Вот это графика: Horizon Zero Dawn, The Witcher 3 и другие игры протестировали в 8K на RTX 3090
37 Комментарии: 24

Вот это графика: Horizon Zero Dawn, The Witcher 3 и другие игры протестировали в 8K на RTX 3090

Дата: 19.10.2020 14:53
13 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года

    4 19.06.2025 08:28 от G700
  • СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября

    3 19.06.2025 08:17 от LeonStrife
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    23 19.06.2025 08:16 от comradeKot
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    26 19.06.2025 07:36 от G700
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    28 19.06.2025 07:31 от Kingslayer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.06.2025 06:41 от Serene
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 19.06.2025 05:19 от DriverUFO
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 19.06.2025 00:56 от OkaRin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.06.2025 00:36 от IDN
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 00:07 от GudHedgehog

Ютубер Bang4BuckPC Gamer опубликовал несколько роликов с демонстрацией некоторых современных PC-игр на NVIDIA GeForce RTX 3090. Блогер протестировал видеокарту в Crysis 3, The Witcher 3, Horizon: Zero Dawn и Final Fantasy XV, причем все четыре запускались в разрешении 8K.

Для Horizon: Zero Dawn использовалась смесь высоких и ультра-настроек. Данный пресет выше, чем у PS4 Pro, которая запускает игру в неполноценных 4K с использованием метода "шахматного" рендеринга. Одна RTX 3090 при этом вполне хорошо вытянула игру в 8K со скоростью 30 кадров в секунду с некоторыми незначительными просадками до 27 FPS.

В случае с Final Fantasy XV игра запускалась с DLSS и отключенной воксельной амбиентной окклюзией от NVIDIA. Все остальные параметры были включены. При таких настройках игра выдала в среднем 35-40 кадров в секунду.

The Witcher 3 на ультра-настройках в 8K запустилась на RTX 3090 с частотой свыше 35 кадров в секунду. В основном скорость работы составляла около 40 FPS, что действительно впечатляет, учитывая, что при этом также была включена опция NVIDIA Hairworks.

Crysis 3 также смогла продемонстрировать в среднем около 40 FPS в 8K. Настройки были выставлены на высокие.

Делая вывод, можно сказать, GeForce RTX 3090 вполне способна обеспечить 30 кадров в секунду в играх 8K, при условии, что вы снизите некоторые настройки.

Читайте также: Аномалия Анимуса и возвращение героя из оригинальной трилогии - появились новые скриншоты Assassin's Creed: Valhalla.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
opticoverload
opticoverload 14.3 19.10.2020 14:59 удалён
16

Вот это графикаразрешение

Комментарии (24)
SupaDupa
SupaDupa 159.85 19.10.2020 23:58 удалён
0

@Asterix Изучай, наглядно, с картинками

https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16793944#p16793944

SupaDupa
SupaDupa 159.85 20.10.2020 15:45 удалён
0

@Asterix Попробуй еще раз в матчасть. Пока что у тебя не получается.

SupaDupa
SupaDupa 159.85 21.10.2020 16:05 (изменен) удалён
0

@Asterix У тебя все еще не получается. Пробуй, старайся. Одну ссылку выше для ознакомления я тебе уже кидал. Дальше сам.

Дам подсказку: "отдельная настройка разрешения текстур", на которую ты мне здесь все пытаешься указать, работает в связке с разрешением, а не независимо. По ссылке выше это все прекрасно видно с примерами в картинках. Вопрос вдогонку: почему при одинаковых настройках при повышении разрешения увеличивается потребление памяти? Можешь не отвечать, вопрос скорее для тебя самого, чтобы ты задумался о своих проблемах в матчасти.

В следующий раз, когда будешь с таким тоном залетать с обвинениями постороннего тебе человека в "бреде" в теме, в которой ты сам не разбираешься (позже обвиняя, что это он, оказывается, переходит на личности, а вовсе не ты), задумайся над своей матчастью прежде, чем так поступать.

Не веришь мне - зайди на любой геймдэв форум и спроси.

Извенений не жду - понимаю: молод, горяч. Опыт, знания и мудрость придут со временем.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!