"Сейчас или никогда": Отец серии Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма подробнее рассказал о своем уходе из Sony
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
10 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
10 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
4 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
17 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
3
Японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший за созданием таких серий, как Silent Hill, Siren и Gravity Rush, недавно покинул компанию Sony и открыл собственную игровую студию Bokeh Game Studio. Разработчик сразу поспешил заверить поклонников в том, что его расставание с платформодержателем прошло без каких-либо скандалов или лишней драмы - Тояма уже давно планировал попробовать себя в качестве независимого автора.
В интервью японскому изданию Famitsu Кэйитиро Тояма подробнее рассказал о своем уходе из Sony. Как оказалось, одной из причин для такого решения стал тот факт, что игровое отделение компании в целом активно смещается в сторону производства очень крупных игр. Тояма решил, что в таких масштабах его творческое видение становится реализовывать несколько проблематично.
"Так получилось, что сегодня крупные консольные игры - это огромные, дорогие проекты, которые борются за внимание аудитории по всему миру. Мой подход к разработке в подобных сценариях не слишком эффективен, поэтому [в вопросе создания собственной студии] я решил - сейчас или никогда", - отметил Кэйитиро Тояма.
Дзунья Окура, еще один ветеран SIE Japan Studio и близкий друг Тоямы, ставший сооснователем Bokeh Game Studio, подтвердил, что структура Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство очень масштабных тайтлов.
"Я работаю с Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно с разработки на развитие огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют", - дополнил мысль Дзунья Окура.
Уже сейчас Bokeh Game Studio трудится над своей первой игрой - загадочным приключенческим проектом с хоррор-элементами. Его выход должен состояться через 2-3 года на всех актуальных платформах.
При этом Тояма открыт к сотрудничеству с Sony. Если однажды она обратится к нему с предложением поработать над франшизами, которые они успели создать вместе, вроде Gravity Rush и Siren, он считает, что они могли бы договориться. Однако пока все внимание новой студии сфокусировано на запуске собственного нового мультиплатформенного IP.
Читайте также: Ужасный Волк проснулся: Новый трейлер Dragon Age 4 покажут на The Game Awards 2020.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Что ж, если ему комфортнее в рамках небольших игр, то остается только пожелать ему удачи в своей новой студии!
Конечно, ведь между Uncharted, Gran Turismo, Detroit, God of War, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2 разница только в сеттинге.
У сони деньги прут рекой за счет плюса, продаж аксессуаров, процентов продаж мультиплатформы и прочих фактов, позволить копеечную игру для них вообще не проблема, тем более, что экзы в принципе не обязаны хорошо продаваться, это вопрос имиджа.
Да и продался гравити раш исключительно из-за скотской рекламной кампании.
Знаешь что объединяет сонибоев и сжв? Они любят кидатся в крайности и вешать ярлыки.
@n6x6n6x
Стопэ. Везде постоянно расказывают, что Сони бедные. Или когда надо (в теме покупки компаний), они бедные, а когда нет (в теме содержания компаний) - нет? Вы уж определитесь.
И бизнес, тем более большой, каким и стал игропром, - не благотворительность. Очевидно, Сони уже не нужны имиджевые проекты. Они хотят работать на чистую прибыль.
И реклама тут не при чём. Про Гравити Раш знают все. Вот у Диско Элизиума или Аида не было никакой рекламы, и это не помешало этим проектам выбиться в топ.
Так что вина исключительно ваша. Вы не (п)окупаете эти игры.
А хейтеры Ластух, которые сводят всю игру к одной повесточке, кто: сонибои или сжв?
АХАХАХАХАХАХХА
@Dim4ik Кто не знает про Гравити Раш?
@keisuke вон выше уже писали
Сони бедные на фоне майкросовт, не более.
Если не имиджевые проекты, то зачем им, по слухам, сайлет хилл?
Мультиплатформенное инди и эксклюзивный низкобюджетный проект это же одно и то же.
