SuperData отчиталась о рекордных заработках индустрии игр в 2019 году
15 Комментарии: 16

SuperData отчиталась о рекордных заработках индустрии игр в 2019 году

Дата: 03.01.2020 01:06
5 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    25 20.04.2024 01:44 от BesKATLetov
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    23 20.04.2024 00:59 от CTHULHU
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    11 20.04.2024 00:54 от BesKATLetov
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    25 20.04.2024 00:48 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    12 20.04.2024 00:47 от ComradeBulbing

В 2019 году игры заработали 120,1 млрд. долларов США. Это больше, чем в любой из предыдущих годов. По сравнению с 2018 годом индустрия игр и интерактивных медиа выросла на 4%. Данная информация появилась в новом годовом отчете исследовательской компании SuperData.

В сегменте цифровых игр наибольшую прибыль в размере 64,4 млрд. долларов США принесли мобильные проекты. Следом расположились персональные компьютеры с цифрой 29,6 млрд. долларов США, а затем консоли с 15,4 млрд. долларов США.

Прибавим сюда 6,5 млрд. долларов США, генерируемые игровым видеоконтентом посредством сервисов Twitch, YouTube, Mixer и Facebook, а также 6,3 млрд. долларов США от XR-сегмента, который включает в себя дополненную, смешанную и виртуальную реальности.

Более проницательные математики могут возразить, что сумма (122,2 млрд. долларов США) превышает представленный итог из отчета SuperData, но аналитики компании подчеркивают, что общий доход ниже в связи с тем, что некоторые показатели дохода представлены сразу в нескольких категориях. Например, прибыль Pokémon Go учитывается как для сегмента мобильных игр, так и для XR.

Free-to-play проекты по-прежнему занимают ведущее положение на рынке. На них приходится четыре из каждых пяти генерируемых долларов США прибыли. 74% от всех доходов условно-бесплатных игр приходится на мобильные устройства, отчасти благодаря все возрастающей популярности игр Candy Crush Saga и Honor of Kings.

Если брать рынок цифровых игр в целом (ПК, консоли и мобильные устройства), то f2p-проекты в прошлом году принесли создателям 80% от всех доходов сегмента. 

Между тем, на рынке премиум-игр выручка сократилась на 5% до 18,9 млрд. долларов США.

Больше всех второй год подряд удалось заработать королевской битве Fortnite. Она принесла создателям 1,8 млрд. долларов США. Самой крупной премиум-игрой стала FIFA 19 с доходом в 786 миллионов долларов.

 

Десятка самых прибыльных премиальных тайтлов в цифровых магазинах

  1. FIFA 19 — 786 млн долларов
  2. Call of Duty: Modern Warfare — 645 млн долларов
  3. Grand Theft Auto V — 595 млн долларов
  4. FIFA 20 — 504 млн долларов
  5. Call of Duty: Black Ops 4 — 487 млн долларов
  6. NBA 2K19 — 370 млн долларов
  7. The Division 2 — 370 млн долларов
  8. Rainbow Six Siege — 358 млн долларов
  9. Borderlands 3 — 329 млн долларов
  10. The Sims 4 — 311 млн долларов

 

Десятка самых прибыльных F2P-тайтлов в цифровых магазинах

  1. Fortnite — 1,8 млрд долларов
  2. Dungeon Fighter Online — 1,6 млрд долларов
  3. Honor of Kings — 1,6 млрд долларов
  4. League of Legends — 1,5 млрд долларов
  5. Candy Crush Saga — 1,5 млрд долларов
  6. Pokémon GO — 1,4 млрд долларов
  7. Crossfire — 1,4 млрд долларов
  8. Fate/Grand Order — 1,2 млрд долларов
  9. Game for Peace — 1,2 млрд долларов
  10. Last Shelter: Survival — 1,1 млрд долларов

 

SuperData прогнозирует, что в 2020 году выручка от цифровых игр и интерактивных медиа вырастет на те же самые 4% до значения в 124,8 млрд. долларов.

Предстоящие консоли следующего поколения от Microsoft и Sony станут еще одним импульсом для игрового рынка, а премиум-релизы первой половины следующего года, среди которых Cyberpunk 2077 и The Last of Us: Part II, скорее всего, выведут сегмент на рекордные показатели с выручкой 19,8 млрд. долларов США.

Читайте также: Пусть идет снег - представлено новое потрясающее видео авиасимулятора Microsoft Flight Simulator, демонстрирующее заснеженные локации

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
OkaRin
OkaRin 180.8 03.01.2020 01:29 удалён
0

Ф2п, мобилки, самые задоначенные фуллпрайс-игры - сурово, верните меня в прошлое, я всё прощу!

Понятно, что рынок традиционных сингловых игр никуда куда не денется, но он сокращается, а разработчики подобных дрочильней "игр-сервисов" сегодня стараются больше не геймплей увлекательный сделать, а побольше вариантов монетизации.

Самое печальное в этой ситуации, что когда оплоты синглостроения уйдут на покой, некому особо перенять их эстафету. На одного Миядзаки приходится 20 любителей сервисов. Хотелось бы верить, что какая-никакая достойная смена появится на их месте...

