45 Комментарии: 77

"Сейчас или никогда": Отец серии Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма подробнее рассказал о своем уходе из Sony

Дата: 06.12.2020 10:12
16 11 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    16 28.03.2024 11:11 от kassbarabas
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    23 28.03.2024 11:10 от Rittyson
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    10 28.03.2024 10:58 от xenosaga81
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    57 28.03.2024 10:49 от Rinzler
  • Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield

    26 28.03.2024 10:46 от Ksenkarions

Японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший за созданием таких серий, как Silent Hill, Siren и Gravity Rush, недавно покинул компанию Sony и открыл собственную игровую студию Bokeh Game Studio. Разработчик сразу поспешил заверить поклонников в том, что его расставание с платформодержателем прошло без каких-либо скандалов или лишней драмы - Тояма уже давно планировал попробовать себя в качестве независимого автора.

В интервью японскому изданию Famitsu Кэйитиро Тояма подробнее рассказал о своем уходе из Sony. Как оказалось, одной из причин для такого решения стал тот факт, что игровое отделение компании в целом активно смещается в сторону производства очень крупных игр. Тояма решил, что в таких масштабах его творческое видение становится реализовывать несколько проблематично.

"Так получилось, что сегодня крупные консольные игры - это огромные, дорогие проекты, которые борются за внимание аудитории по всему миру. Мой подход к разработке в подобных сценариях не слишком эффективен, поэтому [в вопросе создания собственной студии] я решил - сейчас или никогда", - отметил Кэйитиро Тояма.

Дзунья Окура, еще один ветеран SIE Japan Studio и близкий друг Тоямы, ставший сооснователем Bokeh Game Studio, подтвердил, что структура Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство очень масштабных тайтлов.

"Я работаю с Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно с разработки на развитие огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют", - дополнил мысль Дзунья Окура.

Уже сейчас Bokeh Game Studio трудится над своей первой игрой - загадочным приключенческим проектом с хоррор-элементами. Его выход должен состояться через 2-3 года на всех актуальных платформах.

При этом Тояма открыт к сотрудничеству с Sony. Если однажды она обратится к нему с предложением поработать над франшизами, которые они успели создать вместе, вроде Gravity Rush и Siren, он считает, что они могли бы договориться. Однако пока все внимание новой студии сфокусировано на запуске собственного нового мультиплатформенного IP.

Читайте также: Ужасный Волк проснулся: Новый трейлер Dragon Age 4 покажут на The Game Awards 2020

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 524.4 06.12.2020 10:36 (изменен) удалён
16

Что ж, если ему комфортнее в рамках небольших игр, то остается только пожелать ему удачи в своей новой студии! 

А так вот почему во всех таких играх по сути только сеттинг меняется,правки вносить и экспериментировать сложно а не застой в угоду современным веяниям.Тогда понятно

Конечно, ведь между Uncharted, Gran Turismo, Detroit, God of War, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2 разница только в сеттинге.sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
NeProfi
NeProfi 80.23 06.12.2020 10:22 удалён
1

А так вот почему во всех таких играх по сути только сеттинг меняется,правки вносить и экспериментировать сложно а не застой в угоду современным веяниям.Тогда понятно

TerobiteX
TerobiteX 92.36 06.12.2020 10:32 удалён
10

Правильно сделал. Только поддерживаю и жду, куплю новые игры от этого человека. Его гениальные игры незаслуженно обходили элементарно более красивые якобы игры. Однако именно проекты этого человека предлагали новый геймплей и взгляд на игры. Ему бы в Нинтендо на самом деле, но надеюсь он и сам всё сможет. Тем более Сони сама себя заключила в рамки красивых, но абсолютно обычных игр в плане геймплея. Творческим людям нужна свобода в первую очередь. 

Tigger
Tigger 524.4 06.12.2020 10:36 (изменен) удалён
16

Что ж, если ему комфортнее в рамках небольших игр, то остается только пожелать ему удачи в своей новой студии! 

А так вот почему во всех таких играх по сути только сеттинг меняется,правки вносить и экспериментировать сложно а не застой в угоду современным веяниям.Тогда понятно

Конечно, ведь между Uncharted, Gran Turismo, Detroit, God of War, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2 разница только в сеттинге.sad

NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 06.12.2020 10:51 (изменен) удалён
10

@Tigger тем не менее игры сони явно опопсели, американизировались, а теперь еще инклюзивность начинают тихой сапой проталкивать в них. Если раньше это был такой adult swim + crunchyroll (дерзкие и резкие западные проекты и японщина), то сейчас это дисней марвел. Люблю и то и другое, но теперь в основном приходится довольствоваться только попсой, а что-то более самобытное и японское приходится брать у нинтендо, инди и нишевых японских студий.
Боюсь, ничего похожего на гравити раш от сони мы больше не увидим, ведь основная аудитория сонек сейчас - подпивасы (не в обиду сидящим здесь, я не про вас в основном), который на конвенте Сони даже не узнали Кэт в викторине по персонажам( поэтому играть теперь в то что нынешние 80% ЦА заслужили

keisuke
keisuke 26.5 06.12.2020 11:01 (изменен) удалён
6

@TerobiteX 

Ему бы в Нинтендо на самом деле

Зачем? Нинтенда уже испортила одно хорошую хоррор-серию.

Творческим людям нужна свобода в первую очередь. 

Поэтому ты хочешь, чтобы они лишились свободы, оказавшись под другим издателем, который не может в зрелые игры. Класс.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.56 06.12.2020 11:03 (изменен) удалён
-4

Я теперь только опосаюсь того, чтоб его игры не скатились в копеечные инди.

