


"Ну и аудитория...": Геймеров упрекнули за критику смелых ААА-игр на примере Death Stranding и The Last of Us: Part II
- Комментарии
- Форум
-
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
4 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
108 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
30 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
40 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
37
Один из специалистов Digital Foundry Джон Линнеман поделился у себя в личном блоге мыслями об актуальном состоянии игровой индустрии, что повлекло за собой бурные обсуждения и споры на его странице в Twitter.
Началось все с поста, оставленного Рокко Ботте, креативным директором легендарного игрового канала Mega64.
Ботте, раздосадованный, по всей видимости, информационным фоном, в котором оказался вышедший недавно мрачный боевик The Last of Us: Part II, выразил разочарование игровым сообществом.
"Люди продолжают утверждать, что AAA-игры должны брать на себя риски. Но когда у обзорщиков не получается сравнить Death Stranding с другими проектами на рынке, люди бегут отменять свои предзаказы. Когда Last of Us II предлагает что-то действительно рисковое, то это воспринимают как "атаку на фанатов оригинала". Ну и аудитория. Мы заслужили Madden".
Риторика Ботте нашла резонанс в сердце Джона Линнемана из технического отдела Eurogamer, и тот поддержал известного блогера.
Couldn’t agree more. Death Stranding in particular is one of the finest releases this generation but it feels like it was kicked aside. This is what I miss from the PS1 and PS2 days - you rarely knew exactly what to expect and it was glorious. https://t.co/W3atLLTuZe
— John Linneman (@dark1x) June 24, 2020
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
При этом в следующем посте Линнеман сделал небольшую ремарку относительно упомянутой Madden, заявив, что выпускать игры такого масштаба в современном мире крайне непростая задача, полностью заслуживающая уважения.
Однако даже такой короткой переписки хватило, чтобы запустить цепную реакцию из ответных сообщений.
Часть пользователей поддержала Ботте и Линнемана, выразив надежду, что в будущем больше разработчиков и издателей будут готовы удивлять потребителей неожиданными решениями и разработками. Другая же сторона поспешила раскритиковать примеры Death Stranding и The Last of Us: Part II, объясняя, что такого рода эксперименты их нисколько не интересуют.
Последние проекты геймдизайнеров Нила Дракманна и Хидео Кодзимы, пожалуй, действительно являются одними из самых неоднозначно принятых крупных тайтлов минувших лет. Обе игры, несмотря на свою максимальную непохожесть, принесли с собой настоящий раздор и войну в геймерских кругах, что довольно редко случается в условно "безопасной" среде высокобюджетных консольных разработок. При этом The Last of Us: Part II обозреватели оценили на 94 балла из 100, а Death Stranding - на 82 из 100.
С нашим обзорами Death Stranding и The Last of Us: Part II можно ознакомиться здесь и здесь.
Читайте также: Заждались: Хидео Кодзима вновь вернулся к работе - игроки рассмотрели намек на новый проект по Death Stranding.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
Уважение заслуживают игры с огромным бюджетом, которые делаются для одиночного прохождения, предлагая эмоциональную историю без сундуков и мультиплеера.
Если для тебя сюжет второстортный, то для других многих нет.
То стрендинг говном поливали, теперь вышла вторая часть ластов и все переключились на неё, а стрендинг уже у людей не говно, поражаюсь иногда
Рад наконец то, что хоть кто то не молчит и говорит как есть ?
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
Золотые слова...
@mihuy мягко говоря, на любителя. Больше не = лучше
Лучше играть в инди проэкты с интересным геймплеем чем ААА игры которые ничего нового не приносят
через пару дней жду новостей что этих чуваков уволили с работы, т.к они сексуально домогались страшных трансгендеров-оленей, были против движения BLM и что их жизнь кончена
@n6x6n6x рисковый тем, что пародийную комедию рекламировали как сиквел к серьёзной и хорошей игре.
подожди, щас ДС ещё на пк выйдет, сразу резко шедевром на 10 из 10 станет
ты в игру играл? как-раз таки в этой части напарников могут спалить так же как и тебя, сам был в шоке когда дина пробежала возле врага и он ее спалил и начал стрелять сразу, в то время как оригинале даже при лобовом столкновени элли с врагом, не было никакой реакции
@ISkO что нового приносят инди проекты последней волны?
Назови неудачный, по твоему мнению, консольный эксклюзив, который вышел на пк и стал там шедевром, очень интересно узнать, шо за зверь такой.
