

- Комментарии
- Форум
-
Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы
10 -
Состоялся релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
13 -
Слух: Sony готовит убийцу Nintendo Switch 2 — она будет мощнее PlayStation 5 в стационарном режиме
22 -
Разработчик Resident Evil Requiem объяснил причину добавления в новый хоррор вида от третьего лица
15 -
Официально: Final Fantasy VII Remake Intergrade работает на Nintendo Switch 2 при 30 FPS
7
Сегодня Konami выпустила Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Полноценный релиз переиздания третьей части шпионского боевика состоялся спустя двое суток пребывания в раннем доступе. 26 августа с игрой смогли познакомиться покупатели расширенного издания, а 28-го — все остальные.
По словам разработчиков, ремейк сохранит всё, что поклонникам нравилось в оригинале, включая, историю, персонажей, озвучку, игровой процесс и музыку, которые теперь будут представлены в ещё более качественном формате.
Кроме того, игрокам будет доступен новый, более современный вариант управления. Ожидается, что его интуитивно понятная схема позволит полностью сосредоточиться на игровом процессе, с головой погрузившись в атмосферу выживания и стелса.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Helldivers 2 вышла на Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.08.2025 Разработчик Resident Evil Requiem объяснил причину добавления в новый хоррор вида от третьего лица
- 28.08.2025 Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы
- 28.08.2025 Чарли Ханнэм размахивает бензопилой на постере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 28.08.2025 Слух: Sony готовит убийцу Nintendo Switch 2 — она будет мощнее PlayStation 5 в стационарном режиме
- 28.08.2025 Ближний бой или дальние атаки? Ацу применяет огнестрел в трейлере Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 28.08.2025 Китайская аномалия: Xbox-версия Black Myth: Wukong радикально отличается от PlayStation-порта
Чёт отзывы не очень.
От кого?
@rudeguy5 От игроков. Отзывы, по типу, это шедевр, вспомнил детство и т.п. я не считаю за отзывы.
Зато считаешь за отзывы мнение ноунеймов? Звучит надежно.
Посмотрел я у стримеоов, покатушки на моцике от шагохода почему то очень короткие три выстрела из рпг достаточно чтобы закончилась погоня и мы с снайпой лежим взрываем мост, ну и графен чет мда слабоват, уж если делади могли бы полностью все переработать, а это ну такое
@tishena учитывая, что это ремейк игры, которая шедевр и до сих пор выглядит вполне достойно, какие отзывы стоит ждать?
Отзывы, что шедевр не считаешь за отзывы, но отзывы, что говно считаешь? Как сказали выше и мне понравилось "звучит надежно" :D
Боюсь даже представить сколько я скриншотов понаделаю во время прохождения)
работает может и так себе,особенно бесит что эти сторонние разработчики явно ничерта истравлять не будут. но заставки просто заглядение. так старались что забыли про оптимизацию)
@Starshinov
Потому что для графена надо смотреть бояр, у которых в 4K на ультрах 60 фепесов выдает, а не стримящих на ведре картохи бомжей.
@BonJovy
Так это игра от внутренней студии Конами, Virtuos там только на подмоге.
@rudeguy5 впервые слышу) из конами там похоже только онлайн режим прикрутят)
@BonJovy "Ремейк является совместным проектом внутренней студии Konami - Konami Digital Entertainment (KDE), которая трудилась над несколькими предыдущими играми серии Metal Gear, и Virtuos в качестве дополнительной студии поддержки".
Они ж недавно рассказывали про подготовку молодого поколения разработчиков https://gamemag.ru/news/195768/konami-on-mgs-future-august-2025
@rudeguy5 тогда гнать их ссаным веником)
на лицо то конечно именно мастера владения УЕ5 из Виртуосов тут постарались)
да и DF во всём их обвинили...
Там многие с оптимизацией связаны, а с не качеством самого ремейка которое весьма достойное - обновили графику, немного геймплей но при этом сохранили ключевое авторское исполнение игры.