


"Ну и аудитория...": Геймеров упрекнули за критику смелых ААА-игр на примере Death Stranding и The Last of Us: Part II
- Комментарии
- Форум
-
Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
9 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
16 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
28 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
18 -
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
19
Один из специалистов Digital Foundry Джон Линнеман поделился у себя в личном блоге мыслями об актуальном состоянии игровой индустрии, что повлекло за собой бурные обсуждения и споры на его странице в Twitter.
Началось все с поста, оставленного Рокко Ботте, креативным директором легендарного игрового канала Mega64.
Ботте, раздосадованный, по всей видимости, информационным фоном, в котором оказался вышедший недавно мрачный боевик The Last of Us: Part II, выразил разочарование игровым сообществом.
"Люди продолжают утверждать, что AAA-игры должны брать на себя риски. Но когда у обзорщиков не получается сравнить Death Stranding с другими проектами на рынке, люди бегут отменять свои предзаказы. Когда Last of Us II предлагает что-то действительно рисковое, то это воспринимают как "атаку на фанатов оригинала". Ну и аудитория. Мы заслужили Madden".
Риторика Ботте нашла резонанс в сердце Джона Линнемана из технического отдела Eurogamer, и тот поддержал известного блогера.
Couldn’t agree more. Death Stranding in particular is one of the finest releases this generation but it feels like it was kicked aside. This is what I miss from the PS1 and PS2 days - you rarely knew exactly what to expect and it was glorious. https://t.co/W3atLLTuZe
— John Linneman (@dark1x) June 24, 2020
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
При этом в следующем посте Линнеман сделал небольшую ремарку относительно упомянутой Madden, заявив, что выпускать игры такого масштаба в современном мире крайне непростая задача, полностью заслуживающая уважения.
Однако даже такой короткой переписки хватило, чтобы запустить цепную реакцию из ответных сообщений.
Часть пользователей поддержала Ботте и Линнемана, выразив надежду, что в будущем больше разработчиков и издателей будут готовы удивлять потребителей неожиданными решениями и разработками. Другая же сторона поспешила раскритиковать примеры Death Stranding и The Last of Us: Part II, объясняя, что такого рода эксперименты их нисколько не интересуют.
Последние проекты геймдизайнеров Нила Дракманна и Хидео Кодзимы, пожалуй, действительно являются одними из самых неоднозначно принятых крупных тайтлов минувших лет. Обе игры, несмотря на свою максимальную непохожесть, принесли с собой настоящий раздор и войну в геймерских кругах, что довольно редко случается в условно "безопасной" среде высокобюджетных консольных разработок. При этом The Last of Us: Part II обозреватели оценили на 94 балла из 100, а Death Stranding - на 82 из 100.
С нашим обзорами Death Stranding и The Last of Us: Part II можно ознакомиться здесь и здесь.
Читайте также: Заждались: Хидео Кодзима вновь вернулся к работе - игроки рассмотрели намек на новый проект по Death Stranding.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
Уважение заслуживают игры с огромным бюджетом, которые делаются для одиночного прохождения, предлагая эмоциональную историю без сундуков и мультиплеера.
Если для тебя сюжет второстортный, то для других многих нет.
То стрендинг говном поливали, теперь вышла вторая часть ластов и все переключились на неё, а стрендинг уже у людей не говно, поражаюсь иногда
Рад наконец то, что хоть кто то не молчит и говорит как есть ?
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
Золотые слова...
все правильно сказал
Ух как правльно сказано, прямо в яблочко. Я считаю все эти нытики заслуживают только на фифулю и Спанч Боба, просто обидно за серьезных взрослых геймеров, которых к сожалению с каждым новым днем становится все меньше и меньше. Все эти гнилые нытики заведут игровую индустрию в гроб, вот увидите.
