IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
22 Комментарии: 14

IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy

Дата: 23.06.2025 14:50
13 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Найдена актриса на роль Чунь Ли в экранизации Street Fighter

    4 24.06.2025 17:01 от LeonStrife
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    107 24.06.2025 16:59 от VanBesss
  • В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5

    14 24.06.2025 16:50 от Frankie-Zima
  • Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж

    15 24.06.2025 16:50 от dedpyl
  • "Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach

    17 24.06.2025 16:43 от Herman45

Британская студия Build A Rocket Boy готовится к масштабным сокращениям персонала на фоне неудачного релиза приключенческой игры MindsEye. Об этом сообщают источники американского портала IGN.

Согласно предварительным данным, 23 июня был запущен процесс консультаций, который по законам Соединенного Королевства продлится 45 дней. Механизм предусмотрен, если речь идет об увольнении 100 и более человек в ближайшие 90 дней.

В Build A Rocket Boy работает около 300 человек в Великобритании. Еще 200 сотрудников размещены в других странах. Добавим, что за издание проекта отвечала датская компания IO Interactive.

Сейчас персонал находится в ожидании заявлений о дальнейшем будущем. При этом возникает вопрос, сможет ли студия реализовать свои обещания игрокам в рамках «дорожной карты» по развитию MindsEye.

Build A Rocket Boy была основана в 2016 году бывшим руководителем Rockstar North Лесли Бензисом. Первоначально студия занималась разработкой метавселенной Everywhere, которая представляла из себя продвинутый конструктор игр на манер Roblox или Fortnite.

MindsEye анонсировали в 2023 году как побочный проект в рамках Everywhere. Однако затем разработку платформы свернули, а на первый план вышел приключенческий экшен.

Создается впечатление, что у Build A Rocket Boy попросту закончились деньги инвесторов во время разработки, что вынудило студию выпустить незаконченный прототип амбициозной метавселенной. Это напоминает историю другого ветерана Rockstar Games Дэвида Джонса.

В 2010 году его студия Realtime Worlds выпустила онлайн-шутер APB: All Points Bulletin, потратив на него около 100 миллионов долларов. Фактически Джонс предложил прототип GTA Online, но игра явно была не завершена, а через месяц после релиза разработчики объявили о банкротстве и закрытии студии.

Читайте также: Датский блин комом: Пользователи обрушили рейтинг MindsEye от экс-главы Rockstar North

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
zzzombie1989
zzzombie1989 124.9 23.06.2025 14:54 удалён
11

Ой, а что случилось?  sad

RedJohn
RedJohn 32.07 23.06.2025 15:17 удалён
0

А почему до релиза не уволили? mail

AlexFomi
AlexFomi 160 23.06.2025 15:17 удалён
2

@zzzombie1989 Шо с лицом 

Faction2010
Faction2010 29 23.06.2025 15:21 удалён
0

Понятно, все как обычно, понты и трендежь заткнуть за пояс ГТА, а после слезы, увольнения и поитогу вообще закрытие

Slimin
Slimin 147.09 23.06.2025 16:28 удалён
1
за издание проекта отвечала датская компания IO Interactive.

рисково они вляпались, ну ладно это им за непонятные перевыпуски хитмана)

Ocean
Ocean 23.62 23.06.2025 16:45 удалён
1

Стоило ожидать

maestro
maestro 29.84 23.06.2025 17:02 удалён
1

Возник всего лишь один вопрос. Когда игру демонстрировали в роликах, никто не заметил что это сырое дерьмо?

G700
G700 484.99 23.06.2025 17:14 (изменен) удалён
0

Удивлён, что этим куском кода занималось 300+ человек. То, что я увидел на экране, сделал бы и любитель-энтузиаст на пятом анриле из бесплатных ассетов

id606052081
id606052081 0.12 23.06.2025 18:02 удалён
0

Давайте помолимся за разрабов🙏

kro44i
kro44i 315.42 23.06.2025 18:57 (изменен) удалён
1

Удивлён, что этим куском кода занималось 300+ человек. То, что я увидел на экране, сделал бы и любитель-энтузиаст на пятом анриле из бесплатных ассетов

Там вроде катсцены сделаны дорохо бохато. По ходу все деньги ушли на них.

Cyril
Cyril 130.18 23.06.2025 21:49 удалён
0

Всегда, когда проект позиционируется как "убийца *подставь игру*" или "игра студии, основатель которой является создателем *подставь игру*", его всегда постигает неудача. Мало быть выходцем из какой либо студии. Проект- это командная работа. И успех команды не повториьь в одиночку. Ну, если ты не Кодзима, конечно.

Stanis
Stanis 56.63 23.06.2025 22:03 удалён
0

Лучше бы за эти дегьги 500 разрабов everywhere допилили. Может и толку было бы больше. 

TamTam
TamTam 80.01 24.06.2025 02:31 удалён
0

Удивлён, что этим куском кода занималось 300+ человек. То, что я увидел на экране, сделал бы и любитель-энтузиаст на пятом анриле из бесплатных ассетов

Не преувеличивай. Там одних только катсцен на ~2 часа

G700
G700 484.99 24.06.2025 11:32 удалён
0

Удивлён, что этим куском кода занималось 300+ человек. То, что я увидел на экране, сделал бы и любитель-энтузиаст на пятом анриле из бесплатных ассетов

Не преувеличивай. Там одних только катсцен на ~2 часа

Катсцены - это хорошо, но игра в первую очередь ради геймплея покупается. А он там как раз и похож на ленивый ассетфлип

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!