


Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
14 -
Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
23 -
Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
8 -
RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
26 -
Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
11
Глава Kojima Productions Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире с большим отрывом, сообщили на японском телевидении в репортаже по случаю скорого выхода Death Stranding 2: On the Beach. Журналисты телеканала NTV подсчитали, что сейчас за геймдизайнером следят 9,3 миллиона человек в X и Instagram* — это абсолютный рекорд.
Для сравнения, у создателя The Last of Us Нила Дракманна менее 1 миллиона подписчиков.
В 2019 году Хидео Кодзима уже попадал в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный разработчик в мире — тогда у него было 3,7 миллиона подписчиков.
В 2008 году геймдизайнер также удостоился почетной награды за Metal Gear — первую видеоигру, где механики стелса стали неотъемлемой частью геймплея, и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, ставшую самой продаваемой представительницей жанра на PlayStation 2.
Death Stranding 2: On the Beach стартует 26 июня эксклюзивно на PlayStation 5.
*социальная сеть компании Meta, признанной экстремистской организацией, добавленной в реестр террористов и запрещенной на территории РФ.
Читайте также: Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
- 24.08.2025 Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
- 24.08.2025 Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
- 24.08.2025 Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
Конечно, вместо того, чтобы делать настоящие игры, он ведет свой бложик, как типичная инста-самка. Покушал там, посмотрел фильм этот, сфоткался с голливудской звиздой.
Лучше бы его Конами заперла бы в комнатушке, поставляла бы ему доширак и пилил бы MGS6 под дулом маузера, а не этот грузчик 1 и 2. Совершенно не интересно, вот Конами молодец делает римейк-ремастер одной из самой моих любимых игр.
Да я тот быдлан, который не понял задумки "гения", слишком туп и необразован, мне падавай колду и пиу-пиу, на большое мой мозг не способен.
Бесишься, бро?
Он всем обязан Konami, особенно за выпуск Metal Gear Solid во всех регионах, иначе так бы и остался непризнанным и неизвестным "гением" из Страны восходящего солнца
Его Snatcher вышел на нишевой Sega CD, Policenauts лишь в родной Японии и всем было на него паралельно, окромя горстки западных фанов Metal Gear с MSX и упомянутых выше игр
Его взлёт лишь фарт, случай и стечение обстоятельств, плюс гигантская, мировая фанбаза PS1, а на деле он третьесортный графоман и несостоявшийся режиссёр...пижон и выпендрёжник, вот и все его таланты
Кодзима-сан даже в названии троллит. Игра то ведь не про пляж
так МГС это антиколда, он как раз не про пиу пиу
Молодец, умудряется и студией руководить и геймдизайном заниматься и сценарии писать, режисировать, продюсировать, роики монтировать, еще и суету наводить встречи, поездки, соц сети. Сам иной раз за целую неделю ничего толком не успеваешь сделать, то работа, то бытовуха и опять одно и то же "ладно займусь с понедельника".
Кнакзилла, ж, естественно
Там тьма людей за него работает, при всём его напускном "трудоголизме", вы действительно настолько наивны?
Да и Японцы привыкли пахать, "без сна и отдыха", для них это норма...жизнь сложная, чуть что упустишь и ты на обочине
ага - отсюда и их знаменитые казино с лудоманией, аркады многэтажные на каждом углу из которых невылазят сутками, караоке, бухалово, и прочее. те еще пахари
У нотидог полтора миллиона подписоты. Если учесть что там только дрюкман и игры - то вот, полтора ляма у него
Стоит отметить что Кодзима и команда что отвечала за его имидж активно работали над этим - какой ещё разработчик отправлялся в мировой тур по разным странам для показа своей игры, приходил на ТВ шоу(можно вспомнить эфир у Урганта), активно ведёт инстаграм и твитер, общается со знаменитостями. Популярность это работа, просто так она не возникает.
Популярен конечно же благодаря своим прошлым заслугам, МГСам, Snatcher, Policenauts. Не сделай он этих игр, популярность бы вряд ли была.
после всратого мгс5 перестал покупать его игры-проверяю в "бесплатных" магазинах..
В MGS V геймплей хоть был бодрый и в неё я прилично наиграл. Но как уже писал - второй раз не куплюсь, Кодзима-сан. Медитивного геймплея мне ещё со времён ETS 2 и Elite Dangerous хватило. Я устал от таких игр

Можно пойти поплакаться подруге жены.
Да, это так Кодзима очень крут...
@Habeniht какая же внутри тебя обиженная девочка сидит , атас
Именно поэтому мы поставили ему 9 из 10 за дед стрендин
У него дурацкие игры как симулятор курьера с катцсенами, с чего вдруг он популярен?