
"Это наша самая большая игра": Разработчики PS4-эксклюзива Ghost of Tsushima рассказали об источниках своего вдохновения
- Комментарии
- Форум
-
Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag уже на подходе?
2 -
Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
6 -
Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
4 -
Netflix представил трейлер финального сезона «Игры в кальмара» — премьера состоится 27 июня
2 -
Ubisoft старается: Ремейк Splinter Cell выглядит впечатляюще — инсайдер
6
На прошлой неделе студия Sucker Punch Productions провела масштабную презентацию своего последнего проекта, исторического приключенческого экшена Ghost of Tsushima. Теперь, когда до релиза игры остается совсем ничего, авторы начинают активнее делиться подробностями новой разработки.
Так, прежде мы писали о продолжительности Ghost of Tsushima, которая обещает увлечь на несколько десятков часов. Помимо этого, недавно креативный директор самурайского боевика, Джейсон Коннелл поведал о главных источниках вдохновение для авторов "Призрака Цусимы".
Как оказалось, коллектив Sucker Punch Productions ориентировался в первую очередь на две культовые игры - The Legend of Zelda: Breath of the Wild компании Nintendo и Shadow of the Colossus от геймдизайнера Фумито Уэды. Для Коннелла оба проекта являются одинаково любимыми, и в Ghost of Tsushima для него было важно передать схожие настроения, благодаря благодаря простому и одновременно глубокому художественному наполнению.
Также Коннелл упомянул и о размерах игры. Согласно его словам, Ghost of Tsushima станет самой масштабной игрой Sucker Punch Productions, затмевающей собой все предыдущие разработки этой студии.
"Наша новая игра намного больше, чем Infamous: Second Son. Это самая большая игра, которую Sucker Punch только делала. Как в отношении наполнения контентом, так и просто в масштабах доступных для изучения локаций", - объяснил Джейсон Коннелл.
Но несмотря на такие объемы, Ghost of Tsushima во многом останется именно сюжетно ориентированной игрой, в которой значительная часть времени будет уделена повествовательным элементам.
"Учитывая то, насколько грандиозной получилась игра и насколько грандиозной вышла история, нам было очень важно, чтобы игроки сразу действительно прониклись предстоящим приключением Джина. Многое нужно объяснить. Поэтому сперва мы собираемся вводить вас в курс дела, расскажем, что он за человек, покажем, что произошло с его родиной. В проекте будет определенный условный пролог. Его наличие просто необходимо перед тем, как вы погрузитесь в остальной контент. Но когда эта точка будет пройдена, игровой мир откроется перед вами в полной мере", - рассказал Джейсон Коннелл.
Релиз Ghost of Tsushima состоится только на консоли PlayStation 4 уже 17 июля 2020 года.
Читайте также: Медаль за отважный ремастер: В Medal of Honor: Airborne вдохнули новую жизнь благодаря модификации.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2025 Netflix показал первый тизер фильма «Достать ножи: Проснись, мертвец» — премьера состоится в декабре
- 01.06.2025 «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо выйдет в ноябре — Netflix показал первый тизер
- 01.06.2025 Тони Гилрой: Бюджет сериала «Звездные войны: Андор» действительно составил 650 млн долларов
- 01.06.2025 Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
- 01.06.2025 Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
- 01.06.2025 Пятый сезон «Очень странных дел» разделят на три части — финал выйдет 31 декабря
А в итоге будет ассасин.
стилистически очень симпатично
надеюсь будет крутое исследование и интересные задания
Ну и 3-я негласная игра ,на которую ориентировались Ассасин. Но в слух об этом говорить нельзя)
Быстрее бы ББ2 или ГоВ(продолжение ) вышли.
Только почему-то похоже больше на Ассассинс Крид и Томб Райдер.
Кроме того, Shadow of the Collossus базируется непосредственно на колоссах.
Самое важное, что бы сюжет, побочные задания и активности были разнообразными, необычными и интересными, тогда конечно 40 часов пролетят, в God of War последнем, с этим был полный порядок, всё побочное, было так ловко вплетено в мир игры, в общую историю, что я с большим удовольствием выполнял различные поручения, да и сам игровой процесс был отличный, да чего уж там, атмосфера... В общем, если в игре всё работает как один большой механизм, тогда и получается отличная игра, я очень надеюсь у ребят из "Sucker Punch Productions" получилось
Пока не впечатляет.Надеюсь непосредственно за игрой ощущения будут совсем другие.
Лето получается очень жаркое на хиты
@sqar а в чем такая схожесть именно с ассасином? Я просто не играю в игры от юбиков, прошел только вторую часть про Эцио, и для меня призрак напоминает скорее ведьмака, ну и хорайзен. Или сегодня любой опенворлд без огнестрела и с рпг элементами ассасином называют?
Паркур. Ликвидация баз.
Игра супер . Пока всё нравится,беру на лонче.
И ни слова про бэтмена...ну-ну, некоторые фишки прям один в один оттуда...
Игру прям жду - цепляет сеттинг и все эти фишки, как в старых, крутых фильмах про самураев. Визуал, музыка выглядят на 10 из 10.
Здорово, что противников можно с одного-двух ударов к праотцам отправлять. Чувствую надолго залипну - эстетика, медитативность - такие игры для меня антидепрессанты.
Надеюсь, что в игре будут присутствовать приятные мелочи, а-ля Зэльда, Хорайзон!?
На Зельду и Колоссов кстати похоже чем-то,здесь тоже стилистический минимализм и свободный эксплоринг,ну и контент это всегда хорошо,сайд-квестов будет много и они не будут уступать по качеству основной сюжетке,это ещё по первому показу стало понятно.
@San4ez так это ж про нинздя игра, как тут без паркура? А ликвидация баз вообще в любом открытом мире есть, так себе объяснение
Прям в точку!?
Главное, чтоб игра была самобытная, со своим характером!?
@San4ez так и Хорайзон тоже чтоль Ассассин? Инфеймос тоже ассассин выходит.
Сейчас в большинстве игр есть паркур-элементы и зачистка баз.
В Тсушиме они даже исторически правильно сделали. Там ведь война идет, монголы лагеря разбили.
Надеюсь исправят такие недочёты,как анимация противника при попадании ему в голову стрелы.Просто сравните,как это выглядит в ТЛоУ2 и в Цусиме.Конечно студии разного ранга,но все же Сакер Панч,как я понимаю,тоже стремятся в высшую лигу.
Всегда нравились игры от этой студии. Возлагаю надежды и на этот проект.