


"На игру вылили слишком много дерьма": Создатель It Take Two Юсеф Фарес заступился за Cyberpunk 2077
- Комментарии
- Форум
-
Ремейк Resident Evil 4 возглавил японский чарт — стартовал лучше Resident Evil Village, но хуже Resident Evil 2 и Resident Evil 3
15 -
Обнаженная Ада Вонг сзади и спереди на новых изображениях фигурки по ремейку Resident Evil 4
16 -
"Надеемся, все нашли, что скрывается за утопической мечтой": Mundfish анонсировала фильм о создании Atomic Heart
11 -
Инсайдер: Ана де Армас претендует на главную женскую роль в сиквеле "Схватки"
27 -
В Electronic Arts пройдут массовые сокращения — издатель планирует реструктуризацию
13
Известный своими откровенными комментариями геймдиректор Юсеф Фарес (Brothers: A Tale of Two Sons, A Way Out, It Take Two) считает, что публика слишком жестко отнеслась к Cyberpunk 2077.
В рамках обсуждения своей новой игры It Take Two с Джеффом Кейли на Twitter Spaces (аналоге Clubhouse) шведско-ливанский разработчик ответил на некоторые вопросы слушателей, в частности прокомментировав проблемы разработки игры во время изоляции.
Фарес отметил, что лично им повезло провести работы над захватом движений в промежутке между окнами введения ограничений, благодаря чему удалось не выбиться из графика и сохранить релиз игры на запланированной дате. Продолжая эту мысль, он выразил сочувствие другими разработчиками, которые оказались перед лицом тяжелого выбора из-за пандемии. Многим студиям пришлось либо переносить свои проекты, что мы наглядно сейчас наблюдаем по ряду переносов игр 2021 года, либо выпускать их в "более грубом" состоянии, чем предполагалось.
К числу последних угадила и Cyberpunk 2077, которая на старте столкнулась с критикой из-за обилия ошибок и плохой производительности, особенно, на старых консолях. Однако Фарес считает, что игра "получила несправедливое количество дерьма" в свой адрес и сравнил всю это ситуацию с "охотой на ведьм", судя по всему, имея в виду травлю разработчиков в социальных сетях.
Нельзя отрицать, что Cyberpunk 2077 вышла на релизе не в том виде, в котором было обещано, однако Фарес готов дать CD Projekt RED некоторую поблажку, принимая во внимание все обстоятельства, при которых была выпущена игра.
Читайте также: Итоги февраля в PS Store: Hitman 3 не сдается, Little Nightmares 2 стартовала в первой десятке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.03.2023 Подписчикам Xbox Live Gold подарят в апреле две игры на сумму 2700 рублей - анонсирована раздача
- 30.03.2023 Ремейк Resident Evil 4 возглавил японский чарт — стартовал лучше Resident Evil Village, но хуже Resident Evil 2 и Resident Evil 3
- 30.03.2023 В Electronic Arts пройдут массовые сокращения — издатель планирует реструктуризацию
- 30.03.2023 "Надеемся, все нашли, что скрывается за утопической мечтой": Mundfish анонсировала фильм о создании Atomic Heart
- 30.03.2023 Утечка: ПК-геймерам бесплатно раздадут Dying Light: The Following – Enhanced Edition в Epic Games Store
- 30.03.2023 Журналисты похвалили Tekken 8 в первых превью
Игра просто не та, какой ее обещали, и тут год, два года патчей не помогут. Игра в основе своей лишина тех вещей, которых от нее ждали (не без подогрева со стороны маркетологов и самих разработчиков).
А сырое состояние ПК версий и неиграбельные версии для пастгена как вишенка на торте.
Слишком много дерьма? Как раз подобные резонансы и помогают индустрии не погрязнуть во лжи маркетологов, ведь игроки хоть и доверчивые, но у всего есть предел.
Сколько вранья вылили маркетологи/верхушка студии, столько и на игру вылили помоев, лол. Всё справедливо.
Какие обстоятельства? Начальство хотело денег и сказало "выпускаем сичас и все туть!!", несмотря на то что простые работники им говорили что игра не готова?
Игра просто не та, какой ее обещали, и тут год, два года патчей не помогут. Игра в основе своей лишина тех вещей, которых от нее ждали (не без подогрева со стороны маркетологов и самих разработчиков).
А сырое состояние ПК версий и неиграбельные версии для пастгена как вишенка на торте.
Слишком много дерьма? Как раз подобные резонансы и помогают индустрии не погрязнуть во лжи маркетологов, ведь игроки хоть и доверчивые, но у всего есть предел.
Имхо, Ведьмак вся серия наработала репутацию для Редов конкретно для меня. Лишний раз убеждает все это ,что лучше работать как Рокстары. Ничего не говорить и не пиарить ,а тупо делать гта и продавать в третий раз. А так ,на Редах просто сошлись все неудачи ,какие только могли сойтись на игровую компанию(плюс и пандемия).
