"Сейчас или никогда": Отец серии Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма подробнее рассказал о своем уходе из Sony
-
Магия и рабы: На ПК состоялся релиз Final Fantasy XVI
2 -
Загадка Дома Ва'руун: Bethesda показала геймплей Starfield: Shattered Space
8 -
Авторы Forgive Me Father анонсировали шутер Trust о пробудившемся от векового сна вампире
3 -
Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений — эксперты из Digital Foundry назвали причины
71 -
Анонсирован двухмерный киберпанк-экшен Neon Inferno в духе Contra и Metal Slug
5
Японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший за созданием таких серий, как Silent Hill, Siren и Gravity Rush, недавно покинул компанию Sony и открыл собственную игровую студию Bokeh Game Studio. Разработчик сразу поспешил заверить поклонников в том, что его расставание с платформодержателем прошло без каких-либо скандалов или лишней драмы - Тояма уже давно планировал попробовать себя в качестве независимого автора.
В интервью японскому изданию Famitsu Кэйитиро Тояма подробнее рассказал о своем уходе из Sony. Как оказалось, одной из причин для такого решения стал тот факт, что игровое отделение компании в целом активно смещается в сторону производства очень крупных игр. Тояма решил, что в таких масштабах его творческое видение становится реализовывать несколько проблематично.
"Так получилось, что сегодня крупные консольные игры - это огромные, дорогие проекты, которые борются за внимание аудитории по всему миру. Мой подход к разработке в подобных сценариях не слишком эффективен, поэтому [в вопросе создания собственной студии] я решил - сейчас или никогда", - отметил Кэйитиро Тояма.
Дзунья Окура, еще один ветеран SIE Japan Studio и близкий друг Тоямы, ставший сооснователем Bokeh Game Studio, подтвердил, что структура Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство очень масштабных тайтлов.
"Я работаю с Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно с разработки на развитие огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют", - дополнил мысль Дзунья Окура.
Уже сейчас Bokeh Game Studio трудится над своей первой игрой - загадочным приключенческим проектом с хоррор-элементами. Его выход должен состояться через 2-3 года на всех актуальных платформах.
При этом Тояма открыт к сотрудничеству с Sony. Если однажды она обратится к нему с предложением поработать над франшизами, которые они успели создать вместе, вроде Gravity Rush и Siren, он считает, что они могли бы договориться. Однако пока все внимание новой студии сфокусировано на запуске собственного нового мультиплатформенного IP.
Читайте также: Ужасный Волк проснулся: Новый трейлер Dragon Age 4 покажут на The Game Awards 2020.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2024 Магия и рабы: На ПК состоялся релиз Final Fantasy XVI
- 17.09.2024 Загадка Дома Ва'руун: Bethesda показала геймплей Starfield: Shattered Space
- 17.09.2024 Путешествие по пищеводу: Состоялся релиз Everspace 2: Titans
- 17.09.2024 Авторы Forgive Me Father анонсировали шутер Trust о пробудившемся от векового сна вампире
- 17.09.2024 СМИ: «Ведьмак: Сирены глубин» выйдет 11 февраля на Netflix
- 17.09.2024 В Dragonʼs Dogma 2 добавили облегчённый режим — Capcom выпустила свежий патч
Что ж, если ему комфортнее в рамках небольших игр, то остается только пожелать ему удачи в своей новой студии!
Конечно, ведь между Uncharted, Gran Turismo, Detroit, God of War, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2 разница только в сеттинге.
А так вот почему во всех таких играх по сути только сеттинг меняется,правки вносить и экспериментировать сложно а не застой в угоду современным веяниям.Тогда понятно
Правильно сделал. Только поддерживаю и жду, куплю новые игры от этого человека. Его гениальные игры незаслуженно обходили элементарно более красивые якобы игры. Однако именно проекты этого человека предлагали новый геймплей и взгляд на игры. Ему бы в Нинтендо на самом деле, но надеюсь он и сам всё сможет. Тем более Сони сама себя заключила в рамки красивых, но абсолютно обычных игр в плане геймплея. Творческим людям нужна свобода в первую очередь.
