


IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
- Комментарии
- Форум
-
Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
26 -
Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
37 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
50 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
14 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
23
Британская студия Build A Rocket Boy готовится к масштабным сокращениям персонала на фоне неудачного релиза приключенческой игры MindsEye. Об этом сообщают источники американского портала IGN.
Согласно предварительным данным, 23 июня был запущен процесс консультаций, который по законам Соединенного Королевства продлится 45 дней. Механизм предусмотрен, если речь идет об увольнении 100 и более человек в ближайшие 90 дней.
В Build A Rocket Boy работает около 300 человек в Великобритании. Еще 200 сотрудников размещены в других странах. Добавим, что за издание проекта отвечала датская компания IO Interactive.
Сейчас персонал находится в ожидании заявлений о дальнейшем будущем. При этом возникает вопрос, сможет ли студия реализовать свои обещания игрокам в рамках «дорожной карты» по развитию MindsEye.
Build A Rocket Boy была основана в 2016 году бывшим руководителем Rockstar North Лесли Бензисом. Первоначально студия занималась разработкой метавселенной Everywhere, которая представляла из себя продвинутый конструктор игр на манер Roblox или Fortnite.
MindsEye анонсировали в 2023 году как побочный проект в рамках Everywhere. Однако затем разработку платформы свернули, а на первый план вышел приключенческий экшен.
Создается впечатление, что у Build A Rocket Boy попросту закончились деньги инвесторов во время разработки, что вынудило студию выпустить незаконченный прототип амбициозной метавселенной. Это напоминает историю другого ветерана Rockstar Games Дэвида Джонса.
В 2010 году его студия Realtime Worlds выпустила онлайн-шутер APB: All Points Bulletin, потратив на него около 100 миллионов долларов. Фактически Джонс предложил прототип GTA Online, но игра явно была не завершена, а через месяц после релиза разработчики объявили о банкротстве и закрытии студии.
Читайте также: Датский блин комом: Пользователи обрушили рейтинг MindsEye от экс-главы Rockstar North
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.07.2025 У меня нет друзей: Обзор Elden Ring Nightreign
- 13.07.2025 Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
- 12.07.2025 Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
- 12.07.2025 Игра для Atari 2600 обыграла в шахматы Microsoft Copilot и ChatGPT
- 12.07.2025 Кровавые вороны атакуют: Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выходит 14 августа
- 12.07.2025 СМИ: Need for Speed заморожена
Ой, а что случилось?
А почему до релиза не уволили?
@zzzombie1989 Шо с лицом
Понятно, все как обычно, понты и трендежь заткнуть за пояс ГТА, а после слезы, увольнения и поитогу вообще закрытие
рисково они вляпались, ну ладно это им за непонятные перевыпуски хитмана)
Стоило ожидать
Возник всего лишь один вопрос. Когда игру демонстрировали в роликах, никто не заметил что это сырое дерьмо?
Удивлён, что этим куском кода занималось 300+ человек. То, что я увидел на экране, сделал бы и любитель-энтузиаст на пятом анриле из бесплатных ассетов
Давайте помолимся за разрабов🙏
Там вроде катсцены сделаны дорохо бохато. По ходу все деньги ушли на них.
Всегда, когда проект позиционируется как "убийца *подставь игру*" или "игра студии, основатель которой является создателем *подставь игру*", его всегда постигает неудача. Мало быть выходцем из какой либо студии. Проект- это командная работа. И успех команды не повториьь в одиночку. Ну, если ты не Кодзима, конечно.
Лучше бы за эти дегьги 500 разрабов everywhere допилили. Может и толку было бы больше.
Не преувеличивай. Там одних только катсцен на ~2 часа
Катсцены - это хорошо, но игра в первую очередь ради геймплея покупается. А он там как раз и похож на ленивый ассетфлип