Анимацию для Halo: Infinite поможет делать студия, работавшая над Mass Effect: Andromeda
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
22 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
10 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
13 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21
Halo: Infinite в настоящий момент является самой амбициозной игрой Microsoft. Проект войдёт в стартовую линейку Project Scarlett и обещает стать одной из самых технически продвинутых игр компании.
Его основой станет новый графический движок SlipSpace Engine, оптимизированный для работы на консоли следующего поколения. Разработчики обещают, что новая броня Мастера Чифа будет блистать как никогда прежде.
На днях стало известно, что студия 343 Industries заручилась поддержкой Sperasoft, которая будет помогать команде в создании анимации. Портфолио Sperasoft довольно обширно — компания сотрудничает со множеством известных разработчиков — последней её работой была игра BioWare, Mass Effect: Andromeda.
Основная задача Sperasoft заключается в оптимизацией захвата движений. Одну из ранних работ компании в этой области вы можете увидеть ниже:
Halo: Infinite запланирована к выходу на конец 2020 года. Mass Effect: Andromeda подверглась жестокой критики в момент своего релиза. Пользователи хаяли в том числе лицевую анимацию героев. Разработчикам пришлось извиняться за качество игры и в спешном порядке переделывать персонажей.
Читайте также: В Cyberpunk 2077 игроки смогут купить себе гараж и поймать любимую радиостанцию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Игра обречена
Судя по вики и их сайту, они делали только для двух последних Ассассинов - Origins и Odyssey - и там все было норм. А еще в портфолио есть Injustice 2, Black Ops III и R6 Siege.
Так что я бы пока выводов не делал, что все будет на столько плохо.
Ну в общем Хало теперь делается полностью в Питере. Сайбер делает арт, Сперасофт анимацию. При грамотном супервайзинге должно нормально выйти. Правда Чиф в старом-новом Мьольнире меня совсем не радует.
Звучит как приговор
Сперасофт - российская контора, которая выбилась в высшую лигу геймдевного аутсорса. Они работали над кучей очень громких проектов. В случае с Андромедой, насколько я знаю, Спера непричастна к кривой лицевой анимации, с которой всех так штырило. Спера делала модели и вроде бы еще игровые анимации они делали. В Андромеде использована фросбайтовая технология автоматического липсинка, и надо сказать спасибо разрабам движка за то, какие крутые рожи персонажи корчат там :) Была большая статья, в которой один из бывших аниматоров Биовары оправдывался тем, что типа в Андромеде несколько часов диалогов, и разрабам пришлось использовать кривой генератор лицевой анимации вместо мокапа или ручного липсинка. Доходило до того, что липсинк в диалогах даже не отсматривали аниматоры, то есть просто как сгенерилось так и втыкалось в игру.
Injustice, MK X, SW:Battlefront, LoL, фифа, всякая хрень от юбиков... Спера везде отметилась :) Поэтому я бы не стал так уж страдать от того, что в новой Хало будут принимать участие наши российские герои невидимого аутсорсного фронта :)
@ASPIRIN-v2 Я бы сказал, они не просто видали некоторое дерьмо, они его создали!
как раз мс и мастера по обсиранию
Я в шоке с некоторых комментаторов. Которым достаточно было вбросить бейтный заголовок, и уже следует неадекватная реакция.
Что ещё раз доказывает, что за многих читателей думает автор новости. Зачем самим мозг использовать?)))
вот вам и игры для xbox game pass, забудьте о AAA проектах от Microsoft)
В их вариации это Онемация.
Когда будут оправдываться, скажут мол этож лонч-тайтл, понимать надо.
Чую я новый хейло будет провалом
И не в анимациях дело, а в банальном отсутствии крутой студии у руля
Половина комментаторов считают, что кривая анимация в Андромеде - это полностью вина аниматоров и что они ни на что лучше не способны. Найс
@Dim4ik при этом я чётко изложил факты: работа Sperasoft заключается в оптимизацией захвата движений, Mass Effect: Andromeda хаяли за лицевую анимацию героев. Оставалось только вывод сделать ¯\_(ツ)_/¯
Ждать беды? )))))))
И доверили же им с:
Так они видят заголовок и у них будто мозг отключается. Погляди что пишут...
Дали бы лучше Квантикам делать, они в захват движения очень умеют...
В инджастисе к слову анимация отменная
потому что запущен на каррент гене, лол
@Chieffy ну, значит, на скарлетт будет совсем другая картинка тогда))