Вот это графика: Horizon Zero Dawn, The Witcher 3 и другие игры протестировали в 8K на RTX 3090
37 Комментарии: 29

Вот это графика: Horizon Zero Dawn, The Witcher 3 и другие игры протестировали в 8K на RTX 3090

Дата: 19.10.2020 14:53
13 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Forza Horizon 5 может выйти уже в 2021 году - инсайдер

    40 28.11.2020 19:38 от style-z
  • Слух: Sony может выпустить в 2021 году более дешевую версию PlayStation 5

    42 28.11.2020 19:37 от Venom_russia
  • "Вау, идеальная": Россиянка показала потрясающий косплей медсестры Татьяны из The Evil Within: "С возвращением, детектив"

    25 28.11.2020 19:31 от id545409316
  • PlayStation 5 на обложке нового номера EDGE - журнал оценил Demon's Souls, Astro's Playroom и другие новинки

    49 28.11.2020 19:24 от Double_Jump
  • Sony записывает ваши крики радости: Покупатели PlayStation 5 обнаружили необычную особенность новой консоли

    13 28.11.2020 19:23 от SpikeLeeAngel

Ютубер Bang4BuckPC Gamer опубликовал несколько роликов с демонстрацией некоторых современных PC-игр на NVIDIA GeForce RTX 3090. Блогер протестировал видеокарту в Crysis 3, The Witcher 3, Horizon: Zero Dawn и Final Fantasy XV, причем все четыре запускались в разрешении 8K.

Для Horizon: Zero Dawn использовалась смесь высоких и ультра-настроек. Данный пресет выше, чем у PS4 Pro, которая запускает игру в неполноценных 4K с использованием метода "шахматного" рендеринга. Одна RTX 3090 при этом вполне хорошо вытянула игру в 8K со скоростью 30 кадров в секунду с некоторыми незначительными просадками до 27 FPS.

В случае с Final Fantasy XV игра запускалась с DLSS и отключенной воксельной амбиентной окклюзией от NVIDIA. Все остальные параметры были включены. При таких настройках игра выдала в среднем 35-40 кадров в секунду.

The Witcher 3 на ультра-настройках в 8K запустилась на RTX 3090 с частотой свыше 35 кадров в секунду. В основном скорость работы составляла около 40 FPS, что действительно впечатляет, учитывая, что при этом также была включена опция NVIDIA Hairworks.

Crysis 3 также смогла продемонстрировать в среднем около 40 FPS в 8K. Настройки были выставлены на высокие.

Делая вывод, можно сказать, GeForce RTX 3090 вполне способна обеспечить 30 кадров в секунду в играх 8K, при условии, что вы снизите некоторые настройки.

Читайте также: Аномалия Анимуса и возвращение героя из оригинальной трилогии - появились новые скриншоты Assassin's Creed: Valhalla.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
opticoverload
opticoverload 8.41 19.10.2020 14:59 удалён
16

Вот это графикаразрешение

перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
opticoverload
opticoverload 8.41 19.10.2020 14:59 удалён
16

Вот это графикаразрешение

style-z
style-z 26.43 19.10.2020 15:06 (изменен) удалён
6

@opticoverload по этой же причине, многие думают, что в зеркалках лоховские модули стоят, так как в их Xiaomi за 150$ уже 48 мегапикселей.

AndRyu_47
AndRyu_47 11.6 19.10.2020 15:19 удалён
8

Включил ютуб, выставил 8К и не вижу никакой разницы с 1080p. Вот чудеса!laugh

opposer
opposer 4.31 19.10.2020 15:20 удалён
1

@opticoverload по этой же причине, многие думают, что в зеркалках лоховские модули стоят, так как в их Xiaomi за 150$ уже 48 мегапикселей.

мегапыскели правят фотомиром.

а не ваша оптика-шмоптика.

