37 Комментарии: 42

"Задроты и так купят": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о неуважительном отношении Electronic Arts к фанатам RPG

Автор: Deacon
Дата: 26.05.2025 08:00
22 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год

    2 22.06.2025 01:07 от DevTrip
  • Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4

    2 22.06.2025 01:03 от Jarl
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    15 22.06.2025 01:03 от Cyril
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    19 22.06.2025 00:59 от Shadedweller
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    18 22.06.2025 00:56 от Tigger
  • MMA (MixFight)

    3292 22.06.2025 00:49 от brgvc
  • Off top forever !

    31382 22.06.2025 00:28 от jack_b
  • Mario Kart Tour

    1 22.06.2025 00:10 от Dreamcast
  • Король лицензии

    3100 22.06.2025 00:09 от Formalin
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 21.06.2025 23:43 от Azzy

У Electronic Arts было очень специфическое представление о фанатах RPG — руководители издательства считали, что за них не нужно бороться, так как они в любом случае купят новую игру BioWare. В результате от студии постоянно требовали ориентироваться на более широкую аудиторию, отказываясь от классических механик и делая ставку на экшен и зрелищность. Об этом рассказал ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер, покинувший BioWare в 2016 году. 

"Я был очень активен в команде Dragon Age, всегда настаивал на сохранении классических механик, но это, мягко говоря, не очень приветствовалось в пространстве Electronic Arts. Руководство компании считало наши механики "медленными и громоздкими", предпочитая более "динамичные и эффектные" решения. В конечном итоге все это закончилось созданием Anthem", - рассказал он.

По словам Гейдера, в Electronic Arts не видели особой ценности в аудитории классических RPG. Внутри компании таких игроков называли "пещерными" — готовыми купить любую RPG, которую им предложат. Поэтому разработчиков просили прежде всего думать о более широком охвате.

"Пещера - это место, куда шли задроты. Задроты сидели в пещере. Делай RPG - и задроты из пещеры всё равно её купят, потому что это RPG. 

Люди из Electronic Arts считали, что за таких игроков можно не волноваться. Их не надо привлекать - они и так придут. Волноваться надо о тех, кто вне пещеры. Именно эта аудитория и интересовала EA - потому что она намного больше", - объяснил Гейдер.

По словам Гейдера, в итоге издательство действительно добилось своего — однако результатом стала Anthem, сетевая игра-сервис, которая с треском провалилась и была полностью заброшена через полтора года после релиза. 

При этом выяснилось, что аудитория RPG избирательна и не готова покупать любую игру в больших количествах. Позже студию попытали вернуть к "истокам", но и здесь её ждал провал Dragon Age: The Veilguard не была принята сообществом.

В будущем BioWare планирует выпустить Mass Effect 5.

Ранее Гейдер рассказал, что разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части.

Читайте также: "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Faction2010
Faction2010 29 26.05.2025 08:12 (изменен) удалён
15

А получилось, что в забытой всеми пещере и оказались все их последние "хиты" которую намертво закрыли те самые задроты рпгsmiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Faction2010
Faction2010 29 26.05.2025 08:12 (изменен) удалён
15

А получилось, что в забытой всеми пещере и оказались все их последние "хиты" которую намертво закрыли те самые задроты рпгsmiley

AraymNC
AraymNC 3.92 26.05.2025 08:18 (изменен) удалён
0

Ну так-то они правы. Вот только не учли, что драгонага изначально была массово ориентирована и упрощена по механикам, тру пещерники видели в ней в лучшем случае ностальгичный середняк. Ребятки сами не поняли что уже нашли свою казуальную рпг для казуальной аудитории и поэтому вдарились в ненужные эксперименты.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 151.45 26.05.2025 08:20 удалён
2

Дэвид Гейдер рассказал о неуважительном отношении Electronic Arts к фанатам

Fixed smiley

aflestat
aflestat 55.29 26.05.2025 08:36 удалён
3

@AraymNC по сути так и есть. Им нужно было развивать Original вширь, а они занялись тем, чем занялись многие на фоне огроменных вливаний бабла ради продвижения повестки во всех её смыслах. Результат мы видим. 

G700
G700 484.12 26.05.2025 08:42 удалён
10

Внутри компании таких игроков называли "пещерными" — готовыми купить любую RPG, которую им предложат

В целом ожидаемо, что одна из самых мерзких контор пидорасов не считает игроков за людей. И вдвойне радостно, что реальность не совпадает с их гейским манямирком

Azerro
Azerro 0.77 26.05.2025 08:44 удалён
2

@aflestat и вот опять, вместо того, что бы ругать занавеску за что-то реальное, мы ругаем ее за повестку. Вы в курсе, что в ориджин повестки тьма? Что во втором драгонаге? Что она есть в масс эффекте? Вы в курсе, что по кол-ву повестки БГ3 оставляет позади занавеску? Что натыкают у псевдоэкспертов в интернетах, то и несут.

