


"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
34 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
83 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
26 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
34 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
31
Основатель и бывший руководитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио назвал Xbox Game Pass "вредным явлением для индустрии". Комментируя новости о массовых увольнениях в игровом подразделении Microsoft, он отметил, что к этой точке корпорацию привело именно продвижение подписочного сервиса.
По мнению Колантонио, на Xbox Game Pass сделали слишком большую ставку — сначала это вылилось в падение продаж игр на консолях Xbox One и Xbox Series X|S, а затем вызвало необходимость искать дополнительные точки сбыта контента для зарабатывания денег, что в свою очередь ударило уже по консолям Microsoft.
Разработчик Dishonored считает, что эта история ничем хорошим не закончится — Xbox Game Pass либо станет доминирующей силой в индустрии, которая уничтожит все остальные способы распространения контента, либо умрёт, так и не добившись целей своих создателей и не сумев оправдать огромные инвестиции.
"Почему в комментариях про увольнения никто не говорит про слона в комнате? Я про Xbox Game Pass. Это неустойчивая модель, которая уже целое десятилетие вредит индустрии. Сегодня она дотируется из "бесконечных" денег Microsoft, но однажды реальность настигнет всех. Я не верю, что Xbox Game Pass сможет сосуществовать с другими моделями: либо подписочный сервис убьёт все остальное вокруг всех, либо сам "сдастся".
Колантонио покинул принадлежащую Microsoft Arkane Studios в 2019 году. Он отметил, что его "тошнит от разговоров о том, что Xbox Game Pass якобы не влияет на продажи игр".
"Это долгая игра, где на экосистему всей индустрии обрушивают цунами. Геймерам это нравится только потому, что предложение слишком хорошее, чтобы быть правдой, но в итоге и они возненавидят его, когда поймут последствия для всей отрасли".
Впрочем, не все критикуют Xbox Game Pass. Генеральный директор Rebellion Джейсон Кингсли недавно назвал запуск игры Atomfall в подписке "огромным успехом для разработчиков".
"Это была выгодная сделка и для нас, и для них, и она хорошо сработала".
В команде Microsoft Gaming утверждают, что количество проведённых игроками в экосистеме Xbox часов "продолжает расти существенными темпами" — отчасти благодаря Xbox Game Pass.
Читайте также: Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
Сколько лет я об этом тут писал, сколько человеков горело с моего мнения, что Геймпасс начисто поганит индустрию, т.к. качество игр отходит на второй план, на первый выходит количество, да ещё и по продажам игр, особенно дорогих ААА-игр, Геймпасс бьёт колоссально.
И как я несколько лет назад говорил, так и произошло - халявщики порадовались супердешево достающимся им играм, но в долгосроке эта халява бьёт по качеству игр тотально, что и произошло с играми Майкрософт.
Геймпасс это конвеер посредственной жвачки, гробящий окупаемость дорогих ААА-игр начисто.
Даже у тупоголовой Сони хватило ума не вываливать свои, немногочисленные, но ещё оставшиеся, экзы в подписку в первый день продаж, а вот у ещё более тупоголовой Майкрософт хватило. Результаты налицо: тотальная деградация всего игрового подразделения Майкрософт, чудовишное падение в качестве у игр от внутренних студий Майков.
Это наивная и недальновидная позиция. Игры не из воздуха появляются, это очень сложный и дорогой производственный творческий процесс, в котором безумно важно непрерывное стабильное развитие.
Для того чтобы на свет появились "Uncharted 2" и "TLOU", "Джек и Дакстер" должен был на протяжении долгих лет хорошо окупаться. Геймпасс разрушает это стабильное развитие.
Насрать тебе на издательства или нет, без этих самых издательств никаких реально культовых крутых игр никогда бы не появилось и играл бы ты тогда в самопал на 15 минут игрового процесса от программиста Матвея.
А вообще, так и напиши: "Люблю жрать хреновенькие игры, зато много и задешего".
Из-за таких "любителей" индустрия и деградировала в последние годы очень сильно.
Во-первых у майков с декабря прям белая полоса и наверное самый качественный год в части релизов:
- Очень даже удачный (хотя по мне душноватый) Индиана Джонс в декабре;
- Абоба, которая была намного лучше, чем о ней думали, но разрабы сами себя закопали в части маркетинга еще до выхода;
- Ремейк NG2 и анонс новой части NG;
- Мегаудачная сторонняя Экспедиция 33;
- У компульшн геймс как всегда очень стильная, кайфовая и нишевая адвенчура не принятая народом. P.S. До сих пор мне не понять как люди жрут миллиард говновыживачей, рассказывая о том, что we happy few не хватает "интересных" решений.
- Хороший новый дум.
Так вот у Индианы и Экспедиции 33 отличные продажи и при том, что с первого дня в геймпасс. У дума уверен тоже. Те же игры CD Project без защиты и с первого дня на торрентах и опять же все отлично с продажами. А как же формула никто не берет и "качество, а не количество?".
Во-вторых, вопросы качества тоже очень спорны "фантастические игры Сони" имеют +- хорошие продажи на самой консоли, а при выходе на ПК сдуваются. Потому что там нет внутренней обязательности в них играть, ведь грустно, как дураку брать консоль для посредственных игр. Грустнее всего то, что меньше всего внимания на игры Сони приходится как раз таки хорошим проектам, таким как Рэтчет и Кланк, Астробот- исключение, его надо было распиарить, ибо толкои проектов нет.