Rollandd
Rollandd 26.05 03.01.2020 01:37 удалён
0

@OkaRin этот отчёт можно смело на помойку отправить, т.к. не учитывается ретейл и нет данных от Нинтендо.

ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 03.01.2020 03:12 удалён
0

Не ожидал борду тут увидеть

BLOODec
BLOODec 41.07 03.01.2020 03:59 удалён
0

Что за люди в "Форточку" играют? Такая пораша же, тот же PUBG в разы лучше, а его даже в списке нету...

CeH9
CeH9 4.97 03.01.2020 05:37 удалён
4

@BLOODec дети и казуалы и играют, простая весёлая игра для них. А пабг в 2018 на 1ом месте среди премиум игр был.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 03.01.2020 06:26 удалён
0

Игрострой какими то сумасшедшими цифрами уже ворочает.И все ещё растёт.

А сюжетные игры,как и их разработчики никуда не денутся.Просто останутся только те кто качественно делают свою работу.Спрос на сингловые игры есть и меньше он не становится.

Kart
Kart 176.61 03.01.2020 08:02 удалён
0

@OkaRin да не, всегда будут группки скилловых энтузиастов, желающих воссоздать "то самое", либо своими силами, либо через краудфандинг. Просто игры будут как штучный товар.

Kart
Kart 176.61 03.01.2020 08:04 удалён
0

@BLOODec я играться начал, как карту перезапустили. На столько сильно эпик нагнали, что решил по приколу ещё раз попробовать (до этого пару раз пробовал и вообще не нравилось). Но в этот раз что-то цепанула. С дщрузьями достаточно весело играть, да и стрельба приятнее стала. Единственное, что сильно разочаровывает в этой игре-система строительства. Кто лучше строится, тот чаще всего и побеждает и это прям сильно отворачивает от игры.

Vaal1k
Vaal1k 0.01 03.01.2020 10:12 (изменен) удалён
0

@CeH9 казуалы? эммм, сейчас среднее лобби с к.д хотя бы 1+ это жесть.

Глянь любой чемп и все станет понятно. Сколько нужно уметь в форточке: стройка, редакт (и с какой скоростью это надо делать), аим и в пабге только бежать, приседать и стрелять, скорее у пабг более базовая механика, она не требует чего-то нового и отличного от других шутеров.  Не говоря уже о кучи мета режимов для задров (1v1, боксфайты, zone wars)

И я этим ни в коем случае не обсираю вторую, просто если уж пошел вопрос о казуальности, изучение игры в пабге намного легче, она более привычна. Говорю как человек, который долгое время играл в обе игры.

Enrike
Enrike 92.26 03.01.2020 10:58 удалён
2

Какой кошмар, ппц

CeH9
CeH9 4.97 03.01.2020 11:44 (изменен) удалён
0

@Vaal1k ты говоришь про про уровень, это совсем другое. В форточку легко начать играть людям, далёким от игр, в пабге порог вхождения повыше будет (в первую очередь из-за более реалистичной баллистики и поведения оружия в целом)+ форточка весёлая и динамичная, а пабг медленный и выглядит блекло. Поэтому форточка притягивает казуалов, а пабг их отталкивает.

skeptic
skeptic 31.47 03.01.2020 12:03 удалён
0

Больно смотреть во что превращается моя любимая индустрия (((

Svexi
Svexi 23.84 03.01.2020 13:38 (изменен) удалён
0

Не сочтите за упоротого сонибоя, но "In Sony we trust!" Если бы не Соня с её сюжетно ориентированными играми, то я вероятно бы уже совсем забросил игры как что-то значимое для себя, как хобби. Жми, Соня, дави этих трешеделов долбаных. Нинка, надеюсь, и ты подтянешься на чуть более взрослый уже уровень, ну не могу я играть в эти красочные игрульки для фанатов и детей, что в большом количестве ты выпускаешь на свой Свитч. Разве что только Luigi Mansion 3 зашёл на отлично.

Asterix
Asterix 3.8 03.01.2020 14:06 удалён
1

лучше бы синглы приносили намного больше онлайн и мобильного говнеца для людей без мозга

BlackSTaP
BlackSTaP 17.23 03.01.2020 17:28 (изменен) удалён
0

@BLOODec дети и казуалы и играют, простая весёлая игра для них. А пабг в 2018 на 1ом месте среди премиум игр был.

Чиво? Казуалы в форточку? Да после пубга тебе месяц понадобится чтобы освоиться в игре и заработать топ1 в соло режиме. Ибо строительство в форточке одна из самых сложных механик , помимо стрельбы и аима для этого самого оружия.

Забовляет что человек сам практически не играв в игру , осуждает ее) Как минимум разработчики ей регулярно занимаюсь , привносят тонный контента и новых механик и там шикарная оптимизация в отличии от пубга , где с момента релиза до сих пор дельной оптимизации нет. Как были утечки памяти так и происходят

B3rezkuN
B3rezkuN 7.64 03.01.2020 20:33 удалён
0

@BLOODec я играю и что...  Я так же и в одиночные игры играю, а пубг параша для меня. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!