59 Комментарии: 67

"На игру вылили слишком много дерьма": Создатель It Take Two Юсеф Фарес заступился за Cyberpunk 2077

Дата: 06.03.2021 21:59
18 14 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Известный своими откровенными комментариями геймдиректор Юсеф Фарес (Brothers: A Tale of Two Sons, A Way Out, It Take Two) считает, что публика слишком жестко отнеслась к Cyberpunk 2077.

В рамках обсуждения своей новой игры It Take Two с Джеффом Кейли на Twitter Spaces (аналоге Clubhouse) шведско-ливанский разработчик ответил на некоторые вопросы слушателей, в частности прокомментировав проблемы разработки игры во время изоляции.

Фарес отметил, что лично им повезло провести работы над захватом движений в промежутке между окнами введения ограничений, благодаря чему удалось не выбиться из графика и сохранить релиз игры на запланированной дате. Продолжая эту мысль, он выразил сочувствие другими разработчиками, которые оказались перед лицом тяжелого выбора из-за пандемии. Многим студиям пришлось либо переносить свои проекты, что мы наглядно сейчас наблюдаем по ряду переносов игр 2021 года, либо выпускать их в "более грубом" состоянии, чем предполагалось.

К числу последних угадила и Cyberpunk 2077, которая на старте столкнулась с критикой из-за обилия ошибок и плохой производительности, особенно, на старых консолях. Однако Фарес считает, что игра "получила несправедливое количество дерьма" в свой адрес и сравнил всю это ситуацию с "охотой на ведьм", судя по всему, имея в виду травлю разработчиков в социальных сетях.

Нельзя отрицать, что Cyberpunk 2077 вышла на релизе не в том виде, в котором было обещано, однако Фарес готов дать CD Projekt RED некоторую поблажку, принимая во внимание все обстоятельства, при которых была выпущена игра.

Читайте также: Итоги февраля в PS Store: Hitman 3 не сдается, Little Nightmares 2 стартовала в первой десятке.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Lambdass
Lambdass 52.06 06.03.2021 22:05 удалён
22
в "более грубом" состоянии, чем предполагалось

Игра просто не та, какой ее обещали, и тут год, два года патчей не помогут. Игра в основе своей лишина тех вещей, которых от нее ждали (не без подогрева со стороны маркетологов и самих разработчиков).

А сырое состояние ПК версий и неиграбельные версии для пастгена как вишенка на торте.
Слишком много дерьма? Как раз подобные резонансы и помогают индустрии не погрязнуть во лжи маркетологов, ведь игроки хоть и доверчивые, но у всего есть предел.

Coolex
Coolex 98.6 06.03.2021 22:09 удалён
13

Сколько вранья вылили маркетологи/верхушка студии, столько и на игру вылили помоев, лол. Всё справедливо. 

Комментарии (67)
shenmu3
shenmu3 69.63 07.03.2021 15:03 (изменен) удалён
0

Да, критика зачастую доходила до абсурда. Доходило до того, что дое*лись до анимации сна и локализации мата в разных версиях 

@shenmu3 Игры абсолютно разного уровня и масштабов. К тому же, в случае с Горизонтом, починить порт готовой игры куда проще.


И я про это. Не потянули обыкновенный порт, и игру дорабатывали в полтора раза дольше, чем поляки с проблемами с хакерами и прочим.

Я, конечно, дико извиняюсь, но я все ещё не вижу игры в PS Store. Её ещё не доработали даже близко. 

Её уже давно все прошли на плойке, кто хотел. Выше уже отписались. Отсутствие игры в магазине Сони - проблемы Сони. 

Кто отписался выше? С каких пор выход забагованного дерьма от стороннего разработчика - проблема сони? Ты пьян, иди домой.

Просто хейтить КП77 модно, а если ты выражаешь непопулярное мнение, то тебя закидывают помидорами и минусят.

 

Бросаться грудью на защиту этого брака как раз-таки самое популярное мнение. Критика же яро минусуется, поляки ведь такие заечки, давайте отнесемся к ним с пониманием. 

