"Стоимость разработки игр дорожает": Глава PlayStation Джим Райан объяснил перенос эксклюзивов Sony на ПК
-
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10
Вместе с анонсом компьютерной версии Days Gone глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью изданию GQ объяснил новую политику компании по выпуску своих тайтлов на PC. Он отметил, что в свете того, что стоимость разработки постоянно растет, а портировать игры напротив становится проще, два этих фактора сделали решение довольно очевидным.
"По состоянию на начало 2021 года наши внутренние команды и игры находятся в лучшей форме, чем когда-либо прежде. Особенно это касается второй половины цикла PS4, когда наши студии выпустили ряд отличных, превосходных игр.
Сейчас у нас есть возможность познакомить с нашими великолепными играми еще более широкую аудиторию, принимая во внимание экономические особенности их разработки, которые сами по себе далеко не всегда очевидны. Стоимость создания с каждым поколением только дорожает, а масштабы наших IP увеличиваются.
Но вместе с этим выросла и легкость, с которой мы можем доносить свой контент до неконсольной аудитории. Так что решение для нас было весьма очевидным".
Первым портированным на PC эксклюзивом от внутренних студий Sony стал ролевой экшен Horizon: Zero Dawn, созданный силами Guerrilla Games. Говоря о нем, Райан отметил, что Sony оценивала реакцию на релиз не только со стороны PC-игроков, но и сообщества PlayStation.
"Мы оценили релиз с двух сторон. Во-первых, с точки зрения непосредственно успешности публикации игры на PC, она понравилась людям, и они ее купили.
Мы также посмотрели на это через призму того, как к этому отнеслось сообщество PlayStation. Массовой негативной реакции не последовало, так что мы продолжим делать шаги в этом направлении".
Days Gone появится на PC этой весной. Компания уже готовит к выпуску на платформе "целую россыпь" других своих эксклюзивов.
Читайте также: Легенды Hot Wheels уже на Xbox: Forza Horizon 4 получила новый набор уникальных автомобилей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
@Sonic_Playstati
Это не то, вот оно:
Вон Агент как раз рвется,можно его порекомендовать
С такими темпами слива экзов перестанет иметь смысл покупать вашу консоль мистер Джим Райан....((
Агент первый крышей зашуршал))) ждём его корешей Дырявого Рейджа и Тайгер 😂😂😂
Сонечка забыла,как ps3 из говна вытаскивала благодаря экзам.
03
И что? В первый месяц уже чистый доход 51 миллион. А к концу года - 420.
Разработка 3й части стоила 44 миллиона. При этом продажи 5.2 миллиона. Даже при условии, что все диски продали за фулпрайс это 312 миллионов. Что в конечном итоге 312 миллионов прибыли. Так что получается, что "удорожание разработки" окупается с лихвой.
И, кстати, больше чем уверен, что 30℅ процентов со скинчиков/батлпасиков/лутбоксиков в ежегодных Фифе или Каловдутье способны окупить весь производственный цикл этого же Гадовара, а то и ТЛОУ.
В случае других франшиз могут быть и другие бюджеты. Не на всё дают же по 80 миллионов.
30% торговым сетям не забыл учесть? На дисковые продажи у консолей чуть ли не половина тиража приходится, а с нее надо отслюнявливать бабло непредственно розничным магазинам.
По ГоВ я тебе дал цифры, которые озвучивали именно как заработанные.
В случае с ГоВ3, да, вычти еще 30 процентов торговым сетям. Разница выйдет еще более колоссальной.
Я правильно понял, ты реально считаешь, что одиночные экзы должны круглогодично теснить монструозные игры-сервисы? Л - лагика.
Спасибо, что беспокоишься. Ну, так сложилось, что бокс весь прошлый ген был в аутсайдерах. Кардинальных изменений и улучшений ситуации в этот раз тоже пока не видно. Всё просто.)
"Сейчас у нас есть возможность познакомить с нашими великолепными играми еще более широкую аудиторию" тогда на куя мне плойка 5?
"По состоянию на начало 2021 года наши внутренние команды и игры находятся в лучшей форме, чем когда-либо прежде." и поэтому нате ПК, ну просто так.
SONY это свой мир, это экзы, это качество игр и это они просирают.
Как насчёт на хбокс выпустить?
Но ты же уже поднял цены, хапуга!
Так давайте и аудиторию бокса охватим еще? Стоимость то игр подорожала, чего мелочиться?
@Furyofflame я бизнесом в другом направлении занимался . (Точнее там была и IT часть но не оттуда главное бабло шло)
А на програмиста я постоянно учусь (новые языки и более глубокое знание хардвера ) в институте(математику эту высшую я уже просто терпеть не могу xD) колледже и просто по жизни .
@Rzhevscky по гов то разве не выручка была ?
@Rzhevscky ты берешь супер крутую франшизу с именем и показываешь смотрите а ещё есть Дримс который тоже 80 лимонов рапортовали но там провал ...
Всякие бладборны или даже дейз гон или ратчет или новые франшизы ,туризма тоже не ахти идёт хуже форзы ...
https://kevurugames.com/blog/why-are-aaa-games-so-expensive-everything-you-need-to-know-about-the-budget
(И в этом даже рекламы нет )
Дрим джаб управлять целым подразделением огромной фирмы :О
Разработка игр настолько подорожала, что мы будем улучшать дальше некуда ПК версию Хорайзона, а вот владельцы пс5 пусть кусают бибу.
да ради бога пускай выпускают, люди просто будут брать там где им удобней играть, это же хорошо! конечно это может в следствии ударить по продажам консоли ну так это их решение, поэтому скорей всего игры будут выходить на пк но возможно с сильной задержкой. а игра хоть мне не особо нравится но она одна из лучших игр с открытым миром после рдр 2 пожалуй.
Учитывая "качество" этих самых портов, можно особо не париться. Нормально поиграть получится только на плойке