SuperData отчиталась о рекордных заработках индустрии игр в 2019 году
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9
В 2019 году игры заработали 120,1 млрд. долларов США. Это больше, чем в любой из предыдущих годов. По сравнению с 2018 годом индустрия игр и интерактивных медиа выросла на 4%. Данная информация появилась в новом годовом отчете исследовательской компании SuperData.
В сегменте цифровых игр наибольшую прибыль в размере 64,4 млрд. долларов США принесли мобильные проекты. Следом расположились персональные компьютеры с цифрой 29,6 млрд. долларов США, а затем консоли с 15,4 млрд. долларов США.
Прибавим сюда 6,5 млрд. долларов США, генерируемые игровым видеоконтентом посредством сервисов Twitch, YouTube, Mixer и Facebook, а также 6,3 млрд. долларов США от XR-сегмента, который включает в себя дополненную, смешанную и виртуальную реальности.
Более проницательные математики могут возразить, что сумма (122,2 млрд. долларов США) превышает представленный итог из отчета SuperData, но аналитики компании подчеркивают, что общий доход ниже в связи с тем, что некоторые показатели дохода представлены сразу в нескольких категориях. Например, прибыль Pokémon Go учитывается как для сегмента мобильных игр, так и для XR.
Free-to-play проекты по-прежнему занимают ведущее положение на рынке. На них приходится четыре из каждых пяти генерируемых долларов США прибыли. 74% от всех доходов условно-бесплатных игр приходится на мобильные устройства, отчасти благодаря все возрастающей популярности игр Candy Crush Saga и Honor of Kings.
Если брать рынок цифровых игр в целом (ПК, консоли и мобильные устройства), то f2p-проекты в прошлом году принесли создателям 80% от всех доходов сегмента.
Между тем, на рынке премиум-игр выручка сократилась на 5% до 18,9 млрд. долларов США.
Больше всех второй год подряд удалось заработать королевской битве Fortnite. Она принесла создателям 1,8 млрд. долларов США. Самой крупной премиум-игрой стала FIFA 19 с доходом в 786 миллионов долларов.
Десятка самых прибыльных премиальных тайтлов в цифровых магазинах
- FIFA 19 — 786 млн долларов
- Call of Duty: Modern Warfare — 645 млн долларов
- Grand Theft Auto V — 595 млн долларов
- FIFA 20 — 504 млн долларов
- Call of Duty: Black Ops 4 — 487 млн долларов
- NBA 2K19 — 370 млн долларов
- The Division 2 — 370 млн долларов
- Rainbow Six Siege — 358 млн долларов
- Borderlands 3 — 329 млн долларов
- The Sims 4 — 311 млн долларов
Десятка самых прибыльных F2P-тайтлов в цифровых магазинах
- Fortnite — 1,8 млрд долларов
- Dungeon Fighter Online — 1,6 млрд долларов
- Honor of Kings — 1,6 млрд долларов
- League of Legends — 1,5 млрд долларов
- Candy Crush Saga — 1,5 млрд долларов
- Pokémon GO — 1,4 млрд долларов
- Crossfire — 1,4 млрд долларов
- Fate/Grand Order — 1,2 млрд долларов
- Game for Peace — 1,2 млрд долларов
- Last Shelter: Survival — 1,1 млрд долларов
SuperData прогнозирует, что в 2020 году выручка от цифровых игр и интерактивных медиа вырастет на те же самые 4% до значения в 124,8 млрд. долларов.
Предстоящие консоли следующего поколения от Microsoft и Sony станут еще одним импульсом для игрового рынка, а премиум-релизы первой половины следующего года, среди которых Cyberpunk 2077 и The Last of Us: Part II, скорее всего, выведут сегмент на рекордные показатели с выручкой 19,8 млрд. долларов США.
Читайте также: Пусть идет снег - представлено новое потрясающее видео авиасимулятора Microsoft Flight Simulator, демонстрирующее заснеженные локации
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
- 02.05.2024 Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
- 02.05.2024 Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
Ф2п, мобилки, самые задоначенные фуллпрайс-игры - сурово, верните меня в прошлое, я всё прощу!
