


Halo 3 могла получить качественный ремастер, но у 343 Industries не хватило ресурсов на разработку
- Комментарии
- Форум
-
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
28 -
Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
7 -
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
3 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
22 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
29
Легендарный шутер Halo 3 мог получить качественный ремастер на Xbox One, однако у студии 343 Industries не хватило ресурсов на реализацию проекта. Об этом в интервью изданию VideoGamer рассказал ведущий концепт-художник Halo 5: Guardians и Halo Infinite Даррен Бэкон.
Предполагалось, что Halo 3: Anniversary выйдет в 2017 году — к 10-летию оригинальной игры с Xbox 360, по аналогию с выпуском Halo: Combat Evolved Anniversary в 2011 году.
"Было желание вернуться к этому проекту. Команда планировала синхронизировать релиз с годовщиной, но всё упёрлось в ресурсы. Фокус внимания и приоритеты - вечная борьба", - объяснил Бэкон.
По словам разработчика, в тот период 343 Industries была перегружена: студия поддерживала Halo 5: Guardians новым контентом и начинала заниматься Halo Infinite — на другие проекты у неё не оставалось сил. Рассматривалась возможность привлечения контрактных сотрудников, но там были свои подводные камни.
"Контрактников, как правило, нанимают на 18 месяцев, а этого бывает недостаточно, чтобы завершить проект. В Bungie мы сталкивалась с той же проблемой — нанимаешь контрактников для решения задачи на определенный срок, но затем масштаб проекта раздувается. Эти сложности лежат в основе многих внутренних проблем студии".
Тем не менее, учитывая культовый статус Halo 3, в будущем шутер все же может получить новую версию, особенно учитывая переход разработчиков на движок Unreal Engine, считает Бэкон.
"Ранее студия использовала собственный движок Slipspace Engine, приходилось тратить немало времени на обучение новых сотрудников. Unreal Engine позволяет быстрее запускать проекты и работать над несколькими задачами одновременно".
Halo 3 дебютировала в 2007 году на Xbox 360 и на протяжении 11 лет удерживала статус самого быстропродаваемого консольного эксклюзива в США — только в 2018 году Nintendo смогла побить рекорд Microsoft с выпуском Super Smash Bros. Ultimate на Switch.
Читайте также: "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Бедная инди контора, относитесь с пониманием
2007: Вот вам хитяра спустя три года после предыдущей хитяры.
2025: Мнум мы пмытались но не помлучилось
Ремастер Halo-3 был бы в миллион раз лучше чем Halo-5+Infinite вместе взятые...
Прощупывают почву - обосрались с новыми играми, теперь пытаются привлечь аудитории к очередному старью в новой обертке. Сюжет и диалоги с нуля придумывать не надо, персонажей, музыку, оружие и сетевые режимы тоже... похоже, готовят очередную затычку для ГП
Не особо понятно, все же, что мешало им, как в случае с первыми двумя ремастерами, отдать работу Saber Interactive?
Похоже просто было плевать на Halo, вселенную игры, фанбазу. В принципе после фразы одного из ключевых разработчиков новой Halo о переходе на Unreal Engine, где она сказала что-то типа "мы так рады, что больше не нужно заниматься движком, а то мы раньше чувствовали себя технологической компанией" можно крест ставить на всех их начинаниях.
Доберутся и до него. Первую Хало хорошо сделали
Одна из моих первых 3-х игр на 360. Буду рад римейку в будущем, но меня устраивает и оригинал в mcc.
Эти две кучи мусора не стоили того, что бы из за них стопорили ремейк Хэло3. Хотя хуилиярд бабла на ней бы распилить не получилось - факт.
ПистАп0лы натуральные