Анимацию для Halo: Infinite поможет делать студия, работавшая над Mass Effect: Andromeda
51 Комментарии: 40

Анимацию для Halo: Infinite поможет делать студия, работавшая над Mass Effect: Andromeda

Автор: Rakot
Дата: 15.07.2019 10:05
19 15 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    11 19.04.2024 20:17 от Esperanza88
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    23 19.04.2024 20:15 от SnakeRman
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    10 19.04.2024 20:07 от CTHULHU
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    5 19.04.2024 20:05 от Dron

Halo: Infinite в настоящий момент является самой амбициозной игрой Microsoft. Проект войдёт в стартовую линейку Project Scarlett и обещает стать одной из самых технически продвинутых игр компании.

Его основой станет новый графический движок SlipSpace Engine, оптимизированный для работы на консоли следующего поколения. Разработчики обещают, что новая броня Мастера Чифа будет блистать как никогда прежде.

На днях стало известно, что студия 343 Industries заручилась поддержкой Sperasoft, которая будет помогать команде в создании анимации. Портфолио Sperasoft довольно обширно — компания сотрудничает со множеством известных разработчиков — последней её работой была игра BioWare, Mass Effect: Andromeda.

Основная задача Sperasoft заключается в оптимизацией захвата движений. Одну из ранних работ компании в этой области вы можете увидеть ниже:

Halo: Infinite запланирована к выходу на конец 2020 года. Mass Effect: Andromeda подверглась жестокой критики в момент своего релиза. Пользователи хаяли в том числе лицевую анимацию героев. Разработчикам пришлось извиняться за качество игры и в спешном порядке переделывать персонажей.

Читайте также: В Cyberpunk 2077 игроки смогут купить себе гараж и поймать любимую радиостанцию.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Stepan
Stepan 173.99 15.07.2019 11:28 удалён
12
Ну вообще у ребят обширный список работ, включая - Assasins Creed

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ assassin's creed remastered

Oncore
Oncore 70.29 15.07.2019 10:31 удалён
11

Игра обречена

Комментарии (40)
Michelangelo
Michelangelo 6.63 15.07.2019 11:52 удалён
3
Ну вообще у ребят обширный список работ, включая - Assasins Creed

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ assassin's creed remastered

Судя по вики и их сайту, они делали только для двух последних Ассассинов -  Origins и Odyssey - и там все было норм. А еще в портфолио есть Injustice 2, Black Ops III и R6 Siege.

Так что я бы пока выводов не делал, что все будет на столько плохо.

Baltazar
Baltazar 16.46 15.07.2019 12:12 (изменен) удалён
0

Ну в общем Хало теперь делается полностью в Питере. Сайбер делает арт, Сперасофт анимацию. При грамотном супервайзинге должно нормально выйти. Правда Чиф в старом-новом Мьольнире меня совсем не радует.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.8 15.07.2019 12:18 удалён
1

Звучит как приговор

biblbrux
biblbrux 9.11 15.07.2019 12:28 (изменен) удалён
7

Сперасофт - российская контора, которая выбилась в высшую лигу геймдевного аутсорса. Они работали над кучей очень громких проектов. В случае с Андромедой, насколько я знаю, Спера непричастна к кривой лицевой анимации, с которой всех так штырило. Спера делала модели и вроде бы еще игровые анимации они делали. В Андромеде использована фросбайтовая технология автоматического липсинка, и надо сказать спасибо разрабам движка за то, какие крутые рожи персонажи корчат там :) Была большая статья, в которой один из бывших аниматоров Биовары оправдывался тем, что типа в Андромеде несколько часов диалогов, и разрабам пришлось использовать кривой генератор лицевой анимации вместо мокапа или ручного липсинка. Доходило до того, что липсинк в диалогах даже не отсматривали аниматоры, то есть просто как сгенерилось так и втыкалось в игру. 

 

Injustice, MK X, SW:Battlefront, LoL, фифа, всякая хрень от юбиков... Спера везде отметилась :) Поэтому я бы не стал так уж страдать от того, что в новой Хало будут принимать участие наши российские герои невидимого аутсорсного фронта :)

 

DLine
DLine 49.24 15.07.2019 12:53 удалён
1

@ASPIRIN-v2 Я бы сказал, они не просто видали некоторое дерьмо, они его создали!

 

Water.
Water. 11.02 15.07.2019 13:35 удалён
0

Да ладно, это же флагман Майков и первая их некст-ген игра, они не дадут обосраться как с Андромедой.

как раз мс и мастера по обсиранию 

Dim4ik
Dim4ik 130.39 15.07.2019 14:58 (изменен) удалён
3

Я в шоке с некоторых комментаторов. Которым достаточно было вбросить бейтный заголовок, и уже следует неадекватная реакция. 

Что ещё раз доказывает, что за многих читателей думает автор новости. Зачем самим мозг использовать?)))

antonPSN
antonPSN 12.37 15.07.2019 15:13 удалён
1

вот вам и игры для xbox game pass, забудьте о AAA проектах от Microsoft)

Slimin
Slimin 119.13 15.07.2019 15:44 удалён
0

В их вариации это Онемация.

vitaho
vitaho 5.62 15.07.2019 16:24 удалён
0

Когда будут оправдываться, скажут мол этож лонч-тайтл, понимать надо.

ligfip
ligfip 9.17 15.07.2019 17:57 удалён
0

Чую я новый хейло будет провалом

И не в анимациях дело, а в банальном отсутствии крутой студии у руля

Blaze
Blaze 68.55 15.07.2019 17:58 удалён
0

Половина комментаторов считают, что кривая анимация в Андромеде - это полностью вина аниматоров и что они ни на что лучше не способны. Найс 

Rakot
Rakot 65.63 15.07.2019 18:31 удалён
0

@Dim4ik при этом я чётко изложил факты: работа Sperasoft заключается в оптимизацией захвата движений, Mass Effect: Andromeda хаяли за лицевую анимацию героев. Оставалось только вывод сделать ¯\_(ツ)_/¯

YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 15.07.2019 19:23 удалён
0

Ждать беды? )))))))

SHIVA
SHIVA 2.35 15.07.2019 20:03 удалён
0

И доверили же им с:

Dim4ik
Dim4ik 130.39 15.07.2019 20:56 удалён
0

@Dim4ik при этом я чётко изложил факты: работа Sperasoft заключается в оптимизацией захвата движений, Mass Effect: Andromeda хаяли за лицевую анимацию героев. Оставалось только вывод сделать ¯\_(ツ)_/¯

Так они видят заголовок и у них будто мозг отключается. Погляди что пишут...

BLOODec
BLOODec 41.07 15.07.2019 23:14 удалён
1

Дали бы лучше Квантикам делать, они в захват движения очень умеют...

Chieffy
Chieffy 34.52 15.07.2019 23:46 удалён
0

В инджастисе к слову анимация отменная 

Chieffy
Chieffy 34.52 15.07.2019 23:48 удалён
0

Движок-то может и оптимизирован для работы на некстгене, вот только графон в ролике был очень даже каррентген. 

потому что запущен на каррент гене, лол 

 

Tigger
Tigger 528.01 16.07.2019 01:53 удалён
0

@Chieffy ну, значит, на скарлетт будет совсем другая картинка тогда)) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!