33 Комментарии: 22

"Это наша самая большая игра": Разработчики PS4-эксклюзива Ghost of Tsushima рассказали об источниках своего вдохновения

Дата: 20.05.2020 13:18
20 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    30 19.03.2024 12:57 от Orbit
  • Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox

    5 19.03.2024 12:56 от yahoo
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    53 19.03.2024 12:52 от Ilya_sss
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    2 19.03.2024 12:45 от Alucinor
  • Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State

    9 19.03.2024 12:44 от voiceofreason
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 12:46 от Gau
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 11:12 от dozensnake
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 11:04 от Mountain View
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian

На прошлой неделе студия Sucker Punch Productions провела масштабную презентацию своего последнего проекта, исторического приключенческого экшена Ghost of Tsushima. Теперь, когда до релиза игры остается совсем ничего, авторы начинают активнее делиться подробностями новой разработки. 

Так, прежде мы писали о продолжительности Ghost of Tsushima, которая обещает увлечь на несколько десятков часов. Помимо этого, недавно креативный директор самурайского боевика, Джейсон Коннелл поведал о главных источниках вдохновение для авторов "Призрака Цусимы"

Как оказалось, коллектив Sucker Punch Productions ориентировался в первую очередь на две культовые игры - The Legend of Zelda: Breath of the Wild компании Nintendo и Shadow of the Colossus от геймдизайнера Фумито Уэды. Для Коннелла оба проекта являются одинаково любимыми, и в Ghost of Tsushima для него было важно передать схожие настроения, благодаря благодаря простому и одновременно глубокому художественному наполнению.   

Также Коннелл упомянул и о размерах игры. Согласно его словам, Ghost of Tsushima станет самой масштабной игрой Sucker Punch Productions, затмевающей собой все предыдущие разработки этой студии

"Наша новая игра намного больше, чем Infamous: Second Son. Это самая большая игра, которую Sucker Punch только делала. Как в отношении наполнения контентом, так и просто в масштабах доступных для изучения локаций", - объяснил Джейсон Коннелл. 

Но несмотря на такие объемы, Ghost of Tsushima во многом останется именно сюжетно ориентированной игрой, в которой значительная часть времени будет уделена повествовательным элементам.

"Учитывая то, насколько грандиозной получилась игра и насколько грандиозной вышла история, нам было очень важно, чтобы игроки сразу действительно прониклись предстоящим приключением Джина. Многое нужно объяснить. Поэтому сперва мы собираемся вводить вас в курс дела, расскажем, что он за человек, покажем, что произошло с его родиной. В проекте будет определенный условный пролог. Его наличие просто необходимо перед тем, как вы погрузитесь в остальной контент. Но когда эта точка будет пройдена, игровой мир откроется перед вами в полной мере", - рассказал Джейсон Коннелл. 

Релиз Ghost of Tsushima состоится только на консоли PlayStation 4 уже 17 июля 2020 года

Читайте также: Медаль за отважный ремастер: В Medal of Honor: Airborne вдохнули новую жизнь благодаря модификации.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
sqar
sqar 13.15 20.05.2020 13:30 удалён
5

коллектив Sucker Punch Productions ориентировался в первую очередь на две культовые игры - The Legend of Zelda: Breath of the Wild компании Nintendo и Shadow of the Colossus

А в итоге будет ассасин. 

ACE
ACE 520.2 20.05.2020 13:34 удалён
0

стилистически очень симпатично

надеюсь будет крутое исследование и интересные задания

maksimusinrome
maksimusinrome 39.8 20.05.2020 13:34 удалён
-1

Ну и 3-я негласная игра ,на которую ориентировались Ассасин. Но в слух об этом говорить нельзя)

Быстрее бы ББ2 или ГоВ(продолжение ) вышли.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 77.98 20.05.2020 13:35 (изменен) удалён
0
коллектив Sucker Punch Productions ориентировался в первую очередь на две культовые игры - The Legend of Zelda: Breath of the Wild компании Nintendo и Shadow of the Colossus от геймдизайнера Фумито Уэды.

Только почему-то похоже больше на Ассассинс Крид и Томб Райдер.

Кроме того, Shadow of the Collossus базируется непосредственно на колоссах.

