Вот это графика: Horizon Zero Dawn, The Witcher 3 и другие игры протестировали в 8K на RTX 3090
37 Комментарии: 29

Вот это графика: Horizon Zero Dawn, The Witcher 3 и другие игры протестировали в 8K на RTX 3090

Дата: 19.10.2020 14:53
13 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Ютубер Bang4BuckPC Gamer опубликовал несколько роликов с демонстрацией некоторых современных PC-игр на NVIDIA GeForce RTX 3090. Блогер протестировал видеокарту в Crysis 3, The Witcher 3, Horizon: Zero Dawn и Final Fantasy XV, причем все четыре запускались в разрешении 8K.

Для Horizon: Zero Dawn использовалась смесь высоких и ультра-настроек. Данный пресет выше, чем у PS4 Pro, которая запускает игру в неполноценных 4K с использованием метода "шахматного" рендеринга. Одна RTX 3090 при этом вполне хорошо вытянула игру в 8K со скоростью 30 кадров в секунду с некоторыми незначительными просадками до 27 FPS.

В случае с Final Fantasy XV игра запускалась с DLSS и отключенной воксельной амбиентной окклюзией от NVIDIA. Все остальные параметры были включены. При таких настройках игра выдала в среднем 35-40 кадров в секунду.

The Witcher 3 на ультра-настройках в 8K запустилась на RTX 3090 с частотой свыше 35 кадров в секунду. В основном скорость работы составляла около 40 FPS, что действительно впечатляет, учитывая, что при этом также была включена опция NVIDIA Hairworks.

Crysis 3 также смогла продемонстрировать в среднем около 40 FPS в 8K. Настройки были выставлены на высокие.

Делая вывод, можно сказать, GeForce RTX 3090 вполне способна обеспечить 30 кадров в секунду в играх 8K, при условии, что вы снизите некоторые настройки.

Читайте также: Аномалия Анимуса и возвращение героя из оригинальной трилогии - появились новые скриншоты Assassin's Creed: Valhalla.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
opticoverload
opticoverload 14.3 19.10.2020 14:59 удалён
16

Вот это графикаразрешение

Комментарии (29)
Asterix
Asterix 3.8 19.10.2020 23:20 удалён
1

@SomeRetard а на моем максимум в 144р (минимальное на Ютубе)

Asterix
Asterix 3.8 19.10.2020 23:21 удалён
1

@Istok @Munchie у меня 1024х600

Asterix
Asterix 3.8 19.10.2020 23:24 (изменен) удалён
0

@SupaDupa полный бред, разрешение на это все не влияет, для этого есть другие настройки графики, полно старых игр, где при любом разрешении размытые текстуры и т.д. (особенно порты эпохи пс2), еще скажи, что разрешение на полигональность 3д моделей влияет. И вообще ты путаешь обычное разрешение и внутреннее (разрешение рендера), эмуль пс2 как пример

SupaDupa
SupaDupa 153.47 19.10.2020 23:58 удалён
0

@Asterix Изучай, наглядно, с картинками

https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16793944#p16793944

Asterix
Asterix 3.8 20.10.2020 09:17 (изменен) удалён
0

@SupaDupa вот тебя это бомбануло (взрыв пукана из космоса видно было), когда твой поток бреда разоблачили, "интеллект" так и блещет, когда нет аргументов - называть оппонента школьником, эпик позор, p.s. Мип маппинг - это не разрешение, а отдельный параметр, настраиваемый в некоторых играх, ты самне шаришь в том, что кидаешь и даже читать не умеешь. Все, разрабы могут не делать настроек графики, потому что супердупа сказал, что настройка разрешения все настройки заменяет, даже шейдеры походу :)))) Благо я из миллениалов, родился задолго до вашего поколения графонорожденных

SupaDupa
SupaDupa 153.47 20.10.2020 15:45 удалён
0

@Asterix Попробуй еще раз в матчасть. Пока что у тебя не получается.

Asterix
Asterix 3.8 20.10.2020 19:49 (изменен) удалён
0

@SupaDupa давай без переходов на личности (это заранее) : повысив разрешении хоть до 8К в тех же Project Snowblind, Incredible Hulk, Pirates of the Caribbean : At the Worlds End и других не лучших портах на ПК - дальность прорисовки, детализация текстур и остальное останется все таким же убогим, во многих играх с 7 поколения типа ГТА 4 были проблемы с дальностью прорисовки, pop in textures, да лоды ограниченные (когда объекты и детали прямо под носом прорисовывались), из-за ограниченности видео и оперативки тех консолей, на ПК можно было немного улучшить ситуацию коммандлайнами всякими, но не разрешением изображения, если выкручивать игры, особенно выходившие до осени 2013, на минималки никакое 8К не спасет от убогости картинки, наоборот - лучше уже разрешение ниже 1080р, но на максимальных или около того, чем убогое мыло размытое. Есть видосы как даже всякие рдр2  на ультра минималки выкручивают и получается ужас хуже пс1.В той же первой Мафии дальность прорисовки отдельная настройка как в меню, так и в ази плагине Вайдскрин фикс (в ини файле крутим), в Мост Вайнтед геометрия отдельной настройкой, разрешение опять не при чем

  •  
SupaDupa
SupaDupa 153.47 21.10.2020 16:05 (изменен) удалён
0

@Asterix У тебя все еще не получается. Пробуй, старайся. Одну ссылку выше для ознакомления я тебе уже кидал. Дальше сам.

Дам подсказку: "отдельная настройка разрешения текстур", на которую ты мне здесь все пытаешься указать, работает в связке с разрешением, а не независимо. По ссылке выше это все прекрасно видно с примерами в картинках. Вопрос вдогонку: почему при одинаковых настройках при повышении разрешения увеличивается потребление памяти? Можешь не отвечать, вопрос скорее для тебя самого, чтобы ты задумался о своих проблемах в матчасти.

В следующий раз, когда будешь с таким тоном залетать с обвинениями постороннего тебе человека в "бреде" в теме, в которой ты сам не разбираешься (позже обвиняя, что это он, оказывается, переходит на личности, а вовсе не ты), задумайся над своей матчастью прежде, чем так поступать.

Не веришь мне - зайди на любой геймдэв форум и спроси.

Извенений не жду - понимаю: молод, горяч. Опыт, знания и мудрость придут со временем.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!