Нет, не так как тебя, только если подойдут в упор.
Ну и чушь!
Самое идиотское сравнение из всех сравнений)
К игре Death Stranding не было такого негатива, как к игре The Last of Us: Part II
Первая игра – это новый тайтл, она просто кому понравилась очень, а кому-то не очень, но явно заниженных, озлобленных и негативных оценок практически не получала от геймеров.
Ну а The Last of Us: Part II – это уже продолжение великолепной игры, которое ждали фанаты всего мира долгих семь лет, и она в отличие от Death Stranding получила десятки тысяч отрицательных отзывов от геймеров!
Death Stranding понравился, c удовольствием прошел, а TLoU 2 в очередной раз установил неведомые для остальных высоты, великолепная история и геймплей. Думал присоединюсь к остальным и буду хейтить Дракмана после прохождения на фоне всеобщей истерии, но нет. Он действительно гений
Есть такой известный тезис:
Народ - быдло, которое не понимает великие задумки знаменитого художника. По факту, художник зазнался и получил по заслугам. TLOU2 никогда не куплю из-за сюжета, пусть сам в него Дракманн играет.
@Haga99
Поменьше, но всё же был.
Большинство из которых игру не покупали

Смелые игры - это когда игра приносит,создаёт новые игровые механики именно.Касаемо ДС она и правда выделяется,но ласт оф ас 2 смелая не в том. в чём стоило быть смелой.
@zeka456 впринципе ты прав насчет получил по заслугам. Игра разрывает чарты и ставит рекорды продаж.
Присоединяюсь к тем, кто недоумевает от "смелости" и "рисковости" тлоу2.
По механике это максимально ссыкливый сиквел. А по сюжету осторожная попытка попытка отлизать очко всему списку "угнетенных" строго по повесточке.
При этом, я не считаю игру плохой или даже средней. Просто не нужно придумывать ей несуществующие достоинства.
Если TLOU2 это "оригинальное", то пусть запихнут такое "оригинальное" себе куда поглубже в одно место и провернут против часовой стрелки. Два раза.
Чёрт, вот как раз недавно я упоминал в новости с Кодзимой, что претензии к Death Stranding на самом деле шли не столько как претензии к самой игре, а как претензии к тому, что от Кодзимы ждали по сути нового прорыва уровня Метал Гира — но Death Stranding им просто не был.
Игра была действительно авторская, рисковая, попросту крепенькая сама по себе и без реальных альтернатив и по сегодняшний момент — хотя там идеи есть действительно такие, что было бы интересно почерпнуть для других игр, и я бы с радостью посмотрел на реализацию некоторых вещей из DS в будущем, даже в других жанрах. Там всё было на виду, и показывали всё как есть в промо-материалах — и за эти видимые проблемы игру и критиковали все, включая и журналистов, и игроков. Она была не для всех, но и особо не пыталась — по сути, с ней просто подкачали завышенные ожидания (не, даже не маркетинг игры, который опять же ничего не скрывал — а именно ожидания).
TLOU2 — он не такой. Даже если списать некоторые сюжетные (и только сюжетные, потому что геймплей — это на самом деле лишь отшлифованный до блеска и приправленный тонной мокапа геймплей первой части) моменты на рисковые, что довольно жирный предмет для обсуждений, то к сюжету и подаче его у многих людей всё ещё остаются очень даже обоснованные претензии — но Сони вообще не пыталась ни капли рисковать именно с релизом игры и попросту скрывала жирный её кусок ото всех игроков до самого последнего дня.
Вместо этого у нас были лишь 10/10 собственно без упоминания этого куска в пресс-ревью, и слив всего лишь на час из 20+ — в котором по сути были лишь пара важных кусочков, имевших реальное влияние на подрыв интереса к игре (но многие игроки спойлеров стараются избегать — и это нормально). И вот когда люди увидели саму игру — тут уже собственно стали видны и её проблемы, и реальные претензии, которые посыпались на неё со стороны игроков, которые действительно играли в саму игру. Она попросту не заслуживает этих 10 из 10, как бы она не пыталась. 0 из 10 тоже, конечно — но то, что многие её оправданно не любят, никак здесь не списывается на то, что игра "рисковая".
Ну все. Ну все. Не плачьте
Но как же охрененно играется.
Попытки "отлизать" наименьшая проблема сюжета.