Последние события
Последние комментарии
-
13:26
В коментах творится идиотия, а сама игра выглядит довольно любопытно. Я на данный момент покупкой PS5 доволен и по прежнему именно Sony предоставляет лучшую платформу для игр. Самое странное для меня читать коменты про то, что на PS5 игр нет, когда со старта продаж консоли не прошло даже года. У людей явно отшибло напрочь мозги и они не помнят как все было во времена PS3 и PS4. Да, старте нового поколения наблюдаются определенные проблемы с играми, но в этом нет ничего удивительного, для игровой индустрии это обычное дело, стык поколений и переход на новые платформы.
-
15:35
Не понимаю вечного язвления над сд проект в каждом после о них. Да проект вышел с проблемами техническими, но игра хорошая, а ведьмак вообще шедевр причём все 3 части (для своего времени конечно). Мне очень жаль, что компанию убивают просто по всем направлениям. А потом эти же люди будут ныть в комментариях, что никто не хочет делать крупные сюжетные игры. Надеюсь реды выйдут в нормальное русло, допилят игру и приступят к новому проекту (если не ошибаюсь следующим киберпанк онлайн должен был быть)
@hakimaru крупные сюжетные игры еще делает Сони и делает их очень качественно... только вот в последнее время и проекты Сони стали хорошо обгаживать, на тот же ТЛОУ2 нагадили неадекваты, также как нагадили на Сайберпанк, хотя по факту эти две игры были лучшими в 2020-ом году.
-
13:17
@Thermillion , ну да, а продажи первого Анча можно сравнивать с продажами 4-го или это другое, и такой подход работает только при подсчёте бюджетов?
А Черни здесь притом, что его инженерное решение призвано, по идее, упростить, а значит, и удешевить разработку контента.
@Sonic_Playstati редко какие игры продаются как Анчартед 4, в большинстве случаев продажи еле еле достигают 5 млн копий. При этом, в наше время при каждом релизе есть большая вероятность финансового провала. И не забывай про фактор конкуренции, ведь зачастую даже очень хорошие проекты теряют прибыль ввиду того, что в этот же период времени на релизе были другие более хайповые проекты. Причем в нашей действительности игры значительно выросли по хронометражу прохождения, а значит среднестатистическому геймеру достаточно купить какую-нибудь Вальгаллу и можно играть в нее несколько месяцев, в то время как многие другие проекты попросту остаются за бортом внимания покупателей.
А Церни на самом деле ничего не решает, но всего лишь рассказывает о своей работе. Игровая индустрия двигается в своем направлении вне зависимости от Сони и тем более от Церни. Зачастую издателям и разработчикам приходится подстраиваться под ситуацию и в любом случае любая политика отталкивается от условий на рынке. Разумеется, в первую очередь в бизнесе ищут выгоду и чем крупнее бизнес, тем больших выгод ожидают. Видеоигры сейчас топ-1 в индустрии развлечений, поэтому неудивительно, что крупные компании хотят извлечь прибыль по максимуму. Вместе с тем, любой крупный издатель все просчитывает на годы вперед, когда возможно прибыли упадут или наоборот можно будет расшириться, поглотить другие студии и выйти на еще более высокий уровень.
-
22:04
@Sonic_Playstati бюджеты игр очень сильно выросли, ведь я уверен, что ты прекрасно понимаешь, что например бюджет первого ачартеда никак нельзя сравнить с бюджетом четвертого. К тому же, сейчас есть очень большие риски, что дорогая игра провалится, вон посмотри к чему пришла беседка со своими довольно неплохими сингловыми играми. Поэтому у любого издателя идет принцип взаимовыручки проектов. Образно говоря, там где одна игра недобрала 100 млн, другая перебрала 100 млн.
И потом, причем здесь Церни, неужели ты думаешь, что это он ставит ценики на игры. Решение о повышении цены на игры весит не только на Сони, но это всеобщее решение крупных игровых издательств.
История репутации
- 12:14
- 02:52
- 02:09
- 23:32
- 19:17