120 Комментарии: 179

"Стоимость разработки игр дорожает": Глава PlayStation Джим Райан объяснил перенос эксклюзивов Sony на ПК

Дата: 24.02.2021 19:37
38 33 20 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире

    16 23.06.2025 18:49 от kro44i
  • Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества

    15 23.06.2025 18:46 от kro44i
  • Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal

    3 23.06.2025 18:36 от Nai1inDaAss
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    31 23.06.2025 18:32 от eraslive93
  • Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix

    10 23.06.2025 18:27 от ugrumko
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.06.2025 18:08 от a1chu
  • Project Re Fantasy

    22 23.06.2025 17:09 от Lex Mercer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.06.2025 16:33 от Ungod
  • Yakuza 7 (Like a Dragon)

    91 23.06.2025 16:28 от Retrokun
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.06.2025 15:53 от ox-y-gen

Вместе с анонсом компьютерной версии Days Gone глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью изданию GQ объяснил новую политику компании по выпуску своих тайтлов на PC. Он отметил, что в свете того, что стоимость разработки постоянно растет, а портировать игры напротив становится проще, два этих фактора сделали решение довольно очевидным.

"По состоянию на начало 2021 года наши внутренние команды и игры находятся в лучшей форме, чем когда-либо прежде. Особенно это касается второй половины цикла PS4, когда наши студии выпустили ряд отличных, превосходных игр.

Сейчас у нас есть возможность познакомить с нашими великолепными играми еще более широкую аудиторию, принимая во внимание экономические особенности их разработки, которые сами по себе далеко не всегда очевидны. Стоимость создания с каждым поколением только дорожает, а масштабы наших IP увеличиваются.

Но вместе с этим выросла и легкость, с которой мы можем доносить свой контент до неконсольной аудитории. Так что решение для нас было весьма очевидным".

Первым портированным на PC эксклюзивом от внутренних студий Sony стал ролевой экшен Horizon: Zero Dawn, созданный силами Guerrilla Games. Говоря о нем, Райан отметил, что Sony оценивала  реакцию на релиз не только со стороны PC-игроков, но и сообщества PlayStation.

"Мы оценили релиз с двух сторон. Во-первых, с точки зрения непосредственно успешности публикации игры на PC, она понравилась людям, и они ее купили.

Мы также посмотрели на это через призму того, как к этому отнеслось сообщество PlayStation. Массовой негативной реакции не последовало, так что мы продолжим делать шаги в этом направлении".

Days Gone появится на PC этой весной. Компания уже готовит к выпуску на платформе "целую россыпь" других своих эксклюзивов.

Читайте также: Легенды Hot Wheels уже на Xbox: Forza Horizon 4 получила новый набор уникальных автомобилей.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Zilenj
Zilenj 102.95 24.02.2021 19:40 удалён
67

Double_Jump
Double_Jump 328.25 24.02.2021 19:51 удалён
43
Массовой негативной реакции не последовало, так что мы продолжим делать шаги в этом направлении

 

Andy3721
Andy3721 35.63 24.02.2021 19:45 удалён
28

@Sonic_Playstati 

Это не то, вот оно:

перейти к непрочитанному
Комментарии (179)
NeProfi
NeProfi 106.86 25.02.2021 00:03 удалён
2

Смотрю, тут некоторые пишут, что Раян вот-вот угробит плойку, эксклюзивы сливаются и прочее ко-ко-ко. Пора бы уже сони и правда уволить Раяна и присмотреться к кому-нибудь из экспертов с гамага. Вот тогда-то ps еще сильнее расцветет!

Вон Агент как раз рвется,можно его порекомендовать

Evgeniy
Evgeniy 200.42 25.02.2021 00:04 удалён
0

С такими темпами слива экзов перестанет иметь смысл покупать вашу консоль мистер Джим Райан....((

Sergwolf777
Sergwolf777 2.31 25.02.2021 00:15 удалён
2

@Agent 

бокс провалившийся по всем фрюронтам это демонстрирует ...

 

Агент первый крышей зашуршал))) ждём его корешей Дырявого Рейджа и Тайгер ???

id218577462
id218577462 4.23 25.02.2021 00:27 удалён
0

Сонечка забыла,как ps3 из говна вытаскивала благодаря экзам.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.85 25.02.2021 00:49 удалён
0

@Rzhevscky телефон ...

03

но разработка стоила всё ещё 80мил

И что? В первый месяц уже чистый доход 51 миллион. А к концу года - 420.

Разработка 3й части стоила 44 миллиона. При этом продажи 5.2 миллиона. Даже при условии, что все диски продали за фулпрайс это 312 миллионов. Что в конечном итоге 312 миллионов прибыли. Так что получается, что "удорожание разработки" окупается с лихвой. 

И, кстати, больше чем уверен, что 30℅  процентов со скинчиков/батлпасиков/лутбоксиков в ежегодных Фифе или Каловдутье способны окупить весь производственный цикл этого же Гадовара, а то и ТЛОУ. 

в случае других франшиз гарантий таких нет тот же Дримс пилили лет 5 или более а на выходе ты кто такой

В случае других франшиз могут быть и другие бюджеты. Не на всё дают же по 80 миллионов. 

djava
djava 53.69 25.02.2021 01:32 удалён
0

Разработка 3й части стоила 44 миллиона. При этом продажи 5.2 миллиона. Даже при условии, что все диски продали за фулпрайс это 312 миллионов. Что в конечном итоге 312 миллионов прибыли. Так что получается, что "удорожание разработки" окупается с лихвой. 

30% торговым сетям не забыл учесть? На дисковые продажи у консолей чуть ли не половина тиража приходится, а с нее надо отслюнявливать бабло непредственно розничным магазинам. 

