


Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
- Комментарии
- Форум
-
"Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
23 -
Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
10 -
Инсайдер: Activision готовится к запуску новой подсерии Call of Duty в современном сеттинге — с Advanced Warfare покончено
4 -
Кевин Флинн возвращается: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
19 -
Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ
12
На недавней презентации State of Play разработчики из Sucker Punch Productions назвали Ghost of Yotei своим самым масштабным и свободным произведением — игроки смогут "идти туда, куда им хочется, без лишних ограничений".
В интервью GameInformer появилось важное уточнение — разговоры про свободу касаются прежде всего исследования мира и знакомства с побочными историями, тогда как основной сюжет предполагает определенные линейные ограничения. Ацу должна отомстить "Шестёрке Ётэй", но игрокам не позволят разбираться с её представителями в любом порядке.
"Момент со свободным исследованием мира не предполагает возможности уничтожения членов шестёрки в любом порядке. И я объясню почему. Мы искренне верим в важность структуры сюжета - для нас крайне важно создавать ярких персонажей с полноценными сюжетными линиями, предлагающими начало, развитие истории и финал. Согласитесь, это же важный аспект?
Так вот, у нас есть сюжетная арка с определенной структурой. Но в то же время мы хотели не только сохранить, но и расширить одно из качеств Ghost of Tsushima - ощущение любопытства и свободы исследования. И вот тут возникает тонкий баланс. Если история будет полностью линейной, и игрок будет постоянно следовать заданному пути, можно отбить желание исследовать мир. Но если зайти слишком далеко в сторону полной свободы, можно утратить саму структуру сюжета.
Поэтому мы стремились найти баланс. Я не буду раскрывать сейчас всех деталей, но у нас есть сюжетная структура, и она очень важна. Однако она спроектирована интересным образом, где у вас будет больше выбора. Мы стремились к тому, что история мести Ацу трогала за душу. Это была главная цель, но история Ацу - не только про месть", - рассказал геймдиректор Джейсон Коннелл.
Ghost of Yotei стартует 2 октября 2025 года только на PlayStation 5.
Читайте также: Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
- 18.07.2025 "Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
- 18.07.2025 Инсайдер: Activision готовится к запуску новой подсерии Call of Duty в современном сеттинге — с Advanced Warfare покончено
- 18.07.2025 В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
- 18.07.2025 Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
- 18.07.2025 Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
А разговоров-то было про не линейность
ничего нового не сказали, сюжет отдельно, сайды отдельно
В тсусиме тоже остров поделен по сюжету
А где не так построена схема повествования? Даже в ЕлденРинге, при всей его открытости для изучения, сюжетные боссы расставлены по одному сюжетному пути.
Помоему логично. Явно что в той шестерке кто то сильнее, может хитрее и даже более упакован. Да и какой нормальный мстюн полезет без подгтовки на того кто может тебе навалять. Так что приемлимо.
Да пофиг, главное что бы игра была не короче первой, а даже пусть будет длиньше!
Смотрите как сонибои выше, дэфают посредственные элементы геймплея и упущения в плане вариативности.
Особенно понравилось "ну ведь ктото в этой шестерке сильнее а ктото хитрее,поэтому должны идти по порядку "
Посмотрите как хейтеры выше пытаются выдавить минусы там где их нет