


"Печально": Ветераны BioWare надеялись изменить Electronic Arts изнутри, но потерпели неудачу
- Комментарии
- Форум
-
Китайская аномалия: Xbox-версия Black Myth: Wukong радикально отличается от PlayStation-порта
5 -
Ближний бой или дальние атаки? Ацу применяет огнестрел в трейлере Ghost of Yōtei для PlayStation 5
1 -
Состоялся релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
1 -
Konami регистрирует товарный знак Silent Hill в России
8 -
Официально: Final Fantasy VII Remake Intergrade работает на Nintendo Switch 2 при 30 FPS
6
Сооснователи студии BioWare Рэй Музика и Грег Зещук рассматривали слияние с Electronic Arts не только как инструмент дальнейшего развития своей студии, но и видели в сделке возможность для постепенного изменения самого издательства — у них были на него свои планы. Об этом рассказал бывший сценарист франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер.
Как объяснил ветеран индустрии, старое руководство BioWare планировало постепенно изменить корпоративную среду внутри Electronic Arts, воспользовавшись своим авторитетом в качестве авторов "престижных" и популярных игр.
Музика и Зещук сохраняли определенный уровень независимости от менеджмента Electronic Arts и планировали использовать это как инструмент влияния на все издательство в целом. Однако в итоге ситуация сложилась обратным образом — Electronic Arts постепенно переняла контроль над BioWare, оставляя за собой исключительное право на все важные решения.
"BioWare могла позволить оставлять за собой определенную степень независимости от Electronic Arts. Но по моим впечатлениям, всякий раз, когда студия что-то просила от компании, вроде сдвигов каких-либо сроков, нам обязательно нужно было отдавать что-то в ответ. Видимо, поэтому так все в итоге и вышло.
Шаг за шагом BioWare отдавала свою автономность новым владельцам, пока мы не пришли к тому, что имеем сегодня. Я не могу сказать ничего конкретного о событиях, которые происходили в студии после 2016 года [Гейдер покинул BioWare в 2016 году], но, по-моему, все достаточно очевидно. Можно почитать статью Джейсона Шрайера о разработке Anthem, она очень показательна. А дальше все еще прозрачнее - легко понять, какие трансформации пережила студия. Что, на самом деле, достаточно печально. Потому что я работал в компании в ее самые лучшие дни, и это было великолепное время", - рассказал Дэвид Гейдер.
Последним на сегодняшний день проектом BioWare является Dragon Age: Veilguard. RPG показала слабые коммерческие результаты и спровоцировала волну увольнений в студии.
Сейчас команда трудится над новым выпуском Mass Effect, однако в ближайшие годы его ждать не стоит — производство все еще находится на ранних стадиях.
Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Nintendo Switch 2 стала самой продаваемой консолью 2025 года в США — PlayStation 5 опустилась на вторую строчку
- 27.08.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.08.2025 Лиза Тревор не вернётся в Resident Evil Requiem — Capcom раскрыла новые детали хоррора
- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
Каждая девочка выходящая замуж за абьюзера и домашнего тирана искренне считает, что после свадьбы она сможет его изменить.
«полезные идиоты» ©
Ага, хотели как лучше, а получилось как всегда
Есть такие девочки что мама не горюй;)
Биоварьню можно смело закрывать,как скорее всего это произойдёт после выпуска Масс Эффекта, ждать там больше не чего.
Индоктринация провалилась и ребятам показали концовку со светофором и накуканиванием
Хохлы не продавили пиндосов...
🤣🤣🤣
мечтали сражаться на стороне добра..не фортануло..)
Ой, пиля, маркетологи засуетились, метят бабло получить как обычно, а не творчеством заниматься.
Чот наивно как-то думать, что продавшись корпорации ты ее изменишь. Скорее, она тебя сожрет и переварит в сотне "эффективных менеджеров". А потом вот Veilguard выйдет
Ну это классика, вон кто-то и на проститутках женится, мол "нагулялась"))
Оставьте надежду всяк в ЕА входяший!
Может и не стоит делать Mass Effeсt, а сделать новую убойную игру, подтвердив крутость разрабов, а уже затем делать Mass Effeсt.
Вообще я считаю, Пивоварам надо бы извиниться и сделать масштабное обновление Вейлгарда, убрав максимум позорных моментов, скинуть цену и начать рекламировать достоинства обновленной версии. У Ноу Менс Скай получилось же.