"На игру вылили слишком много дерьма": Создатель It Take Two Юсеф Фарес заступился за Cyberpunk 2077
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Известный своими откровенными комментариями геймдиректор Юсеф Фарес (Brothers: A Tale of Two Sons, A Way Out, It Take Two) считает, что публика слишком жестко отнеслась к Cyberpunk 2077.
В рамках обсуждения своей новой игры It Take Two с Джеффом Кейли на Twitter Spaces (аналоге Clubhouse) шведско-ливанский разработчик ответил на некоторые вопросы слушателей, в частности прокомментировав проблемы разработки игры во время изоляции.
Фарес отметил, что лично им повезло провести работы над захватом движений в промежутке между окнами введения ограничений, благодаря чему удалось не выбиться из графика и сохранить релиз игры на запланированной дате. Продолжая эту мысль, он выразил сочувствие другими разработчиками, которые оказались перед лицом тяжелого выбора из-за пандемии. Многим студиям пришлось либо переносить свои проекты, что мы наглядно сейчас наблюдаем по ряду переносов игр 2021 года, либо выпускать их в "более грубом" состоянии, чем предполагалось.
К числу последних угадила и Cyberpunk 2077, которая на старте столкнулась с критикой из-за обилия ошибок и плохой производительности, особенно, на старых консолях. Однако Фарес считает, что игра "получила несправедливое количество дерьма" в свой адрес и сравнил всю это ситуацию с "охотой на ведьм", судя по всему, имея в виду травлю разработчиков в социальных сетях.
Нельзя отрицать, что Cyberpunk 2077 вышла на релизе не в том виде, в котором было обещано, однако Фарес готов дать CD Projekt RED некоторую поблажку, принимая во внимание все обстоятельства, при которых была выпущена игра.
Читайте также: Итоги февраля в PS Store: Hitman 3 не сдается, Little Nightmares 2 стартовала в первой десятке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Игра просто не та, какой ее обещали, и тут год, два года патчей не помогут. Игра в основе своей лишина тех вещей, которых от нее ждали (не без подогрева со стороны маркетологов и самих разработчиков).
А сырое состояние ПК версий и неиграбельные версии для пастгена как вишенка на торте.
Слишком много дерьма? Как раз подобные резонансы и помогают индустрии не погрязнуть во лжи маркетологов, ведь игроки хоть и доверчивые, но у всего есть предел.
Сколько вранья вылили маркетологи/верхушка студии, столько и на игру вылили помоев, лол. Всё справедливо.
Полгода это быстро? Для порта отточенного старья? Для консольщика может это и нормально.
Какое враньё? Digital foundry даже разбор по этому делу провели, чтобы понять, а все ли исправили вообще.
Враньё и "обычное кривое дерьмо", это когда годами ты слышишь на форумах, что Сони делает лучшие игры, а когда эти самые игры выходят на ПК, оказывается, что они унылый кусок говна, в который друганы, любящие подобные игры от других контор, побрезговали играть дольше пары часов, потому что не интересно
Если бы они не вводили людей в заблуждение своими заявлениями фармата "версия для Xbox One и PS4 выглядит наудивление хорошо", то дерьма было бы поменьше. А по-хорошему нужно было очередной перенос (как минимум на год)
В Ведьмаке есть не только два меча и арбалет, но и знаки, что дает все же разнообразие в бою. Ну да, нет стелса, и возможности зайти на вражескую территорию в тихую и всех там перерезать...с другой стороны, Ведьмак 3 и не про это. Тут нет локаций где нужен был бы стелс, да и противников, наверное больше 10 человек не бывает. А основные твои противники это чудовища, в количестве 1-3 штук.
Говорливый араб, всплывает только когда нужно пропиарить свой проект
@kro44i толку от этих знаков примерно ноль, если не считать защитный, а сам бой со спамом ударов никак не меняется всю игру, и вообще не важно, какие противники перед тобой - никакой тактики, только спам. Арбалет так и вовсе почти бесполезный жупел. Ведьмак может и не про это, но боёвка там очень не ахти, как и остальные аспекты геймплея.
@Droun субъективно я считаю, что в TLoU II история рассказана и подана лучше, чем в киберпанке, но тут стоит учитывать то, что в линейной игре это сделать намного проще. Среди игр с открытым миром у Киберпанка один из лучших нарративов, разве что первая мафия может поспорить.
За тлоу 2 вообще трудно говорить без упоминания хейтеров, т.к их слишком много, вот любая критика и воспринимается хейтом. 80% негативных комментов в темах по тлоу 2 - это "сюжет говно, дракман лох, игра лгбт параша" и это считают адекватной критикой, а если ты на них отвечаешь негативом, то "обижаешься на правду" и "клеймишь всех хейтерами". Есть действительно моменты, с которыми можно спорить, но когда игру оценивают на 2-4 балла, это ну никак на адекватную критику не тянет, даже не близко.
Киберрожа с желтыми буквами,как же я скучал без тебя