


Новая глава: 343 Industries переименована в Halo Studios — в разработке новые игры для Xbox на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
16 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
13 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
7
На горизонте франшизы Halo открываются новые перспективы. Студия 343 Industries официально объявила о смене названия на Halo Studios, что символизирует для нее начало новой эры. Ключевым шагом этого перехода стало использование движка Unreal Engine 5 для всех будущих проектов серии.
Руководитель студии Пьер Хинтц отмечает, что это не просто переход к новому этапу разработки, а переосмысление всей философии работы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на создании и поддержке собственного движка Slipspace, который использовался ранее, команда теперь может полностью сконцентрироваться на создании качественных игр.
Одним из первых шагов в этом направлении стало исследовательское проектирование Project Foundry, демонстрирующее возможности Unreal Engine 5 для серии. Этот проект не является новой игрой, но представляет собой экспериментальную платформу для изучения того, как серия будет выглядеть на новом движке.
Цель такого анонса — привлечь новые лица в студию разработки. Поэтому конкретики о новых играх мы не получим как минимум пару лет.






Помимо смены движка, Halo Studios также меняет внутренние процессы, усиливая сотрудничество между командами и ускоряя адаптацию новых разработчиков, что в будущем поможет быстрее создавать новые игры и добавлять контент.
Halo Infinite и дальше будет получать новые обновления. Уже в следующем месяце шутер получит режим от третьего лица в мультиплеерном режиме.
Читайте также: Технология освещения Lumen получила поддержку 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Ты ещё не видел их миссию(всё внимание на первое предложение)
и одного из руководителей(в твитере местоимения и радуга)
Мммм Хальцо в 720p, прям как во времена xbox 360
Хотя зная, с какими темпами сейчас разрабатывают игры, есть надежда что этот ген уже без нового Хало, а некстген коробка будет тянуть UE5 и выйдет только одна мощьная версия, без кастрата.
Мм, такой нужный анонс, после которого "минимум пару лет не будет конкретики по играм"
Это что- то новенькое. Анонс того, что к играм еще не приступали
Ну так новость то о том, что 343 Industries переименована в Halo Studios точка, а новые игры для Xbox... это не новость уже
Время покажет насколько было правильном решением перейти на анрил, в старом хало движке было зашито много фич которые делали серию уникальной с самой первой части: ганплей, физика транспорта, умный аишник, даже легаси баги ( падающие на голову пехотинцам вархоги, над которыми все угарали в infinite, я видел еще в третьей части).
Если бы не видео, Я бы подумал что нейронка скрины и арты нарисовала.
Правда... есть одно большое НО.
Я посмотрел видео с разработчиками

Если бы)) новость про то, что они начали присматриваться к новому (!) движку
@Doug Кодзима тоже долго присматривался к новому движку прежде чем начать создавать Выход Смерти.
Замечательные новости! Осталось только выпрямить руки, переставить их из одного места куда нужно и всё будет хорошо, готяны пойдут! )))
@Oncore
Кстати да, показательно, что раньше персонал игровой студии состоял из гиков и задротов по настольным D&D, а сейчас игры разрабатывают чьи то матери и престарелые скуфы.
да ладно опять старые пердуны расперделись, щас попрет хало одно лучше другого скриньте
Зашкварное название. звучит как рабство. и движка своего нет.
@BonJovy а нужен именно свой? поляки обосрались со своим
@zein_ Я считаю,что для одной из топ франшиз у платформа держателя,это просто обязательное требование. показывает уровень.
@BonJovy свой движок? ну ты упоролся, это надо такой штат держать, ты деньги посчитай, и нахера?
Гелию можно
@Doug там же ссылка на вакансии в описании. Значит это не для игроков сделано.
Ты ещё не видел их миссию(всё внимание на первое предложение)
и одного из руководителей(в твитере местоимения и радуга)
Фу, блин.
Вместо того, чтоб выгнать нахер уродов, убивших серию и отдать ее в руки id/ Машингеймс/Аваланч - МС фактически ставит "равно" между брэндом "Хало" и студией, убившей некогда великий брэнд, но не имеющей никакого отношения к его восхождению. Походу пилят 343 индуса с Филей бабки на разработку - и на следующее позорное Хало тоже уже выделили, к сожалению.
@zein_ а что тут считать,у Сони с этим всё ок. всю жизнь свои движки и обмен технологиями,и наработками между студиями. да даже у Беседки свои.
@BonJovy у беседки говно движок, меньше проблем если анрил тупо взять и не париться со СВОИМ движком