LostGhost
LostGhost 103.75 20.05.2020 13:41 (изменен) удалён
9

Самое важное, что бы сюжет, побочные задания и активности были разнообразными, необычными и интересными, тогда конечно 40 часов пролетят, в God of War последнем, с этим был полный порядок, всё побочное, было так ловко вплетено в мир игры, в общую историю, что я с большим удовольствием выполнял различные поручения, да и сам игровой процесс был  отличный, да чего уж там, атмосфера... В общем, если в игре всё работает как один большой механизм, тогда и получается отличная игра, я очень надеюсь у ребят из "Sucker Punch Productions" получилось

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 20.05.2020 13:57 удалён
1

Пока не впечатляет.Надеюсь непосредственно за игрой ощущения будут совсем другие.

Argor
Argor 6.69 20.05.2020 14:00 удалён
0
@sqar @maksimusinrome @Nai1inDaAss хз, я не увидел никакого сходсва с Assassin Creed, но и с The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus тоже особо общего не нахожу...
stanis6
stanis6 149.51 20.05.2020 14:11 удалён
2

Лето получается очень жаркое на хиты

Furyofflame
Furyofflame 170.8 20.05.2020 14:14 удалён
0

@sqar а в чем такая схожесть именно с ассасином? Я просто не играю в игры от юбиков, прошел только вторую часть про Эцио, и для меня призрак напоминает скорее ведьмака, ну и хорайзен. Или сегодня любой опенворлд без огнестрела и с рпг элементами ассасином называют?

San4ez
San4ez 24.02 20.05.2020 14:26 удалён
0

@sqar а в чем такая схожесть именно с ассасином? Я просто не играю в игры от юбиков, прошел только вторую часть про Эцио, и для меня призрак напоминает скорее ведьмака, ну и хорайзен. Или сегодня любой опенворлд без огнестрела и с рпг элементами ассасином называют?


Паркур. Ликвидация баз.

tramway
tramway 4.17 20.05.2020 14:29 удалён
1

Игра супер . Пока всё нравится,беру на лонче.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 20.05.2020 14:30 удалён
0

И ни слова про бэтмена...ну-ну, некоторые фишки прям один в один оттуда...

Clawmark
Clawmark 17.97 20.05.2020 14:35 удалён
1

Игру прям жду - цепляет сеттинг и все эти фишки, как в старых, крутых фильмах про самураев. Визуал, музыка выглядят на 10 из 10. 

Здорово, что противников можно с одного-двух ударов к праотцам отправлять. Чувствую надолго залипну - эстетика, медитативность - такие игры для меня антидепрессанты.

Grey
Grey 44.36 20.05.2020 14:53 удалён
0

Надеюсь, что в игре будут присутствовать приятные мелочи, а-ля Зэльда, Хорайзон!🤔

Taro
Taro 35.16 20.05.2020 14:55 удалён
1

На Зельду и Колоссов кстати похоже чем-то,здесь тоже стилистический минимализм и свободный эксплоринг,ну и контент это всегда хорошо,сайд-квестов будет много и они не будут уступать по качеству основной сюжетке,это ещё по первому показу стало понятно.

Furyofflame
Furyofflame 170.8 20.05.2020 15:00 удалён
1

@San4ez так это ж про нинздя игра, как тут без паркура? А ликвидация баз вообще в любом открытом мире есть, так себе объяснение

Grey
Grey 44.36 20.05.2020 15:07 удалён
1

@San4ez так это ж про нинздя игра, как тут без паркура? А ликвидация баз вообще в любом открытом мире есть, так себе объяснение

Прям в точку!😏

Главное, чтоб игра была самобытная, со своим характером!🧐

Jababa
Jababa 38.88 20.05.2020 15:25 удалён
3

@San4ez так и Хорайзон тоже чтоль Ассассин? Инфеймос тоже ассассин выходит.

Сейчас в большинстве игр есть паркур-элементы и зачистка баз. 

В Тсушиме они даже исторически правильно сделали. Там ведь война идет, монголы лагеря разбили.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 20.05.2020 15:54 удалён
0

Надеюсь исправят такие недочёты,как анимация противника при попадании ему в голову стрелы.Просто сравните,как это выглядит в ТЛоУ2 и в Цусиме.Конечно студии разного ранга,но все же Сакер Панч,как я понимаю,тоже стремятся в высшую лигу.

style-z
style-z 43.23 20.05.2020 16:30 удалён
0

Всегда нравились игры от этой студии. Возлагаю надежды и на этот проект.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!