

Последние события
Последние комментарии
-
09:00
@Mahoney но в играх, где rtx суют, "чтобы было", он не играет особой роли, а только жрёт производительность.
Так будет и с атомиком. Там даже практически нет моментов игры света и тени (помню только две небольшие локации, где оно ещё как то напрашивается), как это было в bioshok, dead space или серии метро (там тени и случайные огоньки является одной из составляющих атмосферы, кст без каких либо rtx). В атомике 80% локаций хорошо освещены, и у них свой шарм.
-
06:40
@Mahoney в местах, где много отражающих поверхностей, да. В каком нибудь сухом подвале, стройке, пустыне, особо разницы нет.
-
18:49
@Mahoney я видел. Но в реальности, кардинальной разницы, например, в киберпанке, метро или человеке пауке, особо не заметно.
Разве что отражения хоть как то улучшают восприятие. Но только в киберпанке и человеке пауке много отражающих поверхностей.
Касаемо атомика, то я максимум ожидаю улучшения спецэффектов от применения сверх способностей, но не более. Так как светящиеся пушек там нет, отражающих поверхностей тоже.
А такой позор, как в ведьмаке, там нафиг не нужен. Вроде включишь лучи, а свет от факела в пещере почти ничуть не меняется, от ночного костра как не было теней от npc и геральта, так и нет
-
13:05
@Mahoney да и нафиг там лучи не нужны. Если и завезут, то будут как в ведьмаке, отражаться лишь на fps, а в игре толком и не заметны.
-
20:27
В первую неделю выхода киберпанка, был вынужден играть со смартфон через gfn.
На удивление, такой мазахизм, с точки зрения управления, оказался лучше, чем казался на первый взгляд. Так что, как приятный бонус, AAA игры имеют место быть. Тем более у эпл это уже не первая попытка сделать из айфонов и айпадов игровые девайсы. Помню их кошмарную попытку перенести bioshock на мобильные устройства. Скорее всего и сейчас там будет +100500 багов.
А по сути, все что в таких статьях говорят, надо делить на 2. Тут упоминается, что в теории можно прожечь дыру в корпусе айфона, значит, чтобы этого не произошло, проц будет быстро уходить в "защиту", сводя игровые возможности к минимуму
История репутации
- 16:01
- 23:05
- 20:19
- 18:38
- 01:15