"Сейчас или никогда": Отец серии Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма подробнее рассказал о своем уходе из Sony
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
22 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
18 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
33 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
3 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
12
Японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший за созданием таких серий, как Silent Hill, Siren и Gravity Rush, недавно покинул компанию Sony и открыл собственную игровую студию Bokeh Game Studio. Разработчик сразу поспешил заверить поклонников в том, что его расставание с платформодержателем прошло без каких-либо скандалов или лишней драмы - Тояма уже давно планировал попробовать себя в качестве независимого автора.
В интервью японскому изданию Famitsu Кэйитиро Тояма подробнее рассказал о своем уходе из Sony. Как оказалось, одной из причин для такого решения стал тот факт, что игровое отделение компании в целом активно смещается в сторону производства очень крупных игр. Тояма решил, что в таких масштабах его творческое видение становится реализовывать несколько проблематично.
"Так получилось, что сегодня крупные консольные игры - это огромные, дорогие проекты, которые борются за внимание аудитории по всему миру. Мой подход к разработке в подобных сценариях не слишком эффективен, поэтому [в вопросе создания собственной студии] я решил - сейчас или никогда", - отметил Кэйитиро Тояма.
Дзунья Окура, еще один ветеран SIE Japan Studio и близкий друг Тоямы, ставший сооснователем Bokeh Game Studio, подтвердил, что структура Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство очень масштабных тайтлов.
"Я работаю с Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно с разработки на развитие огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют", - дополнил мысль Дзунья Окура.
Уже сейчас Bokeh Game Studio трудится над своей первой игрой - загадочным приключенческим проектом с хоррор-элементами. Его выход должен состояться через 2-3 года на всех актуальных платформах.
При этом Тояма открыт к сотрудничеству с Sony. Если однажды она обратится к нему с предложением поработать над франшизами, которые они успели создать вместе, вроде Gravity Rush и Siren, он считает, что они могли бы договориться. Однако пока все внимание новой студии сфокусировано на запуске собственного нового мультиплатформенного IP.
Читайте также: Ужасный Волк проснулся: Новый трейлер Dragon Age 4 покажут на The Game Awards 2020.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Что ж, если ему комфортнее в рамках небольших игр, то остается только пожелать ему удачи в своей новой студии!
Конечно, ведь между Uncharted, Gran Turismo, Detroit, God of War, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2 разница только в сеттинге.
Очень жаль что сегодняшняя Sony ни нашла места в своей линейке для АА-игр как Gravity Rush. Можно было хорошо так разнообразить линейку эксклюзивов за счёт проекта от Тоямы, но увы...
Об игре можно узнать не только с крупных выставок. Есть СМИ, которые и призваны освещать всякое. Основная масса тех, кому интересен Раш, знают о нём.
Хватит подменять понятия и сводить провал Раша к рекламе. Проблема не в рекламе, ибо игра довольно известная, ибо часто мелкала в СМИ. Проблема в том, что игра ТУПО НЕ ИНТЕРЕСНА массам (как сейчас им не интересен распиаренный Годфолл), и Сони на это повлиять не могли.
Почему ты никак не поймёшь это?
А может, Тояма хотел мультплатформенный проект? И уход Тоямы не означает, что они с Сони не будут больше сотрудничать. Наоборот, в интервью он говорит, что не против. Не надо так узко смотреть на ситуацию и делать из неё трагедию.
Тебе уже 100 расписали как обстоят дела с рекламной - массовый игрок не знает о существовании игры, пример этого тебе привели в первой же странице, мне нет желания в очередной раз повторятся.
А может он хотел другое? А может быть он хотел второе? Третье? Четвертое?
Ааа, нет, он прямо написал в чем дело
и этот спор не растянулся бы на 4 страницы, если бы поумерил бурную фантазию.
@n6x6n6x
Я уже 100 раз написал, что ему будет пофиг на игру, даже если он узнает. Или ты правда думаешь, что Раш провалися из-за того, что его не показывали на Е3? Не, реально так думаешь?
А теперь ещё несколько раз перечитай, что ты процитировал. Тояма говорит, что он уже не может или не хочет работать в крупной компании. Он хочет более спокойно заниматься разработкой. Поэтому дело не в Сони, а в нём