@Thermillion
Утипути, игроки посмели критиковать игрушечку, а не облизывать и ставить 10/10, теперь заслуживают играть в донатный помоечный ногомяч. Определённо "взрослое" мнение, товарищ
Индустрия сама по себе становится обречённой и унылой пропорционально повышению её массовости, с внедрением всё большего количества ограничений прав игроков и хитрыми ходами для превращения их в оплачивающих манипуляции с дойной коровой. И сам факт технической реализации возможности означает повышение количества публично говорящих, нужно прикрыть этот ваш инторнет, тогда и голоса не будет слышно и не будет онлайн привязки с микротранзакциями, готов вернуться в золотую эру, дружок-пирожок? 
Есть два геймерских стула. На одном игры-сервисы с дичью-индюшатиной, на другойм ЛГБТ с Гомосятиной! Куда сам сядешь куда Сони посадишь?
По поводу Death Stranding полностью согласен. Игра великолепна, просто нужно привыкнуть и понять, что экшен там в другом, не в стрельбе или там стелсе как в МГС.
Но ласт оф ас 2... я не знаю, как нужно игры не любить чтобы говорить, что ласт оф ас 2 - это какая-то революция. Геймплей по сути не поменялся со времён первого анчартеда (2007-ой год), сюжет очень специфический и очевидно сделан для Твиттера, а судя по тому, что я видел - ужасно скучный. Ничего не происходит на протяжении игры. Озвучка плохая, кроме тех актёров, что были в прошлой части. Графика - вроде красиво, но стиля нет.
Короче, становиться понятно, чего хотят западные игроки - им нужны игры, которые пытаются быть кином, игры где всё настолько мрачно и/или скучно, что ты не хочешь в них играть более 7-10 часов и забудешь на следующий день, где тебя гладят по плечу и напоминают какой ты хороший человек, ведь ты смотришь на minority или ЛГБТ, которые ну настолько угнетены, что просто ужас. Не знаю, насколько нужно быть стукнутым, чтобы сидеть в американской роскоши, где купить игру или две не представляет никакой финансовой проблемы, где ты вообще можешь позволить себе какие-то дорогущие лекарства для "смены пола", где у всех этих "активистов" самые новые айфоны и маки, но они всё равно чувствуют себя угнетёнными.
Весёлые времена.
Просто игроков избаловали. Вот они и ведут себя, как избалованные. Что-то не соответствует их личному желанию и видению - всё! Говно, неиграбельно, автор дурак, а все, кому понравилось - ненормальные. Плюс, подключаются ещё те, кому мерещится пропаганда чего-либо где-либо. Их тоже достаточно много. Твиттер, метакритик, комментарии под многими постами и ещё много других вещей - тому подтверждение.
Это не разработчики ведут индустрию в непонятные степи, а игроки. Потому что всем не угодишь. А многие уже давно об этом забыли.
@Weetan кстати да, тут-то вы правы, на интернет дурочков нельзя обращать внимание, тут играть толком времени нет, а дурики еще и сливают время на коменты, хейт и прослушивание "очень умных" блогеров. Самый верный подход - это оценивать игру самостоятельно, без помощи стадного мышления. В целом у людей это в крови, чтобы что-либо слишком превозносить либо слишком унижать - сплошные крайности. Например принято слишком уж превозносить первую часть ТЛОУ, также положено хвалить ГТА5 и последнего Бога войны, но по факту в этих играх тоже множество недастатков, просто идет стадный эффект, а на самом деле ничего безупречного и идеального нет... к сожалению адекватное и ровное мышление отсутствует у интернетского стада.
Это я впринципе придумал за 2 минуты, если бы Стрейли был с Дракманом то уверен такого говна в сценарии не было бы. Ладно хрен с ним но если сейчас попрут все такого типа игры как Ластуха-парнуха то я скорее всего перестану играть в сюжетные игры(((, удачи вам с поглащением говнеца из жопы Саркесян товарищи.
@Evgeniy Тут на дальней дистанции смотреть надо. Если ЛОУ2 сильно просядет и продастся как, к примеру, Томб Райдер-то это будет очень мощный прецидент. Если же продастся на уровне первой части, или даже лучше-то попрут великие игры не для быдла, Game by Sarkisyan Production.
