


"Это наша самая большая игра": Разработчики PS4-эксклюзива Ghost of Tsushima рассказали об источниках своего вдохновения
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
29 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
48 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
22 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
23 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
23
На прошлой неделе студия Sucker Punch Productions провела масштабную презентацию своего последнего проекта, исторического приключенческого экшена Ghost of Tsushima. Теперь, когда до релиза игры остается совсем ничего, авторы начинают активнее делиться подробностями новой разработки.
Так, прежде мы писали о продолжительности Ghost of Tsushima, которая обещает увлечь на несколько десятков часов. Помимо этого, недавно креативный директор самурайского боевика, Джейсон Коннелл поведал о главных источниках вдохновение для авторов "Призрака Цусимы".
Как оказалось, коллектив Sucker Punch Productions ориентировался в первую очередь на две культовые игры - The Legend of Zelda: Breath of the Wild компании Nintendo и Shadow of the Colossus от геймдизайнера Фумито Уэды. Для Коннелла оба проекта являются одинаково любимыми, и в Ghost of Tsushima для него было важно передать схожие настроения, благодаря благодаря простому и одновременно глубокому художественному наполнению.
Также Коннелл упомянул и о размерах игры. Согласно его словам, Ghost of Tsushima станет самой масштабной игрой Sucker Punch Productions, затмевающей собой все предыдущие разработки этой студии.
"Наша новая игра намного больше, чем Infamous: Second Son. Это самая большая игра, которую Sucker Punch только делала. Как в отношении наполнения контентом, так и просто в масштабах доступных для изучения локаций", - объяснил Джейсон Коннелл.
Но несмотря на такие объемы, Ghost of Tsushima во многом останется именно сюжетно ориентированной игрой, в которой значительная часть времени будет уделена повествовательным элементам.
"Учитывая то, насколько грандиозной получилась игра и насколько грандиозной вышла история, нам было очень важно, чтобы игроки сразу действительно прониклись предстоящим приключением Джина. Многое нужно объяснить. Поэтому сперва мы собираемся вводить вас в курс дела, расскажем, что он за человек, покажем, что произошло с его родиной. В проекте будет определенный условный пролог. Его наличие просто необходимо перед тем, как вы погрузитесь в остальной контент. Но когда эта точка будет пройдена, игровой мир откроется перед вами в полной мере", - рассказал Джейсон Коннелл.
Релиз Ghost of Tsushima состоится только на консоли PlayStation 4 уже 17 июля 2020 года.
Читайте также: Медаль за отважный ремастер: В Medal of Honor: Airborne вдохнули новую жизнь благодаря модификации.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Студия с хорошей репутации не оплашает
Неа, в ассасинах новых пачками врагов шинкуешь, а здесь несколько если нападут одновременно, то ты умрёшь.
Цитата из интервью творческого дирика Нейта Фокса: