
Студия Nintendo приняла участие в создании Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
6 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
8 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
24 -
Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
6 -
Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
8
Студия Nintendo Pictures оказалась причастна к разработке Death Stranding 2: On the Beach — об этом свидетельствуют титры эксклюзива PlayStation 5 от Хидео Кодзимы, передает издание VGC.
Nintendo Pictures специализируется на создании компьютерной графики, визуальных эффектов и системах захвата движений. Ранее она была известна как Dynamo Pictures, но в 2022 году стала частью Nintendo и превратилась в Nintendo Pictures.
До переименования Dynamo Pictures участвовала в производстве CGI-материалов для различных фильмов и анимационных проектов, а также принимала участие в создании графики и захвата движений для таких игр, как Final Fantasy XV, Nier Replicant, Monster Hunter World и Persona 5.
После того как студия стала частью Nintendo, она работала исключительно над играми компании — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Pikmin 4, Super Mario Bros. Wonder, Super Mario RPG и Another Code: Recollection.
Тем не менее, появление Nintendo Pictures в титрах Death Stranding 2 может объясняться либо тем, что сотрудничество началось ещё до покупки студии, либо тем, что Nintendo не против таких взаимодействий со сторонними компаниями.
Nintendo Pictures помогала Хидео Кодзиме с захватом движений для Death Stranding 2
На официальном сайте Nintendo Pictures направление "услуги по осуществлению захвата движений" указано отдельно от производства видео по франшизам Nintendo, что допускает возможность работы Nintendo Pictures над сторонними проектами. Более того, уже после 2022 года студия помогала с анимацией для аниме "Хорошенькое лекарство" от Toei Animation.
До присоединения к Nintendo студия работала с платформодержателем над созданием CGI-роликов для Metroid: Other M и выпустила серию короткометражек по Pikmin в сотрудничестве с Сигеру Миямото.
Глобальный релиз Death Stranding 2: On the Beach запланирован на 26 июня 2025 года.
Читайте также: Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
ну все, скоро на свич 2 выходит
"Кодзима над всем работал САМ, собственными руками, и только он один, никто не помогал, как ему времени на всё хватает" глаголили его фанатики, а оно вот как оказывается
Странно, что ему ещё Скворцы не помогали, известные мастера CGI
Да как так? Все ведь знают, что Нинтендо клепает дешёвую агушу без анимациий и катсцен
посмотрим как графически ох и ах игра будет выглядеть на свитче)
Ну приняла и приняла, в чем новость то?
А, ну ещё игра разрабатывалась на ПК на Windows, производства Microsoft. И что теперь? Сенсации расследования)
Поэтому их CGI и Motion Capture студия вынуждена работать на стороне чтобы не простаивать.
Наш пострел везде поспел
Потому что в детских и не реалистичных играх нинтендо не нужен захват движений и cgi... фиии-тььь-хааа
В каждой новости читаю твое нытье , у тебя пмс ? Каждая новость для него не новость
Все, что находится под торговой маркой Нинтендо, крайне редко выходит за ее пределы. В том и новость
Посмотрел пару часов этого хита, ну и скучнейшая же хренотень)
Особенно поразило вступление такого увлекательного затягивания в игровой мир я еще не видел, это вступление впринципе олицетворяет всю игру
Даже нинка решила прикоснуться к великому дед стрэндит два на биче!
Воу воу полегче, а как же мокап взятый с инвалидов колясничеков?!
Плохая новость, не поныть про Сони.
Разработка больших игр, как и съёмка блокбастеров это труд самых разных людей. И в ходе этого процесса благодаря глобализации могут пересечься самые разные студии, аутсорсеры. Для Nintendo это всего лишь бизснес, они бы и с PalWorld не судились заплати разрабы заранее за ряд патентов...
Ага, на с шапкой Марио на Ридуса.
Ну теперь на Кодзиму в суд за что-нибудь подадут.
Майкрософт выпускает свои игры на плое, Нинтендо делает для PS5 эксклюзивы. Что творится!
И только Сони нихера не делает.