Сони эксперемнтаторы больше не нужны, им нужны проекты уровня тел ми вай и лунного света, и можно не сомневатся - дракман и новоё руководство снабдит сони подобными "шедеврами" на годы вперед.

keisuke
keisuke 26.5 06.12.2020 11:06 удалён
5

@n6x6n6x 

Сони эксперемнтаторы больше не нужны, им нужны проекты уровня тел ми вай и лунного света

Поэтому Сони сделали Дуалсэнс, ага. И что за уровень Тэлл Ми Вай? Почему сонихейтеры такие... неумные?

n6x6n6x
n6x6n6x 46.56 06.12.2020 11:08 удалён
3

@n6x6n6x 

Сони эксперемнтаторы больше не нужны, им нужны проекты уровня тел ми вай и лунного света

Поэтому Сони сделали Дуалсэнс, ага.

 

Поэтому от сони ушел тояма, ага.

 

И что за уровень Тэлл Ми Вай? Почему сонихейтеры такие... неумные?

 

Только ярлыки умеем вешать? 

keisuke
keisuke 26.5 06.12.2020 11:09 удалён
5
Как оказалось, одной из причин для такого решения стал тот факт, что игровое отделение компании в целом активно смещается в сторону производства очень крупных игр. Тояма решил, что в таких масштабах его творческое видение становится реализовывать несколько проблематично.

Может, Тояма просто уже не хочет пахать как проклятый, а раз в неделю заниматься разработкой?

keisuke
keisuke 26.5 06.12.2020 11:11 удалён
0

@n6x6n6x 

Поэтому от сони ушел тояма, ага.

Почему Тояма ушёл, написано в новости. Спойлер: не из-за того, что ты думаешь.

Только ярлыки умеем вешать? 

Опровергни.

NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 06.12.2020 11:19 удалён
2
Зачем? Нинтенда уже испортила одно хорошую хоррор-серию

Ты про Фатал Фрейм что ли? Вряд ли Нинтендо виновата в этом, у Текмо все классические серии уже не те, что раньше

Dim4ik
Dim4ik 129.35 06.12.2020 11:25 (изменен) удалён
3

Ну так из-за бестолкового отношения со стороны Сони (маркетинг, поддержка) Гравити Раш провалился. Понять чувака можно. 

Верните Йошиду, Лейдена, Хауса! 

Жаль права на серию, скорее всего, останутся у Сони. Для чего? Да чтобы не знать что с ними делать. sad

n6x6n6x
n6x6n6x 46.56 06.12.2020 11:30 (изменен) удалён
4

Почему Тояма ушёл, написано в новости. Спойлер: не из-за того, что ты думаешь.

 

Лол, тояма чуть ли прямо пишет, что сони не нужны эксперементальные низкобюджетные игры, которые он, собственно, и делал. Да и называть кого то "не умным", когда сам не способен переварить нижеприведенную цитату из этой же новости - это прямо мощно.

Как оказалось, одной из причин для такого решения стал тот факт, что игровое отделение компании в целом активно смещается в сторону производства очень крупных игр. Тояма решил, что в таких масштабах его творческое видение становится реализовывать несколько проблематично.

Big
Big 7.31 06.12.2020 11:41 удалён
-5

@n6x6n6x 

Сони эксперемнтаторы больше не нужны, им нужны проекты уровня тел ми вай и лунного света

Поэтому Сони сделали Дуалсэнс, ага. И что за уровень Тэлл Ми Вай? Почему сонихейтеры такие... неумные?

Это биллибой пекарь, там не принято думать, там Геймпасс.

Big
Big 7.31 06.12.2020 11:46 удалён
-2

@n6x6n6x Xbox экспериментирует с Tell me why, тебе туда.

keisuke
keisuke 26.5 06.12.2020 11:47 удалён
0

@NotaKuroi 

Ты про Фатал Фрейм что ли? Вряд ли Нинтендо виновата в этом, у Текмо все классические серии уже не те, что раньше

Почему-то самая убогая часть (Мэйден оф Блэк Вотер) вышла именно под Нинтендой.

@n6x6n6x 

Лол, тояма чуть ли прямо пишет, что сони не нужны эксперементальные низкобюджетные игры, которые он, собственно, и делал.

А почему они не нужны Сони? Сони такие злые? Нет. Просто такие игры не нужны людям. Вы лишь ноете о них в комментариях. Сколько из вас покупают нишевые игры по фуллпрайсу? Единицы. Сони просто делает то, что продаётся, и не делает того, что нет. Слишком сложно?

Pixel720
Pixel720 19.58 06.12.2020 11:48 удалён
0

В принципе, Сони же прикрыла все свои небольшие студии, которые не могли делать масшабные игры. А Сирен и ГР не назовёшь такими.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.56 06.12.2020 11:50 удалён
2

@n6x6n6x Xbox экспериментирует с Tell me why, тебе туда.

 

Странно, что не ты летишь за этой игрой, после лгбт2 - самое оно.

keisuke
keisuke 26.5 06.12.2020 11:51 удалён
5

@n6x6n6x 

Странно, что не ты летишь за этой игрой, после лгбт2 - самое оно.

Когда после дождя видишь радугу, орёшь на неё? Ведь там ЛГБТ!1

NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 06.12.2020 11:51 удалён
0
Почему-то самая убогая часть (Мэйден оф Блэк Вотер) вышла именно под Нинтендой.

совпало по времени скатывания Текмо. Звоночки пошли еще в конце поколения ps3\x360, доа5 и ниндзя гайден 3 старые фанаты недолюбливают, мол уже не то

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!