


IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
61 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
2 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
22 -
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
3 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
8
Британская студия Build A Rocket Boy готовится к масштабным сокращениям персонала на фоне неудачного релиза приключенческой игры MindsEye. Об этом сообщают источники американского портала IGN.
Согласно предварительным данным, 23 июня был запущен процесс консультаций, который по законам Соединенного Королевства продлится 45 дней. Механизм предусмотрен, если речь идет об увольнении 100 и более человек в ближайшие 90 дней.
В Build A Rocket Boy работает около 300 человек в Великобритании. Еще 200 сотрудников размещены в других странах. Добавим, что за издание проекта отвечала датская компания IO Interactive.
Сейчас персонал находится в ожидании заявлений о дальнейшем будущем. При этом возникает вопрос, сможет ли студия реализовать свои обещания игрокам в рамках «дорожной карты» по развитию MindsEye.
Build A Rocket Boy была основана в 2016 году бывшим руководителем Rockstar North Лесли Бензисом. Первоначально студия занималась разработкой метавселенной Everywhere, которая представляла из себя продвинутый конструктор игр на манер Roblox или Fortnite.
MindsEye анонсировали в 2023 году как побочный проект в рамках Everywhere. Однако затем разработку платформы свернули, а на первый план вышел приключенческий экшен.
Создается впечатление, что у Build A Rocket Boy попросту закончились деньги инвесторов во время разработки, что вынудило студию выпустить незаконченный прототип амбициозной метавселенной. Это напоминает историю другого ветерана Rockstar Games Дэвида Джонса.
В 2010 году его студия Realtime Worlds выпустила онлайн-шутер APB: All Points Bulletin, потратив на него около 100 миллионов долларов. Фактически Джонс предложил прототип GTA Online, но игра явно была не завершена, а через месяц после релиза разработчики объявили о банкротстве и закрытии студии.
Читайте также: Датский блин комом: Пользователи обрушили рейтинг MindsEye от экс-главы Rockstar North
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
- 23.06.2025 В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
Ой, а что случилось?
А почему до релиза не уволили?
@zzzombie1989 Шо с лицом
Понятно, все как обычно, понты и трендежь заткнуть за пояс ГТА, а после слезы, увольнения и поитогу вообще закрытие
рисково они вляпались, ну ладно это им за непонятные перевыпуски хитмана)
Стоило ожидать
Возник всего лишь один вопрос. Когда игру демонстрировали в роликах, никто не заметил что это сырое дерьмо?
Удивлён, что этим куском кода занималось 300+ человек. То, что я увидел на экране, сделал бы и любитель-энтузиаст на пятом анриле из бесплатных ассетов
Давайте помолимся за разрабов🙏
Там вроде катсцены сделаны дорохо бохато. По ходу все деньги ушли на них.
Всегда, когда проект позиционируется как "убийца *подставь игру*" или "игра студии, основатель которой является создателем *подставь игру*", его всегда постигает неудача. Мало быть выходцем из какой либо студии. Проект- это командная работа. И успех команды не повториьь в одиночку. Ну, если ты не Кодзима, конечно.
Лучше бы за эти дегьги 500 разрабов everywhere допилили. Может и толку было бы больше.