Понятно, что рынок традиционных сингловых игр никуда куда не денется, но он сокращается, а разработчики подобных
дрочильней"игр-сервисов" сегодня стараются больше не геймплей увлекательный сделать, а побольше вариантов монетизации.Самое печальное в этой ситуации, что когда оплоты синглостроения уйдут на покой, некому особо перенять их эстафету. На одного Миядзаки приходится 20 любителей сервисов. Хотелось бы верить, что какая-никакая достойная смена появится на их месте...
@OkaRin этот отчёт можно смело на помойку отправить, т.к. не учитывается ретейл и нет данных от Нинтендо.
Не ожидал борду тут увидеть
Что за люди в "Форточку" играют? Такая пораша же, тот же PUBG в разы лучше, а его даже в списке нету...
@BLOODec дети и казуалы и играют, простая весёлая игра для них. А пабг в 2018 на 1ом месте среди премиум игр был.
Игрострой какими то сумасшедшими цифрами уже ворочает.И все ещё растёт.
А сюжетные игры,как и их разработчики никуда не денутся.Просто останутся только те кто качественно делают свою работу.Спрос на сингловые игры есть и меньше он не становится.
@OkaRin да не, всегда будут группки скилловых энтузиастов, желающих воссоздать "то самое", либо своими силами, либо через краудфандинг. Просто игры будут как штучный товар.
@BLOODec я играться начал, как карту перезапустили. На столько сильно эпик нагнали, что решил по приколу ещё раз попробовать (до этого пару раз пробовал и вообще не нравилось). Но в этот раз что-то цепанула. С дщрузьями достаточно весело играть, да и стрельба приятнее стала. Единственное, что сильно разочаровывает в этой игре-система строительства. Кто лучше строится, тот чаще всего и побеждает и это прям сильно отворачивает от игры.
@CeH9 казуалы? эммм, сейчас среднее лобби с к.д хотя бы 1+ это жесть.
Глянь любой чемп и все станет понятно. Сколько нужно уметь в форточке: стройка, редакт (и с какой скоростью это надо делать), аим и в пабге только бежать, приседать и стрелять, скорее у пабг более базовая механика, она не требует чего-то нового и отличного от других шутеров. Не говоря уже о кучи мета режимов для задров (1v1, боксфайты, zone wars)
И я этим ни в коем случае не обсираю вторую, просто если уж пошел вопрос о казуальности, изучение игры в пабге намного легче, она более привычна. Говорю как человек, который долгое время играл в обе игры.
Какой кошмар, ппц
@Vaal1k ты говоришь про про уровень, это совсем другое. В форточку легко начать играть людям, далёким от игр, в пабге порог вхождения повыше будет (в первую очередь из-за более реалистичной баллистики и поведения оружия в целом)+ форточка весёлая и динамичная, а пабг медленный и выглядит блекло. Поэтому форточка притягивает казуалов, а пабг их отталкивает.
Больно смотреть во что превращается моя любимая индустрия (((
Не сочтите за упоротого сонибоя, но "In Sony we trust!" Если бы не Соня с её сюжетно ориентированными играми, то я вероятно бы уже совсем забросил игры как что-то значимое для себя, как хобби. Жми, Соня, дави этих трешеделов долбаных. Нинка, надеюсь, и ты подтянешься на чуть более взрослый уже уровень, ну не могу я играть в эти красочные игрульки для фанатов и детей, что в большом количестве ты выпускаешь на свой Свитч. Разве что только Luigi Mansion 3 зашёл на отлично.
лучше бы синглы приносили намного больше онлайн и мобильного говнеца для людей без мозга
Чиво? Казуалы в форточку? Да после пубга тебе месяц понадобится чтобы освоиться в игре и заработать топ1 в соло режиме. Ибо строительство в форточке одна из самых сложных механик , помимо стрельбы и аима для этого самого оружия.
Забовляет что человек сам практически не играв в игру , осуждает ее) Как минимум разработчики ей регулярно занимаюсь , привносят тонный контента и новых механик и там шикарная оптимизация в отличии от пубга , где с момента релиза до сих пор дельной оптимизации нет. Как были утечки памяти так и происходят
@BLOODec я играю и что... Я так же и в одиночные игры играю, а пубг параша для меня.