А в-третьих, про нетфликс и различные сервисы тоже рассказывали, что они убьют индустрию. А по факту когда у подобных сервисов расширилась пользовательская база они стали порядочно зарабатывать и выпускать хорошие дорогие проекты. И как то не побираются они бедные и не умирают. В ковид все сервисы бустанули страшно, а выли как раз кинопрокатчики. Было даже несколько судов, когда Дисней обещал театральные премьеры и процент с их сборов актерам, а через пару недель спешил их слить на стриминги, чтобы больше бабок заработать.
В-четвертых, gamepass не губит индустрию, он ее возвращает к корням. То что вы называете играми AA является намного более качественным продуктом, чем перехайпленные ААА.
Индустрия же сама себя тянет на дно безликими проектами с открытым миром и однообразными допмиссиями раздутыми до 200+ часов геймплея. Хвастаются размерами карт, скоростью прогрузки объектов и остальным ширпотребом, который к качеству этих игр никак не относится.
И при таком раскладе, что происходит: масса интересных проектов просто не получает финансирования. Бабки дадут только жирным проектам по известным франшизам и обязательно масштабным. Нишевые истории типа Japan Studio или Media Molecule, которые, собственно, сильно провальных игр, то и не делают, отправляют на мороз. А бюджеты отдают guerilla делающие "ассасинов" в своей новой вселенной.
И да первые части проектов типа GOW, Spider Man и Horizon смотрелись относительно свежо (первая GOW вообще на редкость хорошая штука), но вторые части это жеж копипаста первых с копеечными изменениями механик. (P. S. Дайте мне 1 оригинальную ГОВ, вместо 10 безликих сиквелов популярных франшиз, в особенности отвратительного рагнарека).
В то время как подписочные сервисы при хорошем объеме пользователей могут себе позволить, как крупные блокбастеры, так и имидживый артхаус, так как по большому счету они бабки получают 24 на 7, а не нервно ждут отчета о продажах.
В-пятых чем вас ваш победитель радует в этом году? Кодзимыч подарок принес хоть какой-то. А еще призрак етэй выйдет (копипаста призрака цусимы)? Это стоит того, чтобы покупать консоль за 60к и переплачивать за игры от Майкрософт, которые столь активно скупаются любителями плейстейшн?
P. S. И да, вот тут вопрос тебе. Сколько экспериментов по новым франшизам вышло за последнее поколение майкрософт, и сколько того же от Сони. Returnal, Astrobot и "безопасные сиквелы".
Если бы Сони начала выпускать игры для дейван подписки, то качество и бюджеты этих игр были ощутимо ниже. Так что лучше пускай Сони идёт по своему пути, Нинтендо своим, а Хбокс... ну посмотрим, чем для него это всё кончится.
Колантонио к редфейлу никакого отношения не имеет. Последний проект, над которым он плотно работал в Беседке - Pray.
Спорная ситуация.
С одной стороны геймпасс вредит крупным играм которые рожают сами Майки и еще всяким средне-низкой паршивости 2А и инди, ибо то что выходит, в большинстве своем среднего уровня и нередко слабо продающимся на остальных площадках\платформах, исключение, разве что Беседка с их недавим думом, ну с натягом еще облу ремастер можно приклеить. Вредит он тем что разрабы заведомо знают, что особо напрягатся то не нужно, ведь майки и так дали бабла, причем нормально дали, в целом на остальные продажи можно и не ориентироватся.
С другой стороны, на игры сторонних студий, игры которые сами по себе качественные и стреляют, геймпасс вообще никак не влияет с негативной точки, скорее наоборот жоско приманивает к себе игроков. Ибо, например, что Atomic Heart, что A Plague Tale: Requiem, что Stalker 2, что тот же Clairs Obscur, продались очень успешно вне геймпаса, хотя были на старте в нем.
Покупал бокс ради геймпаса. Очень хорошая инициатива, несмотря на весь хейт в сторону бокса бокс себя окупает )
Всё нормально, Майкрософт выбрала правильную стратегию - на остальных платформах они продают свои игры за фулпрайс, а на своей по подписке. Они сделали это недавно, так что оно начнёт работать не сразу.
Чушенская чушь. Есть масса игр которых нет в подписках, они продаются, развиваются и так далее по списку. Схлопнется Геймпасс я буду покупать эти игры которые развивались, но сейчас тратить лишние деньги и ещё и топить за это ради какого-то эфемерного будущего когда тебе сами предлагают играть в весьма приличные а иногда ещё и отличные игры за копейки это клиника.
Дум и Индиана провалились с треском, Экспедиция уверен продалась намного лучше на PC и PS5.
Геймпасс в первую очередь убивает продажи на ящике, поэтому, как я уже писал, майки и ломанулись на PS5, надо же как-то разработку этих игр отбивать.
Я в данный момент получаю много хороших игр практически на халяву, так что мимо - так бывает 🤷♀️
@id40833241 не стоит метать бисер. Пойми, им приходится каждый день самим себе объяснять зачем они купили определённую консоль или почему они отовариваются только в Стиме и т.д. Самое приятное конечно же чувствовать себя "спасителем индустрии" именно поэтому просто необходимо в бессильной злобе обсирать и минусить тех кому перед собой оправдываться не надо.
@id40833241 например у меня есть коллега который скупил в Стиме половину игр которые есть в Геймпассе, причём часть из них на старте, мы тут с ним по приколу посчитали он потратил на них чуть больше ста тысяч. При этом он сидит до сих пор на 2070 и играет в весьма хреновом качестве, потому что у него не хватает денег на видеокарту. За эти два года я потратил на Геймпасс 12 тысяч, поиграл во все те-же самые игры и без напряга взял себе 5070. Так вот этот мужик тоже любит вещать про то что он спаситель индустрии а я нахлебник 🤣🤣🤣 Надо же как то оправдать свою упёртость.