Есть ещё такие сущности как хомячки, которы жрут всё что им дадут за счёт таких игра может хорошо продаться, ведь в ней есть супер графон и шикарная детализация а для многих сейчас это главное!(печаль)
@SomeRetard я же ещё тогда тогда признал что я ошибся. Играл без сабов и послышалось хит вместо хинт. Странно что ты посчитал это факапом и помнишь уже полгода. Ты там в блокноте ведёшь записи что-ли ?
А по поводу перевода здесь, то тут явно искажён смысл оригинала. Челик пишет о том, что геймеры просят риски, ну и доги рискнули в сюжете, о чём геймеры даже не догадывались что у авторов хватит ума рискнуть там, где и там всё было зашибись.
Да, послностью согласен.
@Evgeniy ыыы, там бабы, ыыы, целуюца, ыыыы, накачанные. В этом состоял смысл слова "ластуха-парнуха" и прочих фекальных фантазий? Если да, то сочувствую.
Кароч, все хомячки, а ты нит. Ты умный, ты развитый, ты хароший.
@Noirain игра уже продалась больше, чем TR)))))))))0)
@Velldanas Это не полгода назад было, вроде
Ну и я не со зла, не обижайся. Относительно искаженного смысла - игру критикуют преимущественно в вопросах повествовательного элемента, поэтому вряд ли кто-то предположит, что риски связаны с игровым процессом. Но можно было добавить "сюжетные риски", согласен.
Одно дело хотеть, чтобы игра красивой и стильной была. Я думаю, каждая игра должна иметь стиль и красоту, если позволяет бюджет, но тот же тлоу2 - там стиля никакого. Просто технологически выглядит хорошо. Обложка круче выглядит чем всё, что ты увидишь в игре.
Посмотри на Red Dead Redemption хотя бы, вроде бы обычный Дикий Запад, высокий уровень графики, но как там все стильно и красиво! Я недавно запускал и сразу же вспомнил все локации, все дорожки и части карты. Или любую из Final Fantasy/Dragon Quest глянуть, которые ещё во времена SNES умудрялись делать шикарный дизайн.
А тут мёртвые локации, где разработчикам лень написать одну-две строчки диалога для NPC, где кроме ресурсов ничего и нету в этом отвратном игровом мире.
По поводу хомячков, сразу вспоминается такой жанр музыки как k-pop. Там большинство фанаток любую музыку сьест, только бы её исполнял/а мальчик или девочку с внешностью куклы. Вот и здесь так - пусти рекламу, повесь биллборд, купи рекламу в Твиттере и продажи гарантированы.
По сочувствовать только таким как ты можно.
@Dangerous_and_M Вот как? Уже больше чем Tomb Raider? Уже 11млн продали за первую неделю ? ну ничего себе! Вот это да! И об этом судя по всему только ты знаешь) Надо бы на VGChartz сообщить, а то они сидят и незнают, что Ластуха уже больше 11млн копий продалась.
@Evgeniy люблю собеседников, которые умеют в достойные доводы. К сожалению, тебе придется еще постараться. Но ты когда-нибудь сможешь. Но пока только в забавные альтернативы сюжету сиквела TLoU2 сумел, и то неплохо.
@Noirain а ты не уточнил, о каком TR речь. О самом первом? Ревелейшн? Или перезапуске трилогии? Или может быть о Rise? Их целая франшиза.
А 11 миллионов - это плохо? Прям прецедент? И что он означать должен?
ООо! Ну спасибо
@Dangerous_and_M Если Lou2 продасться как TR(2013) Тиражем в 11 миллионов в течении 5 лет на двух поколениях. То есть, в два раза хуже чем первая часть, за тот же период. Я конечно не аналитик, но что-то мне вот подсказывает, что это совсем не те цифры, которые ждет Сони.