Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
15 Комментарии: 13

Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil

Автор: Deacon
Дата: 09.07.2025 09:00
7 7 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    28 09.07.2025 18:01 от Doug
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    16 09.07.2025 18:01 от Jarl
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    20 09.07.2025 17:55 от Nomad_1976
  • Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"

    10 09.07.2025 17:45 от hally6
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    18 09.07.2025 17:39 от Heisenberg

Создатели ILL из студии Team Clout вдохновляются Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil, рассказал геймдиректор хоррора Максим Верехин. В упомянутых играх мир ощущался живым и опасным, а страх строился не только на визуале, но и на игровых системах — такой подход используется и в ужастике от российских разработчиков. 

"Это были игры, где ужас не сводился к картинке он был системным. Нам хотелось воссоздать ощущение, что ты застрял в настоящем месте и реагируешь на всё в реальном времени с ограниченными ресурсами. Мы хотели сделать что-то приземлённое, но глубоко тревожащее, оставляющее след даже после того, как отложишь геймпад".

При этом облик монстров в ILL во многом вдохновлён классическими фильмами ужасов 1970-1990-х годов. Как объяснил художник Олег Вдовенко, именно практические спецэффекты того времени придавали монстрам особую выразительность и пугающие мелкие несовершенства а грамотное освещение и режиссура только усиливали эффект.

"В основном это старые фильмы ужасов 70-90-х годов. Всё делалось с помощью практических эффектов и качественной аниматроники. Недочёты маскировались умным светом и хорошей постановкой".

Монстры в игре не будут однотипными. Дизайнеры получили свободу, хотя многие идеи дорабатаывались с учетом геймплейной составляющей — в конечном итоге игрокам предстоит сражаться с этими монстрами, а не просто смотреть на них. 

"Бывает, начинаешь с концепт-арта и думаешь: как это превратить в играбельного врага? Или натыкаешься в сети на странный образ и спрашиваешь себя смогу ли я сделать такое чудовище? Это может звучать странно, но иногда такие идеи срабатывают. Вдохновение приходит из жизненного опыта. При этом важно, чтобы монстры были интересны в бою. Здесь много проб и ошибок некоторые концепты просто не работают в игре и их приходится отбрасывать".

Поддержку разработчикам оказала известная по Atomic Heart студия Mundfish — в том числе с организацией анимационного отдела

"Ребята из Mundfish очень помогли нам с организацией анимационного отдела. У нас уже был опыт создания коротких хоррор-анимаций там мы научились, как движение может пугать. Например, монстр может сначала идти обычно, а потом его движения становятся странными и пугающими".

Вдовенко также рассказал о технических трудностях, с которыми столкнулась команда. В частности, переход от анимации в 30 FPS к 60 FPS оказался непростым.

"По сравнению с 30 кадрами в секунду, анимации в 60 FPS могут казаться менее кинематографичными. Но со временем я привык и теперь мне даже нравится этот эффект".

Геймплей ILL будет понятен любителям жанра  игрокам предстоит исследовать локации, собирать и грамотно расходовать ограниченные ресурсы, находить и улучшать оружие. Среди арсенала дробовики, автоматы, револьверы, снайперские винтовки, а также крафтовое и холодное оружие для ближнего боя.

"В игре будут напряжённые стычки иногда с одним монстром, иногда с небольшой группой врагов. Будут и зрелищные схватки с целыми волнами и боссами".

Релиз ILL ожидается на ПК и консолях.

Читайте такжеАналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
NeProfi
NeProfi 107.96 09.07.2025 09:14 удалён
0

А звуками они походу вдохновлялись в OUTLAST.

Nowhere
Nowhere 3.83 09.07.2025 09:31 удалён
4

Выглядит очень ГОДНО indecision

id68592512
id68592512 7.64 09.07.2025 09:34 (изменен) удалён
0

Для меня это проект мечты. Как же хочется уже поиграть... Успехов ребятам, когда хорошо, то оно хорошо. Выглядит,я бы даже сказал, безупречно

Slimin
Slimin 148.76 09.07.2025 09:41 удалён
0

Жемчужина игровой индустрии, особенно, когда уже все жанры, механики и анимации изжили себя.

Gromivan741
Gromivan741 36.06 09.07.2025 10:15 удалён
0

Последний ролик конечно просто крышесносный и атмосферный. Вот прям игру жду как и атомное сердце в свое время.

vincent_palmer
vincent_palmer 137.56 09.07.2025 10:25 (изменен) удалён
1

Реалистичный хоррор

ждем реалистичное фэнтези sad афтар пишы ышшо

Tigger
Tigger 608.48 09.07.2025 10:58 удалён
1

Намба уан в вишлисте, да, даже выше, чем GTA VI.

OMG
OMG 5.59 09.07.2025 11:16 удалён
0

Интересно, великие древние шумеры будут поднимать ту же волну хейта в инете как с АтомикХартом?))

Slimin
Slimin 148.76 09.07.2025 11:40 удалён
0

@OMG ну только, если также из стима уберут в странах снг, кз, рф.

Rjocker
Rjocker 14.15 09.07.2025 11:47 удалён
0

Датууууno назовите дату выхода этого шедевра

artkill
artkill 12.82 09.07.2025 13:54 (изменен) удалён
0

какие лживые вбросы про российских разработчикових там несколько человек всего а остальные как и фирма иностранная frownв чём хейт ,просто факт игра то может будет и норм

NeProfi
NeProfi 107.96 09.07.2025 14:04 удалён
0

Интересно, великие древние шумеры будут поднимать ту же волну хейта в инете как с АтомикХартом?))

Вон уже немного выше))))

CTHULHU
CTHULHU 32.17 09.07.2025 15:49 удалён
0

@OMG канешн

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!