
"Задроты и так купят": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о неуважительном отношении Electronic Arts к фанатам RPG
- Комментарии
- Форум
-
Sony решила порадовать подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra дополнительными бонусными играми в мае и июне
2 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
10 -
Имитация классического хоррора: Обзор Post Trauma
21 -
Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter
28 -
Dragon Quest I & II HD-2D Remake выходит 30 октября — JRPG подтверждена для Nintendo Switch 2
12
У Electronic Arts было очень специфическое представление о фанатах RPG — руководители издательства считали, что за них не нужно бороться, так как они в любом случае купят новую игру BioWare. В результате от студии постоянно требовали ориентироваться на более широкую аудиторию, отказываясь от классических механик и делая ставку на экшен и зрелищность. Об этом рассказал ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер, покинувший BioWare в 2016 году.
"Я был очень активен в команде Dragon Age, всегда настаивал на сохранении классических механик, но это, мягко говоря, не очень приветствовалось в пространстве Electronic Arts. Руководство компании считало наши механики "медленными и громоздкими", предпочитая более "динамичные и эффектные" решения. В конечном итоге все это закончилось созданием Anthem", - рассказал он.
По словам Гейдера, в Electronic Arts не видели особой ценности в аудитории классических RPG. Внутри компании таких игроков называли "пещерными" — готовыми купить любую RPG, которую им предложат. Поэтому разработчиков просили прежде всего думать о более широком охвате.
"Пещера - это место, куда шли задроты. Задроты сидели в пещере. Делай RPG - и задроты из пещеры всё равно её купят, потому что это RPG.
Люди из Electronic Arts считали, что за таких игроков можно не волноваться. Их не надо привлекать - они и так придут. Волноваться надо о тех, кто вне пещеры. Именно эта аудитория и интересовала EA - потому что она намного больше", - объяснил Гейдер.
По словам Гейдера, в итоге издательство действительно добилось своего — однако результатом стала Anthem, сетевая игра-сервис, которая с треском провалилась и была полностью заброшена через полтора года после релиза.
При этом выяснилось, что аудитория RPG избирательна и не готова покупать любую игру в больших количествах. Позже студию попытали вернуть к "истокам", но и здесь её ждал провал — Dragon Age: The Veilguard не была принята сообществом.
В будущем BioWare планирует выпустить Mass Effect 5.
Читайте также: "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2025 «Мы восстаём с наступлением ночи»: Релизный трейлер Elden Ring Nightreign от FromSoftware
- 27.05.2025 Тестовая версия следующей Battlefield работает при 120 FPS на PlayStation 5 Pro
- 27.05.2025 Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter
- 27.05.2025 Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты
- 27.05.2025 Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
- 27.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
А получилось, что в забытой всеми пещере и оказались все их последние "хиты" которую намертво закрыли те самые задроты рпг
А получилось, что в забытой всеми пещере и оказались все их последние "хиты" которую намертво закрыли те самые задроты рпг
Ну так-то они правы. Вот только не учли, что драгонага изначально была массово ориентирована и упрощена по механикам, тру пещерники видели в ней в лучшем случае ностальгичный середняк. Ребятки сами не поняли что уже нашли свою казуальную рпг для казуальной аудитории и поэтому вдарились в ненужные эксперименты.
Fixed
@AraymNC по сути так и есть. Им нужно было развивать Original вширь, а они занялись тем, чем занялись многие на фоне огроменных вливаний бабла ради продвижения повестки во всех её смыслах. Результат мы видим.
В целом ожидаемо, что одна из самых мерзких контор пидорасов не считает игроков за людей. И вдвойне радостно, что реальность не совпадает с их гейским манямирком
@aflestat и вот опять, вместо того, что бы ругать занавеску за что-то реальное, мы ругаем ее за повестку. Вы в курсе, что в ориджин повестки тьма? Что во втором драгонаге? Что она есть в масс эффекте? Вы в курсе, что по кол-ву повестки БГ3 оставляет позади занавеску? Что натыкают у псевдоэкспертов в интернетах, то и несут.
@Azerro
Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.
И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.
Он пишет как раз не про то что она хорошая игра. А про то что она плохая по другим причинам, повестка далеко не первая
Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс
В какой-то мере я с ними согласен, РПГ-элементы уже люто задрали, их пытаются запихнуть в любую игру - от Ассассинов до ГоВа. Для меня РПГ-элементы давно стали врагами веселья.
Кстати, про сделанную красиво повестку. В Инквизиции был персонаж, забыл его имя за давностью лет. Зато помню довольно трогательную, хоть и банальную историю про его предпочтения и родителей, что их осуждали.
Я тоже противник элементов РПГ, запихнутых просто чтобы растянуть гринд. Но сами по себе породистые полноценные РПГ - это замечательный жанр, но очень сложный в создании. Поэтому жанр тупо помер, а вместо него развелась тонна симулякров.
Скомкано как то, насколько я понимаю, описываются два уровня.
Из-за подхода - «все сожрут».
Первое это экономия на специалистах и команде. Это техническая часть, квалификация художников и композиторов. Меньше и дешевле.
Второе это повестка - когда из игры вымывается еще и атмосфера и подмешивается современная продавливаемая повесточная идеология, которая являясь наиболее легко определяемой - вызывает максимальное отторжение у аудитории. Люди, зачастую не видят, что ввиду экономии и тех же слабых сценаристах, им просто дали структуру современного мира в костюмах и декорациях заданного сюжета. А тут еще и педерасты страдающие по соевому латте на фоне апокалипсиса…
Ну я бы не сказал. Вот я любитель РПГ: Ведьмака, Скайрим проходил запоем. Но вот это последнее поделие в лице веильгард, хоть оно причисляется к рпг, я не брал и брать не собираюсь
Одно большон НО - Гейдер и часть BioWare также относились к игрокам и фанатам во время своего деффа финала Mass Effect 3 в 2012...
@LeonStrife по-моему сам Гейдер что-то такое же писал перед релизом Веилгарда, когда игроки критиковали игру. А теперь переобулся?
Ведьмак ... РПГ ... Ну-ну ...
персонажи в веилгарде просто не красивые
@Double_Jump не РПГ элементы, а ММОРПГ элементы, типа гирскора.
Ведьмак ближе к JRPG чем к РПГ