


Halo 3 могла получить качественный ремастер, но у 343 Industries не хватило ресурсов на разработку
- Комментарии
- Форум
-
Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
7 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
6 -
Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением
13 -
Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
3 -
Исчезнувшие дети кошмарят учительницу в жутком трейлере хоррора "Оружие" от режиссера "Варвара"
9
Легендарный шутер Halo 3 мог получить качественный ремастер на Xbox One, однако у студии 343 Industries не хватило ресурсов на реализацию проекта. Об этом в интервью изданию VideoGamer рассказал ведущий концепт-художник Halo 5: Guardians и Halo Infinite Даррен Бэкон.
Предполагалось, что Halo 3: Anniversary выйдет в 2017 году — к 10-летию оригинальной игры с Xbox 360, по аналогию с выпуском Halo: Combat Evolved Anniversary в 2011 году.
"Было желание вернуться к этому проекту. Команда планировала синхронизировать релиз с годовщиной, но всё упёрлось в ресурсы. Фокус внимания и приоритеты - вечная борьба", - объяснил Бэкон.
По словам разработчика, в тот период 343 Industries была перегружена: студия поддерживала Halo 5: Guardians новым контентом и начинала заниматься Halo Infinite — на другие проекты у неё не оставалось сил. Рассматривалась возможность привлечения контрактных сотрудников, но там были свои подводные камни.
"Контрактников, как правило, нанимают на 18 месяцев, а этого бывает недостаточно, чтобы завершить проект. В Bungie мы сталкивалась с той же проблемой — нанимаешь контрактников для решения задачи на определенный срок, но затем масштаб проекта раздувается. Эти сложности лежат в основе многих внутренних проблем студии".
Тем не менее, учитывая культовый статус Halo 3, в будущем шутер все же может получить новую версию, особенно учитывая переход разработчиков на движок Unreal Engine, считает Бэкон.
"Ранее студия использовала собственный движок Slipspace Engine, приходилось тратить немало времени на обучение новых сотрудников. Unreal Engine позволяет быстрее запускать проекты и работать над несколькими задачами одновременно".
Halo 3 дебютировала в 2007 году на Xbox 360 и на протяжении 11 лет удерживала статус самого быстропродаваемого консольного эксклюзива в США — только в 2018 году Nintendo смогла побить рекорд Microsoft с выпуском Super Smash Bros. Ultimate на Switch.
Читайте также: "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2025 Служить и защищать: RoboCop: Rogue City вышла на Mac
- 30.04.2025 EA не до WRC: Codemasters сворачивает разработку раллийных гонок
- 30.04.2025 Исчезнувшие дети кошмарят учительницу в жутком трейлере хоррора "Оружие" от режиссера "Варвара"
- 30.04.2025 Returnal вышла на PlayStation 5 Pro в честь четырёхлетия
- 30.04.2025 Игроки почувствую себя героями голливудских боевиков в MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
- 30.04.2025 Assassin's Creed Shadows может получить мультиплеерный режим
Бедная инди контора, относитесь с пониманием
2007: Вот вам хитяра спустя три года после предыдущей хитяры.
2025: Мнум мы пмытались но не помлучилось
Ремастер Halo-3 был бы в миллион раз лучше чем Halo-5+Infinite вместе взятые...
Прощупывают почву - обосрались с новыми играми, теперь пытаются привлечь аудитории к очередному старью в новой обертке. Сюжет и диалоги с нуля придумывать не надо, персонажей, музыку, оружие и сетевые режимы тоже... похоже, готовят очередную затычку для ГП
Не особо понятно, все же, что мешало им, как в случае с первыми двумя ремастерами, отдать работу Saber Interactive?
Похоже просто было плевать на Halo, вселенную игры, фанбазу. В принципе после фразы одного из ключевых разработчиков новой Halo о переходе на Unreal Engine, где она сказала что-то типа "мы так рады, что больше не нужно заниматься движком, а то мы раньше чувствовали себя технологической компанией" можно крест ставить на всех их начинаниях.
Доберутся и до него. Первую Хало хорошо сделали
Одна из моих первых 3-х игр на 360. Буду рад римейку в будущем, но меня устраивает и оригинал в mcc.
Эти две кучи мусора не стоили того, что бы из за них стопорили ремейк Хэло3. Хотя хуилиярд бабла на ней бы распилить не получилось - факт.
ПистАп0лы натуральные