

Последние события
Последние комментарии
-
14:09
Могу подсказать Сони статью экономии - арендовать серваки не на год сразу, а на пару недель. Больше не понадобится все равно.
-
12:23
игре 14 лет!! а выглядет лучше современных. не надо менять великий движок!
Ужас, админы, удалите этот кошмар.
-
08:36
Как только я увидел намёк на Serious sam в первом гемплейном ролике, я сразу понял что у игры все шансы на провал, так и случилось. Идиоты, что тут скажешь, ну эксперементируйте дальше.
Так а кто сказал, что игра провалилась? Майкрософт делает упор на подписочный сервис, добавляя свои ААА-релизы в геймпасс дэйван. По итогу игра смогла привлечь солидное внимание именно там, следовательно стратегический замысел издателя сработал.
А касательно геймплея я слышу нытье еще со времен игры 2016 года. Мол, драйва мало, механики однообразные. Окей, разрабы прислушались и напихали динамики по самые помидоры с дополнительными механиками в Eternal. Снова нытье, мол, тесно, камерно и уберите вертикальный геймплей, чтобы не как в марево (лол), а еще думгай медленно бегает и повествование куцее. Окей, сделали большие арены, чтобы было где поскакать вдоволь, кратно увеличили количество противников на экране, в разы увеличили скорость перемещения думгая, избавились от вертикальности, добавили полноценные срежессированные кат-сцены впервые в трилогии. И снова нытье, опять не так. Ребят, вам уже даже целый экран ползунков для детальной настройки уровня сложности сделали, вот настолько разрабы вокруг игроков скачут, чтобы под каждого привереду. Все пожелания сообщества учитываются регулярно, игра от части к части не стоит на месте, а постоянно эволюционирует, экспериментирует и меняется. Это же великолепно.Я вот скучаю по вертикальности Eternal, мне нравилась система Combat Thinking, но геймплей The Dark Ages хорош по-своему, в ином. Игра другая, но исполнена качественно, и фана меньше точно не стало, он просто видоизменился. Мясо есть? Да. Много? Очень. Пушки крутые? Еще бы, одна брутальнее другой. Стрелять весело? Безусловно. Графон имеется? Еще какой! Всё, это дум во плоти.
Побольше бы таких экспериментов в рамках одной франшизы, и индустрия не оказалась бы в таком болоте беззубых гриндилок по трафаретам. id беречь надо, последние старички рок-звезды, которые сумели сохранить свою идентичность, не утратили дух авантюризма и не забыли, что сделало видеоигры такими популярными на заре развития индустрии до прихода галстучных корпораций, финансовых бирж, продюсеров с хлыстами и акционеров, жадных до жирных циферок в отчетности.
-
08:29
Ну, как и предполагали в комментариях к предыдущей новости об онлайне в стиме, подписка оттянула на себя значительную часть игроков.
Да? А какую часть на себя оттянула подписка у случае с экспедицией 33?
В случае с экспедицией 33 не последнюю роль сыграл очень демократичный ценник, когда у The Dark Ages он весьма неприличный, видимо, как раз для того, чтобы люди брали подписочку. И если в случае с играми MS все знают, что игра в подписке будет дэйван, то в случае с Круассаном 33 я, например, вообще не в курсе поначалу был, что игра, оказывается, есть в сервисе.
-
08:27
@Nai1inDaAss на ID tech в свое время сделали обе части RAGE. Спасибо, больше не надо.
Первая часть то классной была, хоть и с обрезанным финалом.
Думаю, он к тому, как там был технически реализован открытый мир. Проще говоря, никак - ворох технических проблем, абсолютно нулевые симуляции, мыльнейшие текстуры, намертво приколоченное к полу статичное освещение без систем погоды и смены времени суток.
История репутации
- 06:59
- 01:52
- 20:40
- 19:03
- 15:19