Лол, люди говорят то, что видят.
@Dim4ik Это не опровергает то, что я написал. Наоборот, подтверждает, ибо упоминание ГР там есть.
Чего ты хочешь от человека? Читать и переваривать инфу в 2020 году - это же такой большой труд.
А то, что несмотря на уникальность и качество игры, о ней мало кто знает это нормально?
Ну упомянули Сони для количества. Но реакция основной аудитории говорит о том, что для них это что-то непонятное.
@n6x6n6x
Да. И что? Этим же объясняется, что Сони якобы не могут купить издателя. И мы не знаем, во сколько обошёлся тот же Гравити Раш.
Сайлент Хилл - известный и любимый сериал, который точно принесёт бабло.
В плане влияния рекламы - да.
Ну вот я и спрашиваю, видишь ли ты ЛГБТ в радуге.
@Dim4ik
С чего вы взяли, что о ней мало кто знает? Ты - знаешь, остальные в этой теме - тоже.
сам себе противоречишь. Гравити раш провалился при Йошиде и Лейдене. И мне постоянно смешно как просят вернуться Йошиду, когда именно он закрыл 6-7 студий сони за время своего президентства WWS, отменил the gateway и eight days в лондон студии и превратил их в конвеер караоке singstar игр. Йошида прикольный дядька, но там не было все так хорошо.
Не удивлюсь если многие из этих остальных узнали когда сервера закрыли через полтора года, отрубив возможность новым игрокам наслаждаться неплохим таким куском контента.
Во-первых: это было уже когда началась реструктуризация.
Во-вторых: Йошиду и Лейдена стоит благодарить что подобные игры вообще становятся возможными, основной косяк в том, что Сони не особо старается их продвигать. И без этих людей на таких должностях шансов увидеть ещё что-то такое всё меньше
@Dim4ik
У тебя в голове правда нет варианта, что массовый игрок не покупает игры типа Гравити Раша просто потому, что они ему не нужны, а не потому, что он о них не знает?
Гравити раш близко не стоит столько, сколько западные экзы, особенно последних 2-3 лет.
АХАХАХАХА
https://www.reddit.com/r/silenthill/comments/b70dei/silent_hill_series_sales_units_sold_19992019/
Вообще даже близко нет - плохо разрекламированную игру сможет вытащить "сарафанное радио", за счет большего числа платформ у элизиума были намного более высокие шансы чем у гравити.
Я лишь вижу глупый вопрос в неумелой попытке оправдать неуместную поветку там, где она реально есть.
ты жалуешься, что мелких экспериментальных игр будет меньше, но почему-то не замечаешь, что переход в сторону крупных игр начался как раз еще при Йошиде и Лейдене. Уеда свалил также при их руководстве. У вас какое-то идеализирование старого руководства и приписываете всех грехов новому. А japan studio давно пора поработать над крупными своими играми, а не быть на побегушках у других.
Еще раз, главное преимущество платформодержателей от издателей в том, что финансовое первых не зависит от продаж игр, миллионные продажи гов, чп, тсусимы - лишь приятный бонус, основная же задача совсем другая, поэтому провал одного из 5 проектов платформодержателя несет намного меньший финансовый ущерб, чем для платформодержателя, особенно когда этот "один" проект - копеечный гравити, а остальные "четыре" - гов, чп, тсусима и какой нибудь гт спорт.
Вон я - ярчайший пример. Я купил пс4 в первую очередь ради гв2 и ласт гардиана. Эти игры плохо продались, но за счет этих игр, я покупаю мультиплатформу на пс4 и покупаю аксессуары к ней, в итоге, получается, гв2 и лг выполнили свою главную задачу.
@n6x6n6x
Ещё раз: бизнес так не работает. Никто не будет просто так запускать заведомо провальные проекты. Вместо того, чтобы ныть в комментах о том, какие Сони плохие, начните покупать нишевые игры по полной стоимости.