"На игру вылили слишком много дерьма": Создатель It Take Two Юсеф Фарес заступился за Cyberpunk 2077
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31
Известный своими откровенными комментариями геймдиректор Юсеф Фарес (Brothers: A Tale of Two Sons, A Way Out, It Take Two) считает, что публика слишком жестко отнеслась к Cyberpunk 2077.
В рамках обсуждения своей новой игры It Take Two с Джеффом Кейли на Twitter Spaces (аналоге Clubhouse) шведско-ливанский разработчик ответил на некоторые вопросы слушателей, в частности прокомментировав проблемы разработки игры во время изоляции.
Фарес отметил, что лично им повезло провести работы над захватом движений в промежутке между окнами введения ограничений, благодаря чему удалось не выбиться из графика и сохранить релиз игры на запланированной дате. Продолжая эту мысль, он выразил сочувствие другими разработчиками, которые оказались перед лицом тяжелого выбора из-за пандемии. Многим студиям пришлось либо переносить свои проекты, что мы наглядно сейчас наблюдаем по ряду переносов игр 2021 года, либо выпускать их в "более грубом" состоянии, чем предполагалось.
К числу последних угадила и Cyberpunk 2077, которая на старте столкнулась с критикой из-за обилия ошибок и плохой производительности, особенно, на старых консолях. Однако Фарес считает, что игра "получила несправедливое количество дерьма" в свой адрес и сравнил всю это ситуацию с "охотой на ведьм", судя по всему, имея в виду травлю разработчиков в социальных сетях.
Нельзя отрицать, что Cyberpunk 2077 вышла на релизе не в том виде, в котором было обещано, однако Фарес готов дать CD Projekt RED некоторую поблажку, принимая во внимание все обстоятельства, при которых была выпущена игра.
Читайте также: Итоги февраля в PS Store: Hitman 3 не сдается, Little Nightmares 2 стартовала в первой десятке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
Игра просто не та, какой ее обещали, и тут год, два года патчей не помогут. Игра в основе своей лишина тех вещей, которых от нее ждали (не без подогрева со стороны маркетологов и самих разработчиков).
А сырое состояние ПК версий и неиграбельные версии для пастгена как вишенка на торте.
Слишком много дерьма? Как раз подобные резонансы и помогают индустрии не погрязнуть во лжи маркетологов, ведь игроки хоть и доверчивые, но у всего есть предел.
Сколько вранья вылили маркетологи/верхушка студии, столько и на игру вылили помоев, лол. Всё справедливо.
И я про это. Не потянули обыкновенный порт, и игру дорабатывали в полтора раза дольше, чем поляки с проблемами с хакерами и прочим.
Больше всего обидно, что по вариативности и квестам это
шагпрыжок с разбегу назад, по сравнению с Ведьмаком 3.Просто хейтить КП77 модно, а если ты выражаешь непопулярное мнение, то тебя закидывают помидорами и минусят.
Полностью согласен - так же как Ведьмака перехвалили, Киберпанк слишком засирают.
Да, в технической части несколько налажали, но в остальном игра шикарная.
Количество дерьма прямо пропорционально хайпу, раздутому студией. Руководство обязано было понимать этот момент, когда принималось решение о выпуске игры.
Бросаться грудью на защиту этого брака как раз-таки самое популярное мнение. Критика же яро минусуется, поляки ведь такие заечки, давайте отнесемся к ним с пониманием.
Я, конечно, дико извиняюсь, но я все ещё не вижу игры в PS Store. Её ещё не доработали даже близко.
Ну, дык, давайте не обращать внимание на недочёты Андромеде, ассассинов и прочих. Почему одним можно швырять в лицо геймерам какую-то корявую дичь, а другим нет?
Её уже давно все прошли на плойке, кто хотел. Выше уже отписались. Отсутствие игры в магазине Сони - проблемы Сони.
Бредишь. Сколько человек в комментах обплевали игру и сколько похвалили в процентном соотношении? Типу которому игра понравилась накидали минусов, в том числе ты.
@Decay-Reel Ведьмака перехвалили ? первый раз слышу.
Да за такой обман столетия обычных геймеров всю верхушку СД Проджек РЕД надо в тюрьму пересажать.
@kro44i а на мой взгляд нет. Квесты в ведьмаке это почти всегда поиск ведьмачьим зрением, затем скучный однообразный бой, который не меняется всю игру и в конце тебе дают выбор, который в 90% случаев ни на что не повлияет в будущем. Киберпанк тут смотрится выгоднее хотя бы за счёт большей вариативности способа прохождения, как минимум можно стелсить или раздолбать всех вручную, да и оружие будет поразнообразнее, чем два меча. За счёт этого квесты киберпанка надоедают меньше, чем квесты в ведьмаке.
А чего от нее ждали? Я ждал гта, именно это и получил.
Хайп не столько раздувала сама студия, сколько её "фанаты", которые то кричали про святость поляков, то поливавшие говном при каждом переносе с криками "выпускайте как есть, мы в любом случае будем рады, а косячки потом патчами можно поправить".
А я считаю этот шаг Сони в удалением игры из стора идиотским.
Я игру купил по предзаказу, прошёл и рад. Не взял бы на старте, не имел бы сейчас возможности играть, был бы крайне расстроен, и именно за это предъявлял бы Сони, а не за какие-то там сливы эксклюзивов и прочую фигню.
Я тебя удивлю, но я его считаю просто хорошей, пусть и не выдающейся игрой, а есть ведь те, кто считает его откровенным говном.
УгАдила так угАдила)))
Кто отписался выше? С каких пор выход забагованного дерьма от стороннего разработчика - проблема сони? Ты пьян, иди домой.
Гамаг далеко не самый популярный портал в интернете. Попробуй, к примеру, на крупнейшем игровом портале в рунете, а именно на PG, пикнуть против поляков и игры - захлебнешься моментально.
Шаг по удалению игры из стора верен по всем фронтам и как наказание студии, которая максимально наплевательски отнеслась к аудитории PS, и как назидание другим. Диски же никто бульдорезами не давил, пройти игру ты мог и на физической копии.
@Tigger так я на Плейстейшене прошёл, и не жалуюсь.
Полностью подерживаю