Долгий путь самурая: Авторы Ghost of Tsushima рассказали о продолжительности PS4-эксклюзива
45 Комментарии: 17

Долгий путь самурая: Авторы Ghost of Tsushima рассказали о продолжительности PS4-эксклюзива

Дата: 20.05.2020 10:08
24 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    15 25.04.2024 12:54 от kro44i
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    20 25.04.2024 12:46 от kro44i
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    1 25.04.2024 12:44 от Krelian
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    14 25.04.2024 12:27 от GuardianAngel

Полное прохождение грядущего приключенческого экшена Ghost of Tsushima займет у рядового геймера приблизительно 40-50 часов. Об этом в беседе с порталом Voxel рассказал творческий директор игры Нейт Фокс.

Далее разработчик подчеркнул, что столько времени уходит на прохождение игры с различными дополнительными активностями и сайдквестами. Авторы настоятельно рекомендуют игрокам делать перерывы в продвижении по основному сюжету и исследовать созданный ими мир в поисках побочных активностей.

"Я очень рекомендую вам отойти от основного сюжета и затеряться на острове Цусима, поскольку там есть много чего интересного", - отметил разработчик.

Кроме этого, из других интервью стало известно о том, что в Ghost of Tsushima будет представлен самый большой открытый мир из когда-либо созданных студией Sucker Punch, а показанная во время недавней презентации карта мира является лишь небольшой частью начальной области.

Ghost of Tsushima выходит 17 июля 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте также"Первая игра, которая заставила меня плакать": Red Dead Redemption исполнилось 10 лет.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 20.05.2020 10:11 удалён
0

Там ещё куча разных подробностей появилась за прошедшую неделю.laugh

stanis6
stanis6 149.95 20.05.2020 10:21 (изменен) удалён
14

Этого вроде не было :

Некоторые новые детали, которые стали известны:

В игре нет системы морали на манер inFamous — разработчики хотели показать эволюцию персонажа, а это вряд ли удалось бы, если бы Дзин метался между добром и злом по велению пользователя.

При создании игрового мира разработчики вдохновлялись The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus.

Студия не хотела перенасыщать игру большим количеством анимаций, поэтому, например, протагонист умеет поднимать предметы, не слезая с лошади.

Игрок может охотиться на животных, но никаких геймплейных преимуществ охота не дает.

Катана будет главным оружием Дзина на протяжении всей кампании, однако в игре есть и другие оружия.

В недавней геймплейной демонстрации авторы показали две боевые стойки, но на самом деле их больше. Разные стойки нужны для битв с разными же противниками.

В тяжёлой броне Дзин будет менее ловким.

Новую одежду можно получить по сюжету, найти в открытом мире, купить в деревне или заработать, выполнив квест.

В Ghost of Tsushima хватает побочных квестов, в которых раскрываются характеры персонажей.

Остров разделён на несколько биомов — поля, бамбуковый лес, болота и так далее.

В Ghost of Tsushima нет системы классов, определяющей стиль игры на всё прохождение, — вы можете начать зачистку вражеского лагеря как скрытный призрак, а затем вступить в бой. При этом в вашем распоряжении будет полный набор самурайских умений.

Разработчики обещают, что боевая система в игре не будет простой. Меч Дзина убивает противников с одного-двух ударов, но эта логика работает и в обратном направлении.

Миссия, показанная на State of Play, была второстепенной.

Когда журналисты спросили, займёт ли прохождение игры 40-50 часов, Нейт ответил, что да, «примерно столько». Точной информации об этом пока нет, но разработчик советует уйти с основной ветки сюжета и начать изучать мир.

В игре не будет сверхъестественных элементов, хотя её всё равно нельзя считать реалистичной

 

NightyNight
NightyNight 13.1 20.05.2020 10:23 удалён
1

По времени вполне достаточно выходит, главное, чтобы было интересно. Не хочется снова чистить лагери бандитовsurprise

NightyNight
NightyNight 13.1 20.05.2020 10:25 (изменен) удалён
0
В Ghost of Tsushima нет системы классов, определяющей стиль игры на всё прохождение, — вы можете начать зачистку вражеского лагеря

Модуль активирован. Начинаю зачистку.blush

samman
samman 11.17 20.05.2020 10:32 удалён
1

Игру очень жду, новость хорошая. Люблю длинные интересные игры 

G700
G700 390.38 20.05.2020 10:34 удалён
9

Я уже начинаю скучать по линейным играм на 10-15 часов. Куда ни плюнь - всюду эти 50-60 часов "увлекательной" зачистки карты.