Dark1ng
Dark1ng 1.98 26.05.2025 09:09 удалён
6

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

IvanKay
IvanKay 38.1 26.05.2025 09:22 удалён
0

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Он пишет как раз не про то что она хорошая игра. А про то что она плохая по другим причинам, повестка далеко не первая

Azerro
Azerro 0.77 26.05.2025 09:25 удалён
-2

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

Double_Jump
Double_Jump 328.2 26.05.2025 09:40 удалён
2

В какой-то мере я с ними согласен, РПГ-элементы уже люто задрали, их пытаются запихнуть в любую игру - от Ассассинов до ГоВа. Для меня РПГ-элементы давно стали врагами веселья.

Vladimir2
Vladimir2 3.66 26.05.2025 10:12 удалён
0

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

Кстати, про сделанную красиво повестку. В Инквизиции был персонаж, забыл его имя за давностью лет. Зато помню довольно трогательную, хоть и банальную историю про его предпочтения и родителей, что их осуждали. 

Tigger
Tigger 606.73 26.05.2025 10:26 удалён
1

В какой-то мере я с ними согласен, РПГ-элементы уже люто задрали, их пытаются запихнуть в любую игру - от Ассассинов до ГоВа. Для меня РПГ-элементы давно стали врагами веселья.

Я тоже противник элементов РПГ, запихнутых просто чтобы растянуть гринд. Но сами по себе породистые полноценные РПГ - это замечательный жанр, но очень сложный в создании. Поэтому жанр тупо помер, а вместо него развелась тонна симулякров.

Folo
Folo 81.66 26.05.2025 10:55 (изменен) удалён
2

 

Скомкано как то, насколько я понимаю, описываются два уровня. 

Из-за подхода - «все сожрут».

Первое это экономия на специалистах и команде. Это техническая часть, квалификация художников и композиторов. Меньше и дешевле.

Второе это повестка - когда из игры вымывается еще и атмосфера и подмешивается современная продавливаемая повесточная идеология, которая являясь наиболее легко определяемой - вызывает максимальное отторжение у аудитории. Люди, зачастую не видят, что ввиду экономии и тех же слабых сценаристах, им просто дали структуру современного мира в костюмах и декорациях заданного сюжета. А тут еще и педерасты страдающие по соевому латте на фоне апокалипсиса… 

razore3rus
razore3rus 90.92 26.05.2025 11:00 удалён
3

Ну я бы не сказал. Вот я любитель РПГ: Ведьмака, Скайрим проходил запоем. Но вот это последнее поделие в лице веильгард, хоть оно причисляется к рпг, я не брал и брать не собираюсь

LeonStrife
LeonStrife 630.37 26.05.2025 11:04 (изменен) удалён
1

Одно большон НО - Гейдер и часть BioWare также относились к игрокам и фанатам во время своего деффа финала Mass Effect 3 в 2012...

Droun
Droun 30.97 26.05.2025 11:08 удалён
0

@LeonStrife по-моему сам Гейдер что-то такое же писал перед релизом Веилгарда, когда игроки критиковали игру. А теперь переобулся?

Vladimir2
Vladimir2 3.66 26.05.2025 11:17 удалён
0

Ну я бы не сказал. Вот я любитель РПГ: Ведьмака, Скайрим проходил запоем. Но вот это последнее поделие в лице веильгард, хоть оно причисляется к рпг, я не брал и брать не собираюсь

Ведьмак ... РПГ ... Ну-ну ...

Lukash
Lukash 5.51 26.05.2025 11:30 (изменен) удалён
0

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

персонажи в веилгарде просто не красивые

Ives
Ives 2.87 26.05.2025 11:36 удалён
0

@Double_Jump не РПГ элементы, а ММОРПГ элементы, типа гирскора. 

Jababa
Jababa 65.55 26.05.2025 12:35 удалён
0

Ну я бы не сказал. Вот я любитель РПГ: Ведьмака, Скайрим проходил запоем. Но вот это последнее поделие в лице веильгард, хоть оно причисляется к рпг, я не брал и брать не собираюсь

Ведьмак ... РПГ ... Ну-ну ...

 

Ведьмак ближе к JRPG чем к РПГ

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!