
Разработчик PS4-эксклюзива Ghost of Tsushima: "The Legend of Zelda: Breath of the Wild заставила нас трудиться усерднее"
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
3 -
Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
5 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
4 -
007 First Light не станет рескином HITMAN — у игры про молодого Джеймса Бонда другая концепция
5 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
15
Ранее мы писали, что для разработчиков самурайского боевика Ghost of Tsushima из студии Sucker Punch Productions есть несколько значимых ориентиров, которые выступают очень серьезными источниками вдохновения. В первую очередь речь шла о двух культовых проектах - The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Shadow of the Colossus.
Но, как оказалось, больше всего на предстоящую игру повлиял еще один значимый проект прошлого, а именно классический вестерн от Rockstar Games - Red Dead Redemption. Об этом в свежем интервью поведал Нейт Фокс, руководитель разработки Ghost of Tsushima. Примечательно, что разработчик выделяет именно первую часть, которая, по его мнению, идеально отразила временную эпоху, в рамках которой происходят ее события.
"Одним из источников вдохновения, даже, пожалуй, главным из них, для меня является Red Dead Redemption - именно оригинальная игра. У ее авторов получилось невероятным образом воплотить в жизни фантазию о том, каково это быть преступником на диком западе. Пейзажи, поведение персонажей, анимация движения - все имеет свое лицо. Раньше, когда речь внутри нашей команды заходила о Ghost of Tsushima, я всегда говорил - представляйте себе нечто похожее на [формат Red Dead Redemption]", - объясняет Нейт Фокс.
Но, как и было упомянуто ранее, приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от компании Nintendo - это то, что во многом помогло сделать Ghost of Tsushima тем, чем игра является сегодня.
"Когда создаешь свой собственный проект и на рынок выходит игра уровня Breath of the Wild, то появляется прекрасная возможность лично убедиться в том, что искреннее любопытство пользователей может стать поводом для самых разных открытий. Мы всегда хотели, чтобы игроки буквально ощутили себя на острове Цусима. Не хочу давать пустой похвалы, но именно [Breath of the Wild] заставила нас работать усерднее, увереннее, сделать ваше пребывание на Цусиме действительно настоящим", - заключил руководитель разработки Ghost of Tsushima.
В продажу Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля только на PlayStation 4.
Читайте также: Он вернулся: В Predator: Hunting Grounds добавили играбельного Шварценеггера - того самого Датча из первого "Хищника".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
- 08.09.2025 Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
Типа говорят что это копирка с Зельды? Тобишь Линк стал япончиком и будет биться с Гадоном в виде Чингисхана?))))
Главное не ассассином вдохновлялись и не пишете мне о том что призрак тсусисимы похож на ассассина ибо так тогда любую игру с открытым миром можно сравнивать с ассассином даже ведомака 3 и legend of zelda: breath of the wild .
Адекватного клона последней зельды ещё никто не сделал, так что почему бы и нет?
Великая игра
мне после этого еще больше захотелось поиграть в цусиму! надеюсь реально крутое исследование сделают
На правильные игры ровняются парни! Всё у них получится!! ?
Больше похоже на клон ассасина. Причём не очень хороший клон. Подозреваю что этот главный эксклюзив получит 6-7 и станет последним гвоздем в крышнку гроба сони
По трейлеру было такое ощущение кстати.
@Sobsk Почитав ваш коммент, почувствовал, будто Рен-тв посмотрел!
Не Вы им, случаем, сюжеты пишете?
меня смутило, что игра, если очистить от шелухи - обычная зачищалка баз, что было еще во втором фар крае и ста тысячах игр "без геймдизайна" после него
А в итоге выкатывают клон асасина