Глава Take-Two: Маленьким игровым студиям и компаниям всё сложнее будет выживать на рынке
-
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
13 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
25 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
13 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
18 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
5
Глава издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник убежден, что маленьким и средним игровым студиям и компаниям всё сложнее будет выживать на рынке и составлять конкуренцию крупным производителям. В конечном итоге они всегда будут подвергнуты риску поглощения со стороны более серьезных игровых рынка.
О вопросе консолидация в игровой индустрии Зельник высказался в рамках беседы с инвесторами после презентации квартального отчета, объясняя общий курс развития своей собственной компании. Take-Two не против поглощения сторонних студий, но подходит к этому очень избирательно.
"С течением времени маленьким компаниям будет все сложнее соревноваться в этом пространстве [в игровой индустрии]. Это действительно так, это действительно правда, и это касается как мобильного, так и консольного сегментов рынка - ресурсы для существования необходимы очень большие. Сопряженные с этим бизнесом риски также растут. И как показывает история глобальной развлекательной индустрии, с течением времени те компании, которые полны подлинного творческого заряда, становятся очень успешными. А те, кто становятся успешными, обязательно становятся больше. И став больше, они получают инструменты для поглощения других участников рынка.
Пока фокус остается на творчестве, инновациях и продуктивности, и пока компания не теряет изначальную корпоративную культуру, дорога к успеху не бывает закрыта. Именно так мы видим себя и наше будущее", - объяснил Штраус Зельник.
Продажи Grand Theft Auto V недавно перевалили за 150 миллионов копий.
Напомним, что ранее о глобальной консолидации игровой индустрии высказывался Шон Лейден, бывший глава игрового подразделения Sony.
Читайте также: Опубликована новая геймплейная демонстрация Weird West от автора Dishonored и Prey.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Для небольших разработчиков сегодня идеальное время: пока крупные издатели занимаются херней и вместо создания хороших игр делают помойное казино, попутно выясняя, у кого в студии больше трансгендеров и кого чаще домогались, у небольших девелоперов есть отличная возможность сделать хороший недорогой проект, который не затеряется в огромной куче игр, как это было раньше. По сути, в 2020м я только в подобные игры и катал: Desperados 3, Serious Sam 4, Hades, Streets of Rage 4 - каждая из них подарила больше эмоций, чем ластоваз и киберпанк вместе взятые, не говоря уж о всяком мусоре, вроде вальгаллы и колды
Неудивительно слышать такой треш от Зельника, мистер "разработка дорожает игры нужно сделать роскошью".
Небольшим проектам не нужны большие бюджеты. И слава богу, что Анрил и Юнити идут навстречу игроделам, делая движки все более масштабируемыми и доступными во всех отношениях, постоянно поддерживая их.
А гнилые монополисты могут дальше сидеть злорадствовать на своих лярдах, которые пускают на себя, а не на " творчество, инновации и продуктивность".
В этом всём хреново только одно -- то, что находится много людей, которые покупают игры западных ААА-конвейеров, тем самым поддерживая подобную политику...
Вы подмяли под себя львиную долю сегмента среднебюджетных проектов, но инди не сожрёте. Идите нафиг.
Я вижу обратную ситуацию. Готовые движки на уровне "справится даже ребенок в одно лицо", отсутствие внятной конкуренции от ААА-студий (очень мало стало игр выходить крупных) - и, в итоге, широко развит инди-геймдев, который даже надоел конкретно.
О чём он вообще? Столько годных игр от небольших/независимых компаний в последние годы, в то время как проекты от больших студий массово превращаются в бездушные гриндилки/пропаганду/выжимку денег.
Почти все эти игры от небольших компаний созданы при поддержке крупных издателей. Самиздата почти уже не стало.
В его словах есть доля истины - платформодержатели как Microsoft и Sony, корпорации как Tencent купили за последние годы ни мало студий.
https://memegenerator.net/img/instances/72258824/show-no-mercy.jpg
Ээх, каждый раз когда вижу GTA4 на превью, надеюсь на новость об ремастере или хотя бы переиздании на ios..
Чёт тоже не вижу правды в его словах, он, похоже, индустрию меряет по своей колокольне и её проблемам. Маленьких студий дофига, делают много игр, если даже с финансовой и маркетинговой помощью от издателей, маленькими от этого они быть не перестают. Да, и для существования такой студии не нужны финансы и продажи уровней титанов индустрии.
В западном геймдеве нет фокуса ни на творчестве, ни на инновациях, ни на продуктивности. Фокус в западном ААА геймдеве исключительно на том, чтобы делать деньги любым доступным методом, зачастую в ущерб творчеству, инновациям и особенно продуктивности.