Grey
Grey 44.37 20.05.2020 10:36 удалён
0

Ну и отлично! 50 часов на всё... хотя, время за такими играми летит, особенно если пытаешся исследовать каждый уголок🤔

Herakl
Herakl 79.39 20.05.2020 10:59 удалён
2

Стандартно для игр в открытом мире

LeonStrife
LeonStrife 537.92 20.05.2020 11:35 (изменен) удалён
2

Радует что разработчики не стали увязывать стиль прохождения игры - призрак или самурай - с сюжетом и вводить карму.

Продолжительность игры все равно буде зависеть от игрока - кто то и за 20 часов пройдёт просто пойдя по сюжету. А у кого то и все 60 прохождения займёт.

 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 20.05.2020 12:25 удалён
0

Блин, нафига так много, с каких пор все игры размером с RPG стали?!?
Вполне хватило бы и 15-20, ну край 25 часов.

keldenis
keldenis 17.38 20.05.2020 12:58 удалён
0

Блин, нафига так много, с каких пор все игры размером с RPG стали?!?
Вполне хватило бы и 15-20, ну край 25 часов.

Не знаю, в некоторые игры играешь 10 часов, а ощущение, что уже сотню наиграл. А вдругие сыграешь 100 часов, а кажется, что прошло только часов 10 и хочется еще и еще. 

GG1n1990
GG1n1990 5.85 20.05.2020 13:00 удалён
0

Я уже начинаю скучать по линейным играм на 10-15 часов. Куда ни плюнь - всюду эти 50-60 часов "увлекательной" зачистки карты.

Ну а в чем проблема пробежать кампанию за 10-15 часов?
За 4 тыс 50-60 часов геймлея хорошая сделка

zeka456
zeka456 23.12 20.05.2020 14:07 (изменен) удалён
-2

Конечно 40-50часов, типичный клон про зачистку лагеря, как мы уже делали в 1000500 игре с времён Farcry 2.

 

Все равно круче MGS5 никто не сделает, где было дикое разнообразие, а тут что? Красивые эффекты, анимация добивания, аля старые японские фильмы про самураев? Ну будет круто смотреть на это первые 5 часов,а дальше? Уныние?

 

Камушки кидать, кукарекать? Лошадь даже срать не умеет, чтобы вражеские вездеходы улетали в кювет, привет Кодзима.

AXnero
AXnero 1.47 20.05.2020 15:55 (изменен) удалён
2

@G700 Дико плюсую, я уже устал от таких длинных игр, за чем разработчики гонятся? где отличные приключения на 15-20 часов? времени и так особо нету, это все на школоло ориентировано, что бы в играх жили, а после работы пару часов поиграешь и  уже ложиться, на игру по месяцу уходит!!!cheeky

videoman
videoman 0.29 21.05.2020 07:50 (изменен) удалён
0

@G700 Дико плюсую, я уже устал от таких длинных игр, за чем разработчики гонятся? где отличные приключения на 15-20 часов? времени и так особо нету, это все на школоло ориентировано, что бы в играх жили, а после работы пару часов поиграешь и  уже ложиться, на игру по месяцу уходит!!!cheeky

днем спи, работа не волк - в лес не убежит, на работе кони дохнут! Когда тебе будет за 40 поймешь что работа ничто а здоровье важнее

AXnero
AXnero 1.47 21.05.2020 15:55 удалён
0

@videoman Да дело даже не в работе, я всегда отдавал предпочтение, играм с сильным сюжетом и средней продолжительностью, как только пошла мода на огромные миры, в первое время, было интересно, теперь, скорее уже бесит, в каждой новой игре нереальные масштабы, да только толку от них? делать там нечего, миры пустые, стреляют такие игры очень редко. В разы больше эмоций получишь от приключения а-ля Анчартед, нежели от бесконечной беготни и гринда, проработтаность ценится больше масштаба, но это ИМХО)))

Gaurdo
Gaurdo 0.02 22.05.2020 16:12 удалён
0

@NightyNight Именно это ты и будешь всю игру делать....

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!