Анимацию для Halo: Infinite поможет делать студия, работавшая над Mass Effect: Andromeda
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
15 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
23 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Halo: Infinite в настоящий момент является самой амбициозной игрой Microsoft. Проект войдёт в стартовую линейку Project Scarlett и обещает стать одной из самых технически продвинутых игр компании.
Его основой станет новый графический движок SlipSpace Engine, оптимизированный для работы на консоли следующего поколения. Разработчики обещают, что новая броня Мастера Чифа будет блистать как никогда прежде.
На днях стало известно, что студия 343 Industries заручилась поддержкой Sperasoft, которая будет помогать команде в создании анимации. Портфолио Sperasoft довольно обширно — компания сотрудничает со множеством известных разработчиков — последней её работой была игра BioWare, Mass Effect: Andromeda.
Основная задача Sperasoft заключается в оптимизацией захвата движений. Одну из ранних работ компании в этой области вы можете увидеть ниже:
Halo: Infinite запланирована к выходу на конец 2020 года. Mass Effect: Andromeda подверглась жестокой критики в момент своего релиза. Пользователи хаяли в том числе лицевую анимацию героев. Разработчикам пришлось извиняться за качество игры и в спешном порядке переделывать персонажей.
Читайте также: В Cyberpunk 2077 игроки смогут купить себе гараж и поймать любимую радиостанцию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Игра обречена
Судя по вики и их сайту, они делали только для двух последних Ассассинов - Origins и Odyssey - и там все было норм. А еще в портфолио есть Injustice 2, Black Ops III и R6 Siege.
Так что я бы пока выводов не делал, что все будет на столько плохо.
Ну в общем Хало теперь делается полностью в Питере. Сайбер делает арт, Сперасофт анимацию. При грамотном супервайзинге должно нормально выйти. Правда Чиф в старом-новом Мьольнире меня совсем не радует.
Звучит как приговор
Сперасофт - российская контора, которая выбилась в высшую лигу геймдевного аутсорса. Они работали над кучей очень громких проектов. В случае с Андромедой, насколько я знаю, Спера непричастна к кривой лицевой анимации, с которой всех так штырило. Спера делала модели и вроде бы еще игровые анимации они делали. В Андромеде использована фросбайтовая технология автоматического липсинка, и надо сказать спасибо разрабам движка за то, какие крутые рожи персонажи корчат там :) Была большая статья, в которой один из бывших аниматоров Биовары оправдывался тем, что типа в Андромеде несколько часов диалогов, и разрабам пришлось использовать кривой генератор лицевой анимации вместо мокапа или ручного липсинка. Доходило до того, что липсинк в диалогах даже не отсматривали аниматоры, то есть просто как сгенерилось так и втыкалось в игру.
Injustice, MK X, SW:Battlefront, LoL, фифа, всякая хрень от юбиков... Спера везде отметилась :) Поэтому я бы не стал так уж страдать от того, что в новой Хало будут принимать участие наши российские герои невидимого аутсорсного фронта :)
@ASPIRIN-v2 Я бы сказал, они не просто видали некоторое дерьмо, они его создали!
как раз мс и мастера по обсиранию
Я в шоке с некоторых комментаторов. Которым достаточно было вбросить бейтный заголовок, и уже следует неадекватная реакция.
Что ещё раз доказывает, что за многих читателей думает автор новости. Зачем самим мозг использовать?)))
вот вам и игры для xbox game pass, забудьте о AAA проектах от Microsoft)
В их вариации это Онемация.
Когда будут оправдываться, скажут мол этож лонч-тайтл, понимать надо.
Чую я новый хейло будет провалом
И не в анимациях дело, а в банальном отсутствии крутой студии у руля
Половина комментаторов считают, что кривая анимация в Андромеде - это полностью вина аниматоров и что они ни на что лучше не способны. Найс
@Dim4ik при этом я чётко изложил факты: работа Sperasoft заключается в оптимизацией захвата движений, Mass Effect: Andromeda хаяли за лицевую анимацию героев. Оставалось только вывод сделать ¯\_(ツ)_/¯
Ждать беды? )))))))
И доверили же им с:
Так они видят заголовок и у них будто мозг отключается. Погляди что пишут...
Дали бы лучше Квантикам делать, они в захват движения очень умеют...
В инджастисе к слову анимация отменная
потому что запущен на каррент гене, лол
@Chieffy ну, значит, на скарлетт будет совсем другая картинка тогда))