Бредишь. Сколько человек в комментах обплевали игру и сколько похвалили в процентном соотношении? Типу которому игра понравилась накидали минусов, в том числе ты.

Гамаг далеко не самый популярный портал в интернете. Попробуй, к примеру, на крупнейшем игровом портале в рунете, а именно на PG, пикнуть против поляков и игры - захлебнешься моментально. 

Забагованное дерьмо - специализация Сони. Что Хорайзон на ПК и показал. Надо было его из Стима убрать. И не лезть на платформу для людей. 

И что он показал? Игру очень быстро пропатчили. Одно и то же враньё повторяешь.

А вот Киберпанк обычное кривое дерьмо.

Полгода это быстро? Для порта отточенного старья? Для консольщика может это и нормально.

Какое враньё? Digital foundry даже разбор по этому делу провели, чтобы понять, а все ли исправили вообще.

Враньё и "обычное кривое дерьмо", это когда годами ты слышишь на форумах, что Сони делает лучшие игры, а когда эти самые игры выходят на ПК, оказывается, что они унылый кусок говна, в который друганы, любящие подобные игры от других контор, побрезговали играть дольше пары часов, потому что не интересно 

Tuurngait
Tuurngait 60.94 07.03.2021 15:33 удалён
0

Если бы они не вводили людей в заблуждение своими заявлениями фармата "версия для Xbox One и PS4 выглядит наудивление хорошо​​​​​​", то дерьма было бы поменьше. А по-хорошему нужно было очередной перенос (как минимум на год)

kro44i
kro44i 221.86 07.03.2021 17:24 удалён
0
Ну не знаю, я именно про количество и качество (в сюжетном плане) самих квестов. И я сейчас не про основные, а именно второстепенные.

Сценарно - да, квесты в ведьмаке получше, это бесспорно) но геймплейно они не очень, впрочем, как и сам ведьмак.

В Ведьмаке есть не только два меча и арбалет, но и знаки, что дает все же разнообразие в бою. Ну да, нет стелса, и возможности зайти на вражескую территорию в тихую и всех там перерезать...с другой стороны, Ведьмак 3 и не про это. Тут нет локаций где нужен был бы стелс, да и противников, наверное больше 10 человек не бывает. А основные твои противники это чудовища, в количестве 1-3 штук.

XLC
XLC 0.65 07.03.2021 21:14 удалён
0

Говорливый араб, всплывает только когда нужно пропиарить свой проект

Glorious
Glorious 13.69 08.03.2021 04:28 удалён
0

@kro44i толку от этих знаков примерно ноль, если не считать защитный, а сам бой со спамом ударов никак не меняется всю игру, и вообще не важно, какие противники перед тобой - никакой тактики, только спам. Арбалет так и вовсе почти бесполезный жупел. Ведьмак может и не про это, но боёвка там очень не ахти, как и остальные аспекты геймплея.

Glorious
Glorious 13.69 08.03.2021 04:35 удалён
0

@Droun субъективно я считаю, что в TLoU II история рассказана и подана лучше, чем в киберпанке, но тут стоит учитывать то, что в линейной игре это сделать намного проще. Среди игр с открытым миром у Киберпанка один из лучших нарративов, разве что первая мафия может поспорить.

За тлоу 2 вообще трудно говорить без упоминания хейтеров, т.к их слишком много, вот любая критика и воспринимается хейтом. 80% негативных комментов в темах по тлоу 2 - это "сюжет говно, дракман лох, игра лгбт параша" и это считают адекватной критикой, а если ты на них отвечаешь негативом, то "обижаешься на правду" и "клеймишь всех хейтерами". Есть действительно моменты, с которыми можно спорить, но когда игру оценивают на 2-4 балла, это ну никак на адекватную критику не тянет, даже не близко.

xenosaga81
xenosaga81 124.02 09.03.2021 13:14 удалён
0

Киберрожа с желтыми буквами,как же я скучал без тебяsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!