
"Печально": Ветераны BioWare надеялись изменить Electronic Arts изнутри, но потерпели неудачу
- Комментарии
- Форум
-
Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
6 -
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
19 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
6 -
Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной
46 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
105
Сооснователи студии BioWare Рэй Музика и Грег Зещук рассматривали слияние с Electronic Arts не только как инструмент дальнейшего развития своей студии, но и видели в сделке возможность для постепенного изменения самого издательства — у них были на него свои планы. Об этом рассказал бывший сценарист франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер.
Как объяснил ветеран индустрии, старое руководство BioWare планировало постепенно изменить корпоративную среду внутри Electronic Arts, воспользовавшись своим авторитетом в качестве авторов "престижных" и популярных игр.
Музика и Зещук сохраняли определенный уровень независимости от менеджмента Electronic Arts и планировали использовать это как инструмент влияния на все издательство в целом. Однако в итоге ситуация сложилась обратным образом — Electronic Arts постепенно переняла контроль над BioWare, оставляя за собой исключительное право на все важные решения.
"BioWare могла позволить оставлять за собой определенную степень независимости от Electronic Arts. Но по моим впечатлениям, всякий раз, когда студия что-то просила от компании, вроде сдвигов каких-либо сроков, нам обязательно нужно было отдавать что-то в ответ. Видимо, поэтому так все в итоге и вышло.
Шаг за шагом BioWare отдавала свою автономность новым владельцам, пока мы не пришли к тому, что имеем сегодня. Я не могу сказать ничего конкретного о событиях, которые происходили в студии после 2016 года [Гейдер покинул BioWare в 2016 году], но, по-моему, все достаточно очевидно. Можно почитать статью Джейсона Шрайера о разработке Anthem, она очень показательна. А дальше все еще прозрачнее - легко понять, какие трансформации пережила студия. Что, на самом деле, достаточно печально. Потому что я работал в компании в ее самые лучшие дни, и это было великолепное время", - рассказал Дэвид Гейдер.
Последним на сегодняшний день проектом BioWare является Dragon Age: Veilguard. RPG показала слабые коммерческие результаты и спровоцировала волну увольнений в студии.
Сейчас команда трудится над новым выпуском Mass Effect, однако в ближайшие годы его ждать не стоит — производство все еще находится на ранних стадиях.
Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.09.2025 Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
- 18.09.2025 Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
- 18.09.2025 Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.09.2025 Чёрная пантера и Призрачный гонщик вступают в бой: Геймплей Marvel Cosmic Invasion от авторов TMNT: Shredder's Revenge
- 18.09.2025 Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
- 18.09.2025 Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
Каждая девочка выходящая замуж за абьюзера и домашнего тирана искренне считает, что после свадьбы она сможет его изменить.
«полезные идиоты» ©
Ага, хотели как лучше, а получилось как всегда
Есть такие девочки что мама не горюй;)
Биоварьню можно смело закрывать,как скорее всего это произойдёт после выпуска Масс Эффекта, ждать там больше не чего.
Индоктринация провалилась и ребятам показали концовку со светофором и накуканиванием
Хохлы не продавили пиндосов...
🤣🤣🤣
мечтали сражаться на стороне добра..не фортануло..)
Ой, пиля, маркетологи засуетились, метят бабло получить как обычно, а не творчеством заниматься.
Чот наивно как-то думать, что продавшись корпорации ты ее изменишь. Скорее, она тебя сожрет и переварит в сотне "эффективных менеджеров". А потом вот Veilguard выйдет
Ну это классика, вон кто-то и на проститутках женится, мол "нагулялась"))
Оставьте надежду всяк в ЕА входяший!
Может и не стоит делать Mass Effeсt, а сделать новую убойную игру, подтвердив крутость разрабов, а уже затем делать Mass Effeсt.
Вообще я считаю, Пивоварам надо бы извиниться и сделать масштабное обновление Вейлгарда, убрав максимум позорных моментов, скинуть цену и начать рекламировать достоинства обновленной версии. У Ноу Менс Скай получилось же.