Что ж, если ему комфортнее в рамках небольших игр, то остается только пожелать ему удачи в своей новой студии!
Конечно, ведь между Uncharted, Gran Turismo, Detroit, God of War, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2 разница только в сеттинге.
@Tigger тем не менее игры сони явно опопсели, американизировались, а теперь еще инклюзивность начинают тихой сапой проталкивать в них. Если раньше это был такой adult swim + crunchyroll (дерзкие и резкие западные проекты и японщина), то сейчас это дисней марвел. Люблю и то и другое, но теперь в основном приходится довольствоваться только попсой, а что-то более самобытное и японское приходится брать у нинтендо, инди и нишевых японских студий.
Боюсь, ничего похожего на гравити раш от сони мы больше не увидим, ведь основная аудитория сонек сейчас - подпивасы (не в обиду сидящим здесь, я не про вас в основном), который на конвенте Сони даже не узнали Кэт в викторине по персонажам( поэтому играть теперь в то что нынешние 80% ЦА заслужили
@TerobiteX
Зачем? Нинтенда уже испортила одно хорошую хоррор-серию.
Поэтому ты хочешь, чтобы они лишились свободы, оказавшись под другим издателем, который не может в зрелые игры. Класс.
Я теперь только опосаюсь того, чтоб его игры не скатились в копеечные инди.
Сони эксперемнтаторы больше не нужны, им нужны проекты уровня тел ми вай и лунного света, и можно не сомневатся - дракман и новоё руководство снабдит сони подобными "шедеврами" на годы вперед.
@n6x6n6x
Поэтому Сони сделали Дуалсэнс, ага. И что за уровень Тэлл Ми Вай? Почему сонихейтеры такие... неумные?
Поэтому от сони ушел тояма, ага.
Только ярлыки умеем вешать?
Может, Тояма просто уже не хочет пахать как проклятый, а раз в неделю заниматься разработкой?
@n6x6n6x
Почему Тояма ушёл, написано в новости. Спойлер: не из-за того, что ты думаешь.
Опровергни.
Ты про Фатал Фрейм что ли? Вряд ли Нинтендо виновата в этом, у Текмо все классические серии уже не те, что раньше
Ну так из-за бестолкового отношения со стороны Сони (маркетинг, поддержка) Гравити Раш провалился. Понять чувака можно.
Верните Йошиду, Лейдена, Хауса!
Жаль права на серию, скорее всего, останутся у Сони. Для чего? Да чтобы не знать что с ними делать.
Лол, тояма чуть ли прямо пишет, что сони не нужны эксперементальные низкобюджетные игры, которые он, собственно, и делал. Да и называть кого то "не умным", когда сам не способен переварить нижеприведенную цитату из этой же новости - это прямо мощно.
Это биллибой пекарь, там не принято думать, там Геймпасс.
@n6x6n6x Xbox экспериментирует с Tell me why, тебе туда.
@NotaKuroi
Почему-то самая убогая часть (Мэйден оф Блэк Вотер) вышла именно под Нинтендой.
@n6x6n6x
А почему они не нужны Сони? Сони такие злые? Нет. Просто такие игры не нужны людям. Вы лишь ноете о них в комментариях. Сколько из вас покупают нишевые игры по фуллпрайсу? Единицы. Сони просто делает то, что продаётся, и не делает того, что нет. Слишком сложно?
В принципе, Сони же прикрыла все свои небольшие студии, которые не могли делать масшабные игры. А Сирен и ГР не назовёшь такими.
Странно, что не ты летишь за этой игрой, после лгбт2 - самое оно.
@n6x6n6x
Когда после дождя видишь радугу, орёшь на неё? Ведь там ЛГБТ!1
совпало по времени скатывания Текмо. Звоночки пошли еще в конце поколения ps3\x360, доа5 и ниндзя гайден 3 старые фанаты недолюбливают, мол уже не то