"Ну и аудитория...": Геймеров упрекнули за критику смелых ААА-игр на примере Death Stranding и The Last of Us: Part II
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
15 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
22 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
11
Один из специалистов Digital Foundry Джон Линнеман поделился у себя в личном блоге мыслями об актуальном состоянии игровой индустрии, что повлекло за собой бурные обсуждения и споры на его странице в Twitter.
Началось все с поста, оставленного Рокко Ботте, креативным директором легендарного игрового канала Mega64.
Ботте, раздосадованный, по всей видимости, информационным фоном, в котором оказался вышедший недавно мрачный боевик The Last of Us: Part II, выразил разочарование игровым сообществом.
"Люди продолжают утверждать, что AAA-игры должны брать на себя риски. Но когда у обзорщиков не получается сравнить Death Stranding с другими проектами на рынке, люди бегут отменять свои предзаказы. Когда Last of Us II предлагает что-то действительно рисковое, то это воспринимают как "атаку на фанатов оригинала". Ну и аудитория. Мы заслужили Madden".
Риторика Ботте нашла резонанс в сердце Джона Линнемана из технического отдела Eurogamer, и тот поддержал известного блогера.
Couldn’t agree more. Death Stranding in particular is one of the finest releases this generation but it feels like it was kicked aside. This is what I miss from the PS1 and PS2 days - you rarely knew exactly what to expect and it was glorious. https://t.co/W3atLLTuZe
— John Linneman (@dark1x) June 24, 2020
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
При этом в следующем посте Линнеман сделал небольшую ремарку относительно упомянутой Madden, заявив, что выпускать игры такого масштаба в современном мире крайне непростая задача, полностью заслуживающая уважения.
Однако даже такой короткой переписки хватило, чтобы запустить цепную реакцию из ответных сообщений.
Часть пользователей поддержала Ботте и Линнемана, выразив надежду, что в будущем больше разработчиков и издателей будут готовы удивлять потребителей неожиданными решениями и разработками. Другая же сторона поспешила раскритиковать примеры Death Stranding и The Last of Us: Part II, объясняя, что такого рода эксперименты их нисколько не интересуют.
Последние проекты геймдизайнеров Нила Дракманна и Хидео Кодзимы, пожалуй, действительно являются одними из самых неоднозначно принятых крупных тайтлов минувших лет. Обе игры, несмотря на свою максимальную непохожесть, принесли с собой настоящий раздор и войну в геймерских кругах, что довольно редко случается в условно "безопасной" среде высокобюджетных консольных разработок. При этом The Last of Us: Part II обозреватели оценили на 94 балла из 100, а Death Stranding - на 82 из 100.
С нашим обзорами Death Stranding и The Last of Us: Part II можно ознакомиться здесь и здесь.
Читайте также: Заждались: Хидео Кодзима вновь вернулся к работе - игроки рассмотрели намек на новый проект по Death Stranding.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Уважение заслуживают игры с огромным бюджетом, которые делаются для одиночного прохождения, предлагая эмоциональную историю без сундуков и мультиплеера.
Если для тебя сюжет второстортный, то для других многих нет.
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
Золотые слова...
То стрендинг говном поливали, теперь вышла вторая часть ластов и все переключились на неё, а стрендинг уже у людей не говно, поражаюсь иногда
Рад наконец то, что хоть кто то не молчит и говорит как есть 👍
Мне нравится первый Last of us, много раз перепроходил демку и на релизе в далеком 2013 году бежал в магазин за диском. Мне нравится атмосфера и геймплей. Но сюжет там был очень посредственный - путешествие из точки А в точку Б со слитым финалом (и ради этого я шёл через всю страну?). Дико бомбило от концовки.
В Last of us 2 сделали хорошую интересную историю про месть, хорошо объяснили концовку первой части и показали конфликт с разных сторон. Не вижу здесь никакого слива. Игра на голову выше первой части во всех аспектах, в том числе в сюжетном.
Классный перевод. И конкурсы интересные. Автор твита сравнил жопу с пальцем.
Ну что смелого в дс, я ещё могу понять. А в тлоу 2? Геймплей 10 давности?
Боже, да откуда вы такие беретесь, диву даюсь. Какая, нахрен, повесточка? Или это очередные выводы, сделанные по пару отрезков с кат-сцены или отзыва очередного блоггера-знатока?
Я с народа охреневаю иногда. Им дают крутейшую игру с мощным стелс-экшеном (вы зайдите в твиттер и поищите гифки из тлоу и охренеете, а лучше вообще самому поиграть, да, тлоу та игра в которую нужно именно играть, а не смотреть), крутой графикой, да, сюжет для кого-то будет болезненным, но это вообще не повод пропускать такую игру.
Ну и как обычно, ноют те, кто скорее всего игру-то не играл, на ютубах пробежал
@Spirit-ford забавно, я тут с недельку, примерно, ходил по твичу и спрашивал у обычных игроков, у которых онлайн 1-3 человека. Так за неделю, я не нашёл ни одного человека, кому бы игра не понравилось. Обращали на некоторые моменты: продолжительность, кто-то на ЛГБТ-повестку указывал, которая только в финале имеет хоть какое-то значение для сюжета. В целом все отзывались либо положительно, либо с восторгом. Проблема в крупных стриммерах, которые со своими алёртами, донатами и чатами, просто не улавливают детали сюжета. Те же бицухи Эбби, беременная Мэлл, которую якобы, по их мнению, потащили с собой на вылазку и т.д.
Я вот не спойлерил себе ничего по Тлоу2,просто вот как мог избегал всего,чуть там увидел мельком даже безобидный наверное коммент по игре,сразу закрывал страницу. ну видел вот все эти озабоченные наезды про "месть лезбухи".
