


Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
- Комментарии
- Форум
-
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
28 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
16 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18
Создатели ILL из студии Team Clout вдохновляются Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil, рассказал геймдиректор хоррора Максим Верехин. В упомянутых играх мир ощущался живым и опасным, а страх строился не только на визуале, но и на игровых системах — такой подход используется и в ужастике от российских разработчиков.
"Это были игры, где ужас не сводился к картинке - он был системным. Нам хотелось воссоздать ощущение, что ты застрял в настоящем месте и реагируешь на всё в реальном времени с ограниченными ресурсами. Мы хотели сделать что-то приземлённое, но глубоко тревожащее, оставляющее след даже после того, как отложишь геймпад".
При этом облик монстров в ILL во многом вдохновлён классическими фильмами ужасов 1970-1990-х годов. Как объяснил художник Олег Вдовенко, именно практические спецэффекты того времени придавали монстрам особую выразительность и пугающие мелкие несовершенства — а грамотное освещение и режиссура только усиливали эффект.
"В основном это старые фильмы ужасов 70-90-х годов. Всё делалось с помощью практических эффектов и качественной аниматроники. Недочёты маскировались умным светом и хорошей постановкой".
Монстры в игре не будут однотипными. Дизайнеры получили свободу, хотя многие идеи дорабатаывались с учетом геймплейной составляющей — в конечном итоге игрокам предстоит сражаться с этими монстрами, а не просто смотреть на них.
"Бывает, начинаешь с концепт-арта и думаешь: как это превратить в играбельного врага? Или натыкаешься в сети на странный образ и спрашиваешь себя - смогу ли я сделать такое чудовище? Это может звучать странно, но иногда такие идеи срабатывают. Вдохновение приходит из жизненного опыта. При этом важно, чтобы монстры были интересны в бою. Здесь много проб и ошибок - некоторые концепты просто не работают в игре и их приходится отбрасывать".
Поддержку разработчикам оказала известная по Atomic Heart студия Mundfish — в том числе с организацией анимационного отдела.
"Ребята из Mundfish очень помогли нам с организацией анимационного отдела. У нас уже был опыт создания коротких хоррор-анимаций - там мы научились, как движение может пугать. Например, монстр может сначала идти обычно, а потом его движения становятся странными и пугающими".
Вдовенко также рассказал о технических трудностях, с которыми столкнулась команда. В частности, переход от анимации в 30 FPS к 60 FPS оказался непростым.
"По сравнению с 30 кадрами в секунду, анимации в 60 FPS могут казаться менее кинематографичными. Но со временем я привык - и теперь мне даже нравится этот эффект".
Геймплей ILL будет понятен любителям жанра — игрокам предстоит исследовать локации, собирать и грамотно расходовать ограниченные ресурсы, находить и улучшать оружие. Среди арсенала — дробовики, автоматы, револьверы, снайперские винтовки, а также крафтовое и холодное оружие для ближнего боя.
"В игре будут напряжённые стычки - иногда с одним монстром, иногда с небольшой группой врагов. Будут и зрелищные схватки с целыми волнами и боссами".
Релиз ILL ожидается на ПК и консолях.
Читайте также: Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
А звуками они походу вдохновлялись в OUTLAST.
Выглядит очень ГОДНО
Для меня это проект мечты. Как же хочется уже поиграть... Успехов ребятам, когда хорошо, то оно хорошо. Выглядит,я бы даже сказал, безупречно
Жемчужина игровой индустрии, особенно, когда уже все жанры, механики и анимации изжили себя.
Последний ролик конечно просто крышесносный и атмосферный. Вот прям игру жду как и атомное сердце в свое время.
ждем реалистичное фэнтези
афтар пишы ышшо
Намба уан в вишлисте, да, даже выше, чем GTA VI.
Интересно, великие древние шумеры будут поднимать ту же волну хейта в инете как с АтомикХартом?))
@OMG ну только, если также из стима уберут в странах снг, кз, рф.
Датуууу
назовите дату выхода этого шедевра
какие лживые вбросы про российских разработчиков
их там несколько человек всего а остальные как и фирма иностранная
в чём хейт ,просто факт игра то может будет и норм
Вон уже немного выше))))
@OMG канешн