Долгий путь самурая: Авторы Ghost of Tsushima рассказали о продолжительности PS4-эксклюзива
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
28 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
27 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
17 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
7
Полное прохождение грядущего приключенческого экшена Ghost of Tsushima займет у рядового геймера приблизительно 40-50 часов. Об этом в беседе с порталом Voxel рассказал творческий директор игры Нейт Фокс.
Далее разработчик подчеркнул, что столько времени уходит на прохождение игры с различными дополнительными активностями и сайдквестами. Авторы настоятельно рекомендуют игрокам делать перерывы в продвижении по основному сюжету и исследовать созданный ими мир в поисках побочных активностей.
"Я очень рекомендую вам отойти от основного сюжета и затеряться на острове Цусима, поскольку там есть много чего интересного", - отметил разработчик.
Кроме этого, из других интервью стало известно о том, что в Ghost of Tsushima будет представлен самый большой открытый мир из когда-либо созданных студией Sucker Punch, а показанная во время недавней презентации карта мира является лишь небольшой частью начальной области.
Ghost of Tsushima выходит 17 июля 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: "Первая игра, которая заставила меня плакать": Red Dead Redemption исполнилось 10 лет.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Там ещё куча разных подробностей появилась за прошедшую неделю.
Этого вроде не было :
По времени вполне достаточно выходит, главное, чтобы было интересно. Не хочется снова чистить лагери бандитов
Модуль активирован. Начинаю зачистку.
Игру очень жду, новость хорошая. Люблю длинные интересные игры
Я уже начинаю скучать по линейным играм на 10-15 часов. Куда ни плюнь - всюду эти 50-60 часов "увлекательной" зачистки карты.
Ну и отлично! 50 часов на всё... хотя, время за такими играми летит, особенно если пытаешся исследовать каждый уголок🤔
Стандартно для игр в открытом мире
Радует что разработчики не стали увязывать стиль прохождения игры - призрак или самурай - с сюжетом и вводить карму.
Продолжительность игры все равно буде зависеть от игрока - кто то и за 20 часов пройдёт просто пойдя по сюжету. А у кого то и все 60 прохождения займёт.
Блин, нафига так много, с каких пор все игры размером с RPG стали?!?
Вполне хватило бы и 15-20, ну край 25 часов.
Не знаю, в некоторые игры играешь 10 часов, а ощущение, что уже сотню наиграл. А вдругие сыграешь 100 часов, а кажется, что прошло только часов 10 и хочется еще и еще.
Ну а в чем проблема пробежать кампанию за 10-15 часов?
За 4 тыс 50-60 часов геймлея хорошая сделка
Конечно 40-50часов, типичный клон про зачистку лагеря, как мы уже делали в 1000500 игре с времён Farcry 2.
Все равно круче MGS5 никто не сделает, где было дикое разнообразие, а тут что? Красивые эффекты, анимация добивания, аля старые японские фильмы про самураев? Ну будет круто смотреть на это первые 5 часов,а дальше? Уныние?
Камушки кидать, кукарекать? Лошадь даже срать не умеет, чтобы вражеские вездеходы улетали в кювет, привет Кодзима.
@G700 Дико плюсую, я уже устал от таких длинных игр, за чем разработчики гонятся? где отличные приключения на 15-20 часов? времени и так особо нету, это все на школоло ориентировано, что бы в играх жили, а после работы пару часов поиграешь и уже ложиться, на игру по месяцу уходит!!!
днем спи, работа не волк - в лес не убежит, на работе кони дохнут! Когда тебе будет за 40 поймешь что работа ничто а здоровье важнее
@videoman Да дело даже не в работе, я всегда отдавал предпочтение, играм с сильным сюжетом и средней продолжительностью, как только пошла мода на огромные миры, в первое время, было интересно, теперь, скорее уже бесит, в каждой новой игре нереальные масштабы, да только толку от них? делать там нечего, миры пустые, стреляют такие игры очень редко. В разы больше эмоций получишь от приключения а-ля Анчартед, нежели от бесконечной беготни и гринда, проработтаность ценится больше масштаба, но это ИМХО)))
@NightyNight Именно это ты и будешь всю игру делать....