровым студиям и компаниям всё сложнее будет выживать на рынке
15 Комментарии: 10

Глава Take-Two: Маленьким игровым студиям и компаниям всё сложнее будет выживать на рынке

Дата: 03.08.2021 23:49
4 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft покажет Hellblade 2 на The Game Awards 2021, игра будет масштабнее первой части

    17 20.09.2021 23:04 от skeptic
  • "Выходит скоро": God of War Ragnarok появилась на сайте PlayStation в разделе ближайших премьер

    43 20.09.2021 23:04 от Hakkuren
  • Звезда сериала "Остаться в живых" возвращается на телевидение

    12 20.09.2021 22:47 от Enrike
  • Blizzard: Diablo II Resurrected работает на Switch "как по маслу"

    15 20.09.2021 22:47 от Enrike
  • СМИ: "Звездные войны" от Quantic Dream будут более традиционной игрой с экшен-геймплеем

    10 20.09.2021 22:44 от BonJovy
  • Появился ли фильм Властелин колец Две башни в России ?

    14 20.09.2021 22:46 от Shibito
  • Gran Turismo Sport

    3540 20.09.2021 22:45 от Temik
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.09.2021 22:44 от musicant
  • Nintendo Switch

    6040 20.09.2021 22:36 от SkyerIst
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.09.2021 22:35 от Yourepicfail

Глава издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник убежден, что маленьким и средним игровым студиям и компаниям всё сложнее будет выживать на рынке и составлять конкуренцию крупным производителям. В конечном итоге они всегда будут подвергнуты риску поглощения со стороны более серьезных игровых рынка. 

О вопросе консолидация в игровой индустрии Зельник высказался в рамках беседы с инвесторами после презентации квартального отчета, объясняя общий курс развития своей собственной компании. Take-Two не против поглощения сторонних студий, но подходит к этому очень избирательно.

"С течением времени маленьким компаниям будет все сложнее соревноваться в этом пространстве [в игровой индустрии]. Это действительно так, это действительно правда, и это касается как мобильного, так и консольного сегментов рынка - ресурсы для существования необходимы очень большие. Сопряженные с этим бизнесом риски также растут. И как показывает история глобальной развлекательной индустрии, с течением времени те компании, которые полны подлинного творческого заряда, становятся очень успешными. А те, кто становятся успешными, обязательно становятся больше. И став больше, они получают инструменты для поглощения других участников рынка. 

Пока фокус остается на творчестве, инновациях и продуктивности, и пока компания не теряет изначальную корпоративную культуру, дорога к успеху не бывает закрыта. Именно так мы видим себя и наше будущее", - объяснил Штраус Зельник.

Продажи Grand Theft Auto V недавно перевалили за 150 миллионов копий.

Напомним, что ранее о глобальной консолидации игровой индустрии высказывался Шон Лейден, бывший глава игрового подразделения Sony

Читайте также: Опубликована новая геймплейная демонстрация Weird West от автора Dishonored и Prey

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
G700
G700 217.09 03.08.2021 23:58 удалён
23

Для небольших разработчиков сегодня идеальное время: пока крупные издатели занимаются херней и вместо создания хороших игр делают помойное казино, попутно выясняя, у кого в студии больше трансгендеров и кого чаще домогались, у небольших девелоперов есть отличная возможность сделать хороший недорогой проект, который не затеряется в огромной куче игр, как это было раньше. По сути, в 2020м я только в подобные игры и катал: Desperados 3, Serious Sam 4, Hades, Streets of Rage 4 - каждая из них подарила больше эмоций, чем ластоваз и киберпанк вместе взятые, не говоря уж о всяком мусоре, вроде вальгаллы и колды

OkaRin
OkaRin 180.41 04.08.2021 00:05 удалён
8

Неудивительно слышать такой треш от Зельника, мистер "разработка дорожает игры нужно сделать роскошью".

Небольшим проектам не нужны большие бюджеты. И слава богу, что Анрил и Юнити идут навстречу игроделам, делая движки все более масштабируемыми и доступными во всех отношениях, постоянно поддерживая их.

А гнилые монополисты могут дальше сидеть злорадствовать на своих лярдах, которые пускают на себя, а не на " творчество, инновации и продуктивность".

В этом всём хреново только одно -- то, что находится много людей, которые покупают игры западных ААА-конвейеров, тем самым поддерживая подобную политику...

Вы подмяли под себя львиную долю сегмента среднебюджетных проектов, но инди не сожрёте. Идите нафиг.

Pelmen
Pelmen 41.76 04.08.2021 00:14 удалён
1

Я вижу обратную ситуацию. Готовые движки на уровне "справится даже ребенок в одно лицо", отсутствие внятной конкуренции от ААА-студий (очень мало стало игр выходить крупных) - и, в итоге, широко развит инди-геймдев, который даже надоел конкретно.

ELka_sq
ELka_sq 43.42 04.08.2021 01:31 удалён
4

О чём он вообще? Столько годных игр от небольших/независимых компаний в последние годы, в то время как проекты от больших студий массово превращаются в бездушные гриндилки/пропаганду/выжимку денег.

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.78 04.08.2021 04:55 удалён
1

О чём он вообще? Столько годных игр от небольших/независимых компаний в последние годы, в то время как проекты от больших студий массово превращаются в бездушные гриндилки/пропаганду/выжимку денег.

Почти все эти игры от небольших компаний созданы при поддержке крупных издателей. Самиздата почти уже не стало.

LeonStrife
LeonStrife 150.72 04.08.2021 06:52 удалён
0

В его словах есть доля истины - платформодержатели как Microsoft и Sony, корпорации как Tencent купили за последние годы ни мало студий.

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 21.99 04.08.2021 10:03 удалён
0

Ээх, каждый раз когда вижу GTA4 на превью, надеюсь на новость об ремастере или хотя бы переиздании на ios..

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 80.89 04.08.2021 10:27 (изменен) удалён
0

Чёт тоже не вижу правды в его словах, он, похоже, индустрию меряет по своей колокольне и её проблемам. Маленьких студий дофига, делают много игр, если даже с финансовой и маркетинговой помощью от издателей, маленькими от этого они быть не перестают. Да, и для существования такой студии не нужны финансы и продажи уровней титанов индустрии.

Sith_1ord
Sith_1ord 77.61 04.08.2021 11:25 удалён
1
Пока фокус остается на творчестве, инновациях и продуктивности

В западном геймдеве нет фокуса ни на творчестве, ни на инновациях, ни на продуктивности. Фокус в западном ААА геймдеве исключительно на том, чтобы делать деньги любым доступным методом, зачастую в ущерб творчеству, инновациям и особенно продуктивности.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!