Закончил недавно прохождение,нереальные вообще эмоции от игры. вот то насколько ты в роль вживаешься и тот посыл который игра несёт,вот прямо через тебя проходит и ты чувствуешь себя так же как персонажи. а в конце выплеск эмоций и полное такое опустошение ,и успокоение внутри происходит. я даже представить себе боюсь сколько они тестировали всё что бы вот так оно ощущалось.
Я к чему,теперь то смело читаю комменты. вот всех вот этих ярых фанатов бьющих себя в грудь,рвущих рубахи,сколько раз они первую проходили.
И смешно вот становится) ну видно не то что не играли,а даже и не вникали. ведь там,лесбуха,носатиха,стеройдница и в душу нас****. больше ничего знать не хотят. думают что всё знают. даже если вообще отбитым быть и все ключевые сцены глянуть,это не даст ничего из того что игра пропустит через тебя проходя её. жаль вот даже людей кто упускает такое по собственной воле. воруете у самих себя.
@creker дед стендинг сюда за уши притянут он много кому не нравится потому что Кодзима доказал свое неумение в открытые миры ещё в мгс5 ...
Ласт оф ас2 там от первой игры только пару персов при этом Элли 12 лет в первой части 16-18 во второй и как бы логично что у неё сформировалась личность не похожая на детскую из первой части .
Да и долларом уже все проголосовали ласт 2 ещё и поднял продажи первой части .То есть те для кого ласт 2 первая игра в серии остались довольны решили брать и первую часть .
Про рейды на метаскор комментировать нет смысла если в игре супер г сюжет то графон /звук/геймплей уже должен вывести игру минимум до 7-8 балов а эти побежали 0 ставить через час после выхода игры на 30 часов и вы ими пытаетесь доказать что юзерам игра не зашла ,хотя на гамаке отчётливо видно что после утечек шел огромный хейт потом вышла игра люди поиграли и теперь уже все комменты хейтерков в минусах плавают ...
@Perkens спойлеры !!!
Не увидел ничего "рискованного" в TloU2. Аккуратно идёт по вылизано-проверенным тропам оригинала, не предлагая ничего нового.
Это про TLOU2, Death Stranding господа зря сюда приплели, эти игры даже рядом не стоят.
Народ быдло зажрался просто вот и все , то раньше народ кричал все игры одинаковы и нам надоело хотим чтоб игрострой был посмелее а когда выходит что то смелое ввиде death stranding народу тоже не нравиться , все правильно, я вполне согласен.
@Krelian полностью согласен.
Я сам в шоке был а ведь я ещё и на самом максимальном уровене сложности играю.
Полностью подерживаю.
@Agent
Я первую часть "Одни из нас" купил из-за того, что буду брать 2ую)))
Да, с рук, но купил, но мне тяжело идет 1ая часть. Друзья посоветовали поставить сложность повыше и теперь меня там насаживают на всякие непотребные места)
Ладно Дед Страндинг это самородок и игра не для всех(на любителя) и тем более первая игра в возможной серии а вот Ластуха 2 там совершенно другой случай, она должна была либо продолжать историю Джоэля и Элли от начало и до конца как это делается у нормальных людей, либо если уж Дракман так сильно хател сделать то что сделал то делал бы это уже с совершенно новыми героями.
@Agent поддерживаю, в общем ситуация по Last of us 2 мне не понятна, большинство открыто говорит, что не играли в это "говно" от Дракманна, на основе утечек, другие орут про "тупой" сюжет , отсюда столько негатива, люди не хотят даже думать, почему персонажи поступали так, что их к этому привело и так далее, что это в первую очередь история про людей, в DS не играл, но было желание запустить на ПК, MGS5 мне не понравился, поэтому жду с опаской, в общем и целом ситуация такая, людям играющим в игры, сложно воспринимать неоднозначных персонажей, тут вспоминается "Days Gone", которые многие любят нахваливать, да сказал бы крепких слов об этой игре и про сюжет, и персонажей, но воздержусь, но восторг людей понятен, там всё просто, там не надо думать, злодей там потому что у него роль злодея, а славный парень, естественно славный парень, в общем я надеюсь на то, что всё же разработчики не перестанут удивлять нас крутыми сюжетами, интересными геймплеем и неожиданными персонажами
В общем я предлагаю убрать вообще оценки играм. Ненуачо? Ставите надпись "в этой игре каждый найдет что-то для себя" - и все. А то любую игру можно отмазать словами - вы все овно, вы не поняли замысел творца!
просто сейчас развелось: тизер, тизер трейлера, трейлер, да кадры, да обещания гениев о гениальности игры. То есть сначала людей убеждают, а потом когда реальность разошлась с ожиданиями - создатели орут о тупости.
@Evgeniy дракман отец серии у него было и будет право делать с серией то что он хочет .
У людей есть право любить или нет его видение .Но протыкать мастеру что рисовать надо было не так а сяк это уже слишком . Если ты считаешь что ты лучше бы смог то вперёд терзай .
Чего это она должна вдруг продолжать историю джоела и елли ?
Они что потрахаться были должны и вместе состариться ?
Не понимаю какое могло быть продолжение у игры в которой мы по сути играем опекуна . Доставили из точки А в точку Б .потом решили не оставлять посылку в точке Б .А дальше продолжаем шляться с посылкой ? Вместо более глубокой истории о том что наши решения в первой части имели последствия?
@Evgeniy это какое то неписаное правило игровой индустрии что ли?)
методичка по конвейеру. скорее твоя зона комфорта просто. новость как раз об этом,кто то любые эксперименты воспринимает как личное оскорбление.
У Сони давно так,персонажи "живые". они проживают свои жизни вместе с игроками.
У Нинтендо например совершенно иной подход,там герои зимой и летом одним цветом. за то геймплей могут перевернуть с ног на голову.