Сравнения с гта я до сих пор понять не могу ,кстати. 1в1 почти Менкайнд Дивайдед на максималках только.
P.S. все еще жду второй патч)))
Сколько вранья вылили маркетологи/верхушка студии, столько и на игру вылили помоев, лол. Всё справедливо.
Не на игру, а на неиграбельный кусок говнокода
Ведьмак 1 и ведьмак 2 брал на выходе, то ещё глючное гавницо было.
Это видать из визитная карточка баги, глюки, вылеты.
Хотя лично для меня, 2077 один из самых интересных проектов последних лет.
У игры конечно много плюсов, но и минусов хватает, так что дерьмо реально обосновано вылилось.
Сейчас игры судят по хайпу вокруг них. Чем выше хайп - тем больше требований и ожиданий, и тем больше вероятность разочарования. Более хайповой и распиаренной игры, чем Cyberpunk 2077, просто не существует, вот и ожидания от неё были запредельные. То, что некоторые обещанные фишки в процессе разработки вырезают - это нормально, да и об этом сообщалось, в комьюнити тогда ещё ходили мемы о том, что ещё вырежут из киберпанка, а про то, что на релизе будут баги, все итак прекрасно понимали. Вот с консолями нехорошо получилось, это да, но PC Master Race к багам не привыкать))
И даже закрыв глаза на это всё, в сухом остатке Киберпанк - хорошая, даже отличная игра. Да, это не шедевр на все времена, коим его многие себе рисовали... и в этом его главная проблема, судя по всему.
И всё это дерьмо обоснованно. Ведь нам просто врали, обо всём в игре, просто врали.
Но в этот раз вранье не схавали. И правильно. Ловите ответочку
Были запредельные ожидания, кредит доверия, куча обещаний с их стороны. Все было потеряно или провалено так как планка оказалась завышенной . Закономерный исход с кучей дерьма - сейчас публика очень требовательная и легко управляема в плане мнения. Более того не красивая риторика вокруг студии после провала еще больше усугубила ситуацию.
Теперь к Редам будет сдержанный хайп так как игру можно поправить только с точки зрения производительности и залатать баги
пи-_-#@=амнеповадно было!Лично меня больше всего разачаровала "юбисофтовость", которой игра прям пронизана. Когда клининг минимапы занимает центральное место в происходящем, под какой оберткой из сеттинга и механик это подано - уже вторично.
Что характерно в третьем ведьмаке тоже было много активностей, знаков вопросов, вот этого всего, но ТАК он не воспринимался
Вот жаль, что на гамаге нет эмоции, которая обозначала бы просто согласие с новостью. Потому что ни "интерес", ни "радость" в данном случае не очень подходят. Но я кликнул на "интерес" всё-таки, потому что не зря же я новость прочитал, значит заинтересовала она меня.
Конечно, это всё ребячество с эмоциями и смайликами к новостям, минусами и плюсами в карму, но мы ж всё-таки все геймеры тут, не стоит ожидать от нас слишком серьёзного, сухого подхода к жизни.)
"ПК-версия Horizon Zero Dawn обернулась для разработчиков из Guerrilla Games настоящей катастрофой: плохая производительность, множество багов и постоянные вылеты не давали наслаждаться игрой даже самым стойким адептам персональных компьютеров. Авторы игры принялись в спешном порядке чинить своё детище и за следующие полгода было выпущено 10 патчей с исправлениями ошибок и оптимизацией производительности."
Кляты поляки
нынешние говнари не заслуживают таких студий как цдпр. вот еа, беседка, юбисофт это их конторы, которые без конца выпускают одно и то же говно десятилетиями, ставят ценники по 70 баксов, бросают проекты, хоть и обещают "все исправить" (анфем) и т.д. и .т.п.
я прошел кбп2077 и, блин, даже не обращал внимания на баги и прочее (вылет один раз случился), отличная, игра, в оригинальном сеттинге, глоток свежего воздуха, что еще сказать.
говнарь нонче капризный стал.
Этот Чурка с гор чтоли спустился? Люди выкинули бабло за неработающий кусок говна и теперь никак не дождуться нормальных патчей. Щас договорится и его дерьмо тоже начнут полевать грязью, просто потому что народ это может.
Сейчас прохожу на пс4 слим. Разговоры про неиграбельное состояние преувеличены. И графика отличная
Пфф, достаточно глянуть на поведение ботов и их передвижение туда-обратно, чтобы понять, что пшеки тупо не потянули, а в то же время есть крепкий средняк Мафия ремейк и т.д. - нужно брать ношу по себе
@Zilenj Так эта Мафия еще и просто несравнимо лучше оптимизирована.
Да, критика зачастую доходила до абсурда. Доходило до того, что дое*лись до анимации сна и локализации мата в разных версиях
@shenmu3 Игры абсолютно разного уровня и масштабов. К тому же, в случае с Горизонтом, починить порт готовой игры куда проще.