Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
12 Комментарии: 7

Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения

Автор: Deacon
Дата: 18.07.2025 13:00
4 3 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us

    23 18.07.2025 16:18 от RIDDICK_2
  • Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр

    10 18.07.2025 16:17 от Xpuctoc_Bockpec
  • Инсайдер: Activision готовится к запуску новой подсерии Call of Duty в современном сеттинге — с Advanced Warfare покончено

    4 18.07.2025 16:10 от iCho
  • Кевин Флинн возвращается: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»

    19 18.07.2025 16:05 от RAM
  • Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ

    12 18.07.2025 15:57 от ATAMAH83
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.07.2025 16:21 от Ozu
  • Formula 1

    3877 18.07.2025 16:02 от PVL93
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 18.07.2025 15:56 от Serjinho11
  • Лучшие сериалы

    57620 18.07.2025 15:34 от Ungod
  • Фильмы (часть 3)

    27564 18.07.2025 14:58 от JasonWU

На недавней презентации State of Play разработчики из Sucker Punch Productions назвали Ghost of Yotei своим самым масштабным и свободным произведением — игроки смогут "идти туда, куда им хочется, без лишних ограничений".

В интервью GameInformer появилось важное уточнение — разговоры про свободу касаются прежде всего исследования мира и знакомства с побочными историями, тогда как основной сюжет предполагает определенные линейные ограничения. Ацу должна отомстить "Шестёрке Ётэй", но игрокам не позволят разбираться с её представителями в любом порядке.

"Момент со свободным исследованием мира не предполагает возможности уничтожения членов шестёрки в любом порядке. И я объясню почему. Мы искренне верим в важность структуры сюжета - для нас крайне важно создавать ярких персонажей с полноценными сюжетными линиями, предлагающими начало, развитие истории и финал. Согласитесь, это же важный аспект?

Так вот, у нас есть сюжетная арка с определенной структурой. Но в то же время мы хотели не только сохранить, но и расширить одно из качеств Ghost of Tsushima - ощущение любопытства и свободы исследования. И вот тут возникает тонкий баланс. Если история будет полностью линейной, и игрок будет постоянно следовать заданному пути, можно отбить желание исследовать мир. Но если зайти слишком далеко в сторону полной свободы, можно утратить саму структуру сюжета.

Поэтому мы стремились найти баланс. Я не буду раскрывать сейчас всех деталей, но у нас есть сюжетная структура, и она очень важна. Однако она спроектирована интересным образом, где у вас будет больше выбора. Мы стремились к тому, что история мести Ацу трогала за душу. Это была главная цель, но история Ацу - не только про месть", - рассказал геймдиректор Джейсон Коннелл.

Ранее сообщалось, что презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии.

Ghost of Yotei стартует 2 октября 2025 года только на PlayStation 5.

Читайте такжеНовый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Breoreus
Breoreus 125 18.07.2025 13:23 (изменен) удалён
0

А разговоров-то было про не линейностьangel ничего нового не сказали, сюжет отдельно, сайды отдельно

Kaitsn
Kaitsn 9.18 18.07.2025 13:31 удалён
0

В тсусиме тоже остров поделен по сюжету

AlexFomi
AlexFomi 163.08 18.07.2025 13:57 удалён
0

А где не так построена схема повествования? Даже в ЕлденРинге, при всей его открытости для изучения, сюжетные боссы расставлены по одному сюжетному пути.

Colorful
Colorful 14.73 18.07.2025 13:59 удалён
0

Помоему логично. Явно что в той шестерке кто то сильнее, может хитрее и даже более упакован. Да и какой нормальный мстюн полезет без подгтовки на того кто может тебе навалять. Так что приемлимо. 

Nomad_1976
Nomad_1976 31.52 18.07.2025 14:00 удалён
0

Да пофиг, главное что бы игра была не короче первой, а даже пусть будет длиньше! 

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 22.08 18.07.2025 14:04 удалён
0

Смотрите как сонибои выше, дэфают посредственные элементы геймплея и упущения в плане вариативности. 

Особенно понравилось "ну ведь ктото в этой шестерке сильнее а ктото хитрее,поэтому должны идти по порядку "sad

dedpyl
dedpyl 288.12 18.07.2025 15:40 удалён
2

Посмотрите как хейтеры выше пытаются выдавить минусы там где их нет sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!