Rzhevscky
Rzhevscky 79.85 25.02.2021 01:34 удалён
0

Разработка 3й части стоила 44 миллиона. При этом продажи 5.2 миллиона. Даже при условии, что все диски продали за фулпрайс это 312 миллионов. Что в конечном итоге 312 миллионов прибыли. Так что получается, что "удорожание разработки" окупается с лихвой. 

30% торговым сетям не забыл учесть? На дисковые продажи у консолей чуть ли не половина тиража приходится, а с нее надо отслюнявливать бабло непредственно розничным магазинам. 

По ГоВ я тебе дал цифры, которые озвучивали именно как заработанные. 

В случае с ГоВ3, да, вычти еще 30 процентов торговым сетям. Разница выйдет еще более колоссальной. 

Tigger
Tigger 606.76 25.02.2021 02:03 удалён
1
Массовой негативной реакции не последовало, так что мы продолжим делать шаги в этом направлении

Клоун, блин, что ты несёшь? Ты Твиттер, Реддит и прочие форумы смотрел хоть? Твою алкашиную харю с идиотскими решениями только ленивый не презирает.

Эксклюзивы так важны, что открываешь чарты продаж, а там

 

Я правильно понял, ты реально считаешь, что одиночные экзы должны круглогодично теснить монструозные игры-сервисы? Л - лагика. 

Tigger
Tigger 606.76 25.02.2021 02:05 удалён
0

@Agent 

бокс провалившийся по всем фрюронтам это демонстрирует ...

 

Агент первый крышей зашуршал))) ждём его корешей Дырявого Рейджа и Тайгер ???

Спасибо, что беспокоишься. Ну, так сложилось, что бокс весь прошлый ген был в аутсайдерах. Кардинальных изменений и улучшений ситуации в этот раз тоже пока не видно. Всё просто.)

Gromivan741
Gromivan741 36.1 25.02.2021 02:10 удалён
0

"Сейчас у нас есть возможность познакомить с нашими великолепными играми еще более широкую аудиторию" тогда на куя мне плойка 5?

"По состоянию на начало 2021 года наши внутренние команды и игры находятся в лучшей форме, чем когда-либо прежде." и поэтому нате ПК, ну просто так. 

SONY это свой мир, это экзы, это качество игр и это они просирают.

 

SJey
SJey 141.24 25.02.2021 02:25 удалён
0

Мы также посмотрели на это через призму того, как к этому отнеслось сообщество PlayStation. Массовой негативной реакции не последовало, так что мы продолжим делать шаги в этом направлении".

Как насчёт на хбокс выпустить? blush

Generator_idei
Generator_idei 32.12 25.02.2021 02:29 удалён
1

Но ты же уже поднял цены, хапуга!

RAM
RAM 44.95 25.02.2021 02:29 удалён
0

Так давайте и аудиторию бокса охватим еще? Стоимость то игр подорожала, чего мелочиться?

Agent
Agent 193.97 25.02.2021 04:03 удалён
0

@Furyofflame я бизнесом в другом направлении занимался . (Точнее там была и IT часть но не оттуда главное бабло шло) 

А на програмиста я постоянно учусь (новые языки и более глубокое знание хардвера ) в институте(математику эту высшую я уже просто терпеть не могу xD)  колледже и просто по жизни .

Agent
Agent 193.97 25.02.2021 04:06 (изменен) удалён
0

@Rzhevscky по гов то разве не выручка была ? 

Agent
Agent 193.97 25.02.2021 04:10 (изменен) удалён
0

@Rzhevscky ты берешь супер крутую франшизу с именем и показываешь смотрите а ещё есть Дримс который тоже 80 лимонов рапортовали но там провал ...

 

Всякие бладборны или даже дейз гон или ратчет или новые франшизы ,туризма тоже не ахти идёт хуже форзы ...

 

https://kevurugames.com/blog/why-are-aaa-games-so-expensive-everything-you-need-to-know-about-the-budget 

(И в этом даже рекламы нет )

It is not your task to surpass AAA game budgets and stick to large budgets (however, this is the predominant condition to afford AAA game development). Keep in mind that you need to hire different teams of qualified experts to cover all the vital stages of the process. One team will create art and audio, work on game design, narrative, another will program and optimize the game for the desired platform, others will test it, and so on. On average, it will cost you between $60 million and $80 million to develop and launch an AAA game on the market.

Agent
Agent 193.97 25.02.2021 04:12 удалён
0

Смотрю, тут некоторые пишут, что Раян вот-вот угробит плойку, эксклюзивы сливаются и прочее ко-ко-ко. Пора бы уже сони и правда уволить Раяна и присмотреться к кому-нибудь из экспертов с гамага. Вот тогда-то ps еще сильнее расцветет!

Вон Агент как раз рвется,можно его порекомендовать

Дрим джаб управлять целым подразделением огромной фирмы  :О 

 

 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 151.46 25.02.2021 07:37 удалён
0

Разработка игр настолько подорожала, что мы будем улучшать дальше некуда ПК версию Хорайзона, а вот владельцы пс5 пусть кусают бибу. sad

voiceofreason
voiceofreason 42.89 25.02.2021 07:38 удалён
0

да ради бога пускай выпускают, люди просто будут брать там где им удобней играть, это же хорошо! конечно это может в следствии ударить по продажам консоли ну так это их решение, поэтому скорей всего игры будут выходить на пк но возможно с сильной задержкой. а игра хоть мне не особо нравится но она одна из лучших игр с открытым миром после рдр 2 пожалуй. 

BLOODec
BLOODec 48.44 25.02.2021 07:54 удалён
0

Учитывая "качество" этих самых портов, можно особо не париться. Нормально поиграть получится только на плойке laugh

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!