Вот это графика: Horizon Zero Dawn, The Witcher 3 и другие игры протестировали в 8K на RTX 3090
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26
Ютубер Bang4BuckPC Gamer опубликовал несколько роликов с демонстрацией некоторых современных PC-игр на NVIDIA GeForce RTX 3090. Блогер протестировал видеокарту в Crysis 3, The Witcher 3, Horizon: Zero Dawn и Final Fantasy XV, причем все четыре запускались в разрешении 8K.
Для Horizon: Zero Dawn использовалась смесь высоких и ультра-настроек. Данный пресет выше, чем у PS4 Pro, которая запускает игру в неполноценных 4K с использованием метода "шахматного" рендеринга. Одна RTX 3090 при этом вполне хорошо вытянула игру в 8K со скоростью 30 кадров в секунду с некоторыми незначительными просадками до 27 FPS.
В случае с Final Fantasy XV игра запускалась с DLSS и отключенной воксельной амбиентной окклюзией от NVIDIA. Все остальные параметры были включены. При таких настройках игра выдала в среднем 35-40 кадров в секунду.
The Witcher 3 на ультра-настройках в 8K запустилась на RTX 3090 с частотой свыше 35 кадров в секунду. В основном скорость работы составляла около 40 FPS, что действительно впечатляет, учитывая, что при этом также была включена опция NVIDIA Hairworks.
Crysis 3 также смогла продемонстрировать в среднем около 40 FPS в 8K. Настройки были выставлены на высокие.
Делая вывод, можно сказать, GeForce RTX 3090 вполне способна обеспечить 30 кадров в секунду в играх 8K, при условии, что вы снизите некоторые настройки.
Читайте также: Аномалия Анимуса и возвращение героя из оригинальной трилогии - появились новые скриншоты Assassin's Creed: Valhalla.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Вот это
графикаразрешениеhttps://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/grafikkarten/37679-voxel-accelerated-ambient-occlusion-nvidia.html
@SomeRetard а на моем максимум в 144р (минимальное на Ютубе)
@Istok @Munchie у меня 1024х600
@SupaDupa полный бред, разрешение на это все не влияет, для этого есть другие настройки графики, полно старых игр, где при любом разрешении размытые текстуры и т.д. (особенно порты эпохи пс2), еще скажи, что разрешение на полигональность 3д моделей влияет. И вообще ты путаешь обычное разрешение и внутреннее (разрешение рендера), эмуль пс2 как пример
@Asterix Изучай, наглядно, с картинками
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16793944#p16793944
@SupaDupa вот тебя это бомбануло (взрыв пукана из космоса видно было), когда твой поток бреда разоблачили, "интеллект" так и блещет, когда нет аргументов - называть оппонента школьником, эпик позор, p.s. Мип маппинг - это не разрешение, а отдельный параметр, настраиваемый в некоторых играх, ты самне шаришь в том, что кидаешь и даже читать не умеешь. Все, разрабы могут не делать настроек графики, потому что супердупа сказал, что настройка разрешения все настройки заменяет, даже шейдеры походу :)))) Благо я из миллениалов, родился задолго до вашего поколения графонорожденных
@Asterix Попробуй еще раз в матчасть. Пока что у тебя не получается.
@SupaDupa давай без переходов на личности (это заранее) : повысив разрешении хоть до 8К в тех же Project Snowblind, Incredible Hulk, Pirates of the Caribbean : At the Worlds End и других не лучших портах на ПК - дальность прорисовки, детализация текстур и остальное останется все таким же убогим, во многих играх с 7 поколения типа ГТА 4 были проблемы с дальностью прорисовки, pop in textures, да лоды ограниченные (когда объекты и детали прямо под носом прорисовывались), из-за ограниченности видео и оперативки тех консолей, на ПК можно было немного улучшить ситуацию коммандлайнами всякими, но не разрешением изображения, если выкручивать игры, особенно выходившие до осени 2013, на минималки никакое 8К не спасет от убогости картинки, наоборот - лучше уже разрешение ниже 1080р, но на максимальных или около того, чем убогое мыло размытое. Есть видосы как даже всякие рдр2 на ультра минималки выкручивают и получается ужас хуже пс1.В той же первой Мафии дальность прорисовки отдельная настройка как в меню, так и в ази плагине Вайдскрин фикс (в ини файле крутим), в Мост Вайнтед геометрия отдельной настройкой, разрешение опять не при чем
@Asterix У тебя все еще не получается. Пробуй, старайся. Одну ссылку выше для ознакомления я тебе уже кидал. Дальше сам.
Дам подсказку: "отдельная настройка разрешения текстур", на которую ты мне здесь все пытаешься указать, работает в связке с разрешением, а не независимо. По ссылке выше это все прекрасно видно с примерами в картинках. Вопрос вдогонку: почему при одинаковых настройках при повышении разрешения увеличивается потребление памяти? Можешь не отвечать, вопрос скорее для тебя самого, чтобы ты задумался о своих проблемах в матчасти.
В следующий раз, когда будешь с таким тоном залетать с обвинениями постороннего тебе человека в "бреде" в теме, в которой ты сам не разбираешься (позже обвиняя, что это он, оказывается, переходит на личности, а вовсе не ты), задумайся над своей матчастью прежде, чем так поступать.
Не веришь мне - зайди на любой геймдэв форум и спроси.
Извенений не жду - понимаю: молод, горяч. Опыт, знания и мудрость придут со временем.