


"Печально": Ветераны BioWare надеялись изменить Electronic Arts изнутри, но потерпели неудачу
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
11 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
121 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
22 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
18 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
24
Сооснователи студии BioWare Рэй Музика и Грег Зещук рассматривали слияние с Electronic Arts не только как инструмент дальнейшего развития своей студии, но и видели в сделке возможность для постепенного изменения самого издательства — у них были на него свои планы. Об этом рассказал бывший сценарист франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер.
Как объяснил ветеран индустрии, старое руководство BioWare планировало постепенно изменить корпоративную среду внутри Electronic Arts, воспользовавшись своим авторитетом в качестве авторов "престижных" и популярных игр.
Музика и Зещук сохраняли определенный уровень независимости от менеджмента Electronic Arts и планировали использовать это как инструмент влияния на все издательство в целом. Однако в итоге ситуация сложилась обратным образом — Electronic Arts постепенно переняла контроль над BioWare, оставляя за собой исключительное право на все важные решения.
"BioWare могла позволить оставлять за собой определенную степень независимости от Electronic Arts. Но по моим впечатлениям, всякий раз, когда студия что-то просила от компании, вроде сдвигов каких-либо сроков, нам обязательно нужно было отдавать что-то в ответ. Видимо, поэтому так все в итоге и вышло.
Шаг за шагом BioWare отдавала свою автономность новым владельцам, пока мы не пришли к тому, что имеем сегодня. Я не могу сказать ничего конкретного о событиях, которые происходили в студии после 2016 года [Гейдер покинул BioWare в 2016 году], но, по-моему, все достаточно очевидно. Можно почитать статью Джейсона Шрайера о разработке Anthem, она очень показательна. А дальше все еще прозрачнее - легко понять, какие трансформации пережила студия. Что, на самом деле, достаточно печально. Потому что я работал в компании в ее самые лучшие дни, и это было великолепное время", - рассказал Дэвид Гейдер.
Последним на сегодняшний день проектом BioWare является Dragon Age: Veilguard. RPG показала слабые коммерческие результаты и спровоцировала волну увольнений в студии.
Сейчас команда трудится над новым выпуском Mass Effect, однако в ближайшие годы его ждать не стоит — производство все еще находится на ранних стадиях.
Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
- 26.06.2025 Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
Каждая девочка выходящая замуж за абьюзера и домашнего тирана искренне считает, что после свадьбы она сможет его изменить.
«полезные идиоты» ©
Ага, хотели как лучше, а получилось как всегда
Есть такие девочки что мама не горюй;)
Биоварьню можно смело закрывать,как скорее всего это произойдёт после выпуска Масс Эффекта, ждать там больше не чего.
Индоктринация провалилась и ребятам показали концовку со светофором и накуканиванием
Хохлы не продавили пиндосов...
🤣🤣🤣
мечтали сражаться на стороне добра..не фортануло..)
Ой, пиля, маркетологи засуетились, метят бабло получить как обычно, а не творчеством заниматься.
Чот наивно как-то думать, что продавшись корпорации ты ее изменишь. Скорее, она тебя сожрет и переварит в сотне "эффективных менеджеров". А потом вот Veilguard выйдет
Ну это классика, вон кто-то и на проститутках женится, мол "нагулялась"))
Оставьте надежду всяк в ЕА входяший!
Может и не стоит делать Mass Effeсt, а сделать новую убойную игру, подтвердив крутость разрабов, а уже затем делать Mass Effeсt.
Вообще я считаю, Пивоварам надо бы извиниться и сделать масштабное обновление Вейлгарда, убрав максимум позорных моментов, скинуть цену и начать рекламировать достоинства обновленной версии. У Ноу Менс Скай получилось же.