"Стоимость разработки игр дорожает": Глава PlayStation Джим Райан объяснил перенос эксклюзивов Sony на ПК
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4
Вместе с анонсом компьютерной версии Days Gone глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью изданию GQ объяснил новую политику компании по выпуску своих тайтлов на PC. Он отметил, что в свете того, что стоимость разработки постоянно растет, а портировать игры напротив становится проще, два этих фактора сделали решение довольно очевидным.
"По состоянию на начало 2021 года наши внутренние команды и игры находятся в лучшей форме, чем когда-либо прежде. Особенно это касается второй половины цикла PS4, когда наши студии выпустили ряд отличных, превосходных игр.
Сейчас у нас есть возможность познакомить с нашими великолепными играми еще более широкую аудиторию, принимая во внимание экономические особенности их разработки, которые сами по себе далеко не всегда очевидны. Стоимость создания с каждым поколением только дорожает, а масштабы наших IP увеличиваются.
Но вместе с этим выросла и легкость, с которой мы можем доносить свой контент до неконсольной аудитории. Так что решение для нас было весьма очевидным".
Первым портированным на PC эксклюзивом от внутренних студий Sony стал ролевой экшен Horizon: Zero Dawn, созданный силами Guerrilla Games. Говоря о нем, Райан отметил, что Sony оценивала реакцию на релиз не только со стороны PC-игроков, но и сообщества PlayStation.
"Мы оценили релиз с двух сторон. Во-первых, с точки зрения непосредственно успешности публикации игры на PC, она понравилась людям, и они ее купили.
Мы также посмотрели на это через призму того, как к этому отнеслось сообщество PlayStation. Массовой негативной реакции не последовало, так что мы продолжим делать шаги в этом направлении".
Days Gone появится на PC этой весной. Компания уже готовит к выпуску на платформе "целую россыпь" других своих эксклюзивов.
Читайте также: Легенды Hot Wheels уже на Xbox: Forza Horizon 4 получила новый набор уникальных автомобилей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
@Sonic_Playstati
Это не то, вот оно:
Вон Агент как раз рвется,можно его порекомендовать
С такими темпами слива экзов перестанет иметь смысл покупать вашу консоль мистер Джим Райан....((
Агент первый крышей зашуршал))) ждём его корешей Дырявого Рейджа и Тайгер 😂😂😂
Сонечка забыла,как ps3 из говна вытаскивала благодаря экзам.
03
И что? В первый месяц уже чистый доход 51 миллион. А к концу года - 420.
Разработка 3й части стоила 44 миллиона. При этом продажи 5.2 миллиона. Даже при условии, что все диски продали за фулпрайс это 312 миллионов. Что в конечном итоге 312 миллионов прибыли. Так что получается, что "удорожание разработки" окупается с лихвой.
И, кстати, больше чем уверен, что 30℅ процентов со скинчиков/батлпасиков/лутбоксиков в ежегодных Фифе или Каловдутье способны окупить весь производственный цикл этого же Гадовара, а то и ТЛОУ.
В случае других франшиз могут быть и другие бюджеты. Не на всё дают же по 80 миллионов.
30% торговым сетям не забыл учесть? На дисковые продажи у консолей чуть ли не половина тиража приходится, а с нее надо отслюнявливать бабло непредственно розничным магазинам.
По ГоВ я тебе дал цифры, которые озвучивали именно как заработанные.
В случае с ГоВ3, да, вычти еще 30 процентов торговым сетям. Разница выйдет еще более колоссальной.
Я правильно понял, ты реально считаешь, что одиночные экзы должны круглогодично теснить монструозные игры-сервисы? Л - лагика.
Спасибо, что беспокоишься. Ну, так сложилось, что бокс весь прошлый ген был в аутсайдерах. Кардинальных изменений и улучшений ситуации в этот раз тоже пока не видно. Всё просто.)
"Сейчас у нас есть возможность познакомить с нашими великолепными играми еще более широкую аудиторию" тогда на куя мне плойка 5?
"По состоянию на начало 2021 года наши внутренние команды и игры находятся в лучшей форме, чем когда-либо прежде." и поэтому нате ПК, ну просто так.
SONY это свой мир, это экзы, это качество игр и это они просирают.
Как насчёт на хбокс выпустить?
Но ты же уже поднял цены, хапуга!
Так давайте и аудиторию бокса охватим еще? Стоимость то игр подорожала, чего мелочиться?
@Furyofflame я бизнесом в другом направлении занимался . (Точнее там была и IT часть но не оттуда главное бабло шло)
А на програмиста я постоянно учусь (новые языки и более глубокое знание хардвера ) в институте(математику эту высшую я уже просто терпеть не могу xD) колледже и просто по жизни .
@Rzhevscky по гов то разве не выручка была ?
@Rzhevscky ты берешь супер крутую франшизу с именем и показываешь смотрите а ещё есть Дримс который тоже 80 лимонов рапортовали но там провал ...
Всякие бладборны или даже дейз гон или ратчет или новые франшизы ,туризма тоже не ахти идёт хуже форзы ...
https://kevurugames.com/blog/why-are-aaa-games-so-expensive-everything-you-need-to-know-about-the-budget
(И в этом даже рекламы нет )
Дрим джаб управлять целым подразделением огромной фирмы :О
Разработка игр настолько подорожала, что мы будем улучшать дальше некуда ПК версию Хорайзона, а вот владельцы пс5 пусть кусают бибу.
да ради бога пускай выпускают, люди просто будут брать там где им удобней играть, это же хорошо! конечно это может в следствии ударить по продажам консоли ну так это их решение, поэтому скорей всего игры будут выходить на пк но возможно с сильной задержкой. а игра хоть мне не особо нравится но она одна из лучших игр с открытым миром после рдр 2 пожалуй.
Учитывая "качество" этих самых портов, можно особо не париться. Нормально поиграть получится только на плойке