Вот это графика: Horizon Zero Dawn, The Witcher 3 и другие игры протестировали в 8K на RTX 3090
-
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
36 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Ютубер Bang4BuckPC Gamer опубликовал несколько роликов с демонстрацией некоторых современных PC-игр на NVIDIA GeForce RTX 3090. Блогер протестировал видеокарту в Crysis 3, The Witcher 3, Horizon: Zero Dawn и Final Fantasy XV, причем все четыре запускались в разрешении 8K.
Для Horizon: Zero Dawn использовалась смесь высоких и ультра-настроек. Данный пресет выше, чем у PS4 Pro, которая запускает игру в неполноценных 4K с использованием метода "шахматного" рендеринга. Одна RTX 3090 при этом вполне хорошо вытянула игру в 8K со скоростью 30 кадров в секунду с некоторыми незначительными просадками до 27 FPS.
В случае с Final Fantasy XV игра запускалась с DLSS и отключенной воксельной амбиентной окклюзией от NVIDIA. Все остальные параметры были включены. При таких настройках игра выдала в среднем 35-40 кадров в секунду.
The Witcher 3 на ультра-настройках в 8K запустилась на RTX 3090 с частотой свыше 35 кадров в секунду. В основном скорость работы составляла около 40 FPS, что действительно впечатляет, учитывая, что при этом также была включена опция NVIDIA Hairworks.
Crysis 3 также смогла продемонстрировать в среднем около 40 FPS в 8K. Настройки были выставлены на высокие.
Делая вывод, можно сказать, GeForce RTX 3090 вполне способна обеспечить 30 кадров в секунду в играх 8K, при условии, что вы снизите некоторые настройки.
Читайте также: Аномалия Анимуса и возвращение героя из оригинальной трилогии - появились новые скриншоты Assassin's Creed: Valhalla.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Вот это
графикаразрешениеВот это
графикаразрешение@opticoverload по этой же причине, многие думают, что в зеркалках лоховские модули стоят, так как в их Xiaomi за 150$ уже 48 мегапикселей.
Включил ютуб, выставил 8К и не вижу никакой разницы с 1080p. Вот чудеса!
мегапыскели правят фотомиром.
а не ваша оптика-шмоптика.
что у вас есть 8к монитор
Про размер матрицы, светочувствительность, фокусное расстояние, диафрагму и как это всё вместе работает, за 30 секунд рекламного ролика не объяснишь. А с мегапискелями, как и разрешением, всё просто - больше = лучше. Новые модели должны продаваться каждый год, что уж тут поделаешь.
На моем компьютере видео в 8к даже не запускаются
Да, чото мне стало плохо от геймплея Final Fantasy XV. Зачем ей 8К
офигеть.., я вижу 8К на мониторе 4К...
Погоня за разрешением это путь в никуда
Предпочту ray tracing в 1080 в любой момент, в любой игре.
А вообще смех что даже на 3080 не тянет 5ти летнюю игру в 60фпс.
"воксельной амбиентной окклюзией"
19 схаванных карточкой гигов видеопамяти - теперь я видел всё.
Вопрос, кому это надо, если 99% игроков сидят на фуллхд мониторах?
@Istok много кто ещё и 1080п не видал "___"
Отсутствие вертикальной синхронизации в HZD жестоко бьёт по глазам.
разбудите когда в 16К будут тестировать
Вводная часть: у самого 1080р монитор, и других в живую никогда не видел (всмысле выше разрешением), только 4к телек на 40 с чем то там дюймов периодически смотрю и в xbox играю)
В живую 4к моники не видел, но на своей gtx 1060 в ведьмак 3 ну вот вообще не особо ощущаю разницу между 4к и 1440р с DSR от нвидии (проходил в 1440р, так как по мне игре жутко не хватает хорошего сглаживания)
Собсна к чему я это, как сильно вообще отличается 4к програмное от живого на мониторе, помимо того что интерфейс винды ломается. Лично я вижу смысл роста до 4к-8к и тд только с ростом диагонали экрана, мб я чего то не понимаю?
@gaider221 С повышением разрешение значительно увеличивается качество отрисовки всех деталей, мелких объектов, растительности, разрешения текстур (да, текстуры привязаны к разрешению), кратно уменьшается степерь алиасинга. Там очень много плюсов. В GTA 5 при повышении разрешения картинка становится значительно четче, улучшается прорисовка и дальность прорисовки, растительность перестает быть кашей и пр. В свое время я делал очень наглядное сравнение, но его уже не осталось.
Вот как пример, сцена из Ведьмака 3, обрати внимание, что в динамике ситуация усугубляется, чем ниже разрешение, тем больше проявляется эффект "мельтешения" пикселей. Это касается любых подобных объектов, всякие заборы, решетки. Даже если эти объекты статичны, ты своим передвижением и движениями камеры делаешь эти объекты "динамическими" для монитора.
Н бомбите сонибой на пс6 увидите