Furyofflame
Furyofflame 50.12 19.10.2020 15:22 удалён
1

Делая вывод, можно сказать, GeForce RTX 3090 вполне способна обеспечить 30 кадров в секунду в играх 8K, при условии, 

что у вас есть 8к монитор

opticoverload
opticoverload 8.41 19.10.2020 15:23 удалён
0

@opticoverload по этой же причине, многие думают, что в зеркалках лоховские модули стоят, так как в их Xiaomi за 150$ уже 48 мегапикселей.

Про размер матрицы, светочувствительность, фокусное расстояние, диафрагму и как это всё вместе работает, за 30 секунд рекламного ролика не объяснишь. А с мегапискелями, как и разрешением, всё просто - больше = лучше. Новые модели должны продаваться каждый год, что уж тут поделаешь.

SomeRetard
SomeRetard 62.73 19.10.2020 15:24 удалён
3

На моем компьютере видео в 8к даже не запускаются

 smiley

NightWind
NightWind 4.05 19.10.2020 15:25 удалён
0

Да, чото мне стало плохо от геймплея Final Fantasy XV. Зачем ей 8К

lol
lol 0.02 19.10.2020 16:13 удалён
2

офигеть.., я вижу 8К на мониторе 4К...

Wayne
Wayne 53.14 19.10.2020 16:40 удалён
2

Погоня за разрешением это путь в никуда

r800
r800 30.73 19.10.2020 16:48 удалён
2

Предпочту ray tracing в 1080 в любой момент, в любой игре.

 

А вообще смех что даже на 3080 не тянет 5ти летнюю игру в 60фпс.

Hrenvam
Hrenvam 3.87 19.10.2020 17:24 удалён
2

"воксельной амбиентной окклюзией"

Fake_make
Fake_make 2.07 19.10.2020 17:33 (изменен) удалён
0

19 схаванных карточкой гигов видеопамяти - теперь я видел всё.

Istok
Istok 4.19 19.10.2020 18:06 удалён
2

Вопрос, кому это надо, если 99% игроков сидят на фуллхд мониторах?laugh

Munchie
Munchie 20.12 19.10.2020 18:08 удалён
0

@Istok много кто ещё и 1080п не видал "___"

romandc
romandc 19.43 19.10.2020 18:22 удалён
0

Отсутствие вертикальной синхронизации в HZD жестоко бьёт по глазам.

fanat
fanat 23.69 19.10.2020 18:44 удалён
0

разбудите когда в 16К будут тестировать

gaider221
gaider221 0.02 19.10.2020 18:55 удалён
0

Вводная часть: у самого 1080р монитор, и других в живую никогда не видел (всмысле выше разрешением), только 4к телек на 40 с чем то там дюймов периодически смотрю и в xbox играю)

В живую 4к моники не видел, но на своей gtx 1060 в ведьмак 3 ну вот вообще не особо ощущаю разницу между 4к и 1440р с DSR от нвидии (проходил в 1440р, так как по мне игре жутко не хватает хорошего сглаживания)

Собсна к чему я это, как сильно вообще отличается 4к програмное от живого на мониторе, помимо того что интерфейс винды ломается. Лично я вижу смысл роста до 4к-8к и тд только с ростом диагонали экрана, мб я чего то не понимаю?

SupaDupa
SupaDupa 97.63 19.10.2020 19:09 удалён
1

@gaider221 С повышением разрешение значительно увеличивается качество отрисовки всех деталей, мелких объектов, растительности, разрешения текстур (да, текстуры привязаны к разрешению), кратно уменьшается степерь алиасинга. Там очень много плюсов. В GTA 5 при повышении разрешения картинка становится значительно четче, улучшается прорисовка и дальность прорисовки, растительность перестает быть кашей и пр. В свое время я делал очень наглядное сравнение, но его уже не осталось.

Вот как пример, сцена из Ведьмака 3, обрати внимание, что в динамике ситуация усугубляется, чем ниже разрешение, тем больше проявляется эффект "мельтешения" пикселей. Это касается любых подобных объектов, всякие заборы, решетки. Даже если эти объекты статичны, ты своим передвижением и движениями камеры делаешь эти объекты "динамическими" для монитора.

Akimk
Akimk -0.59 19.10.2020 19:09 удалён
0

Н бомбите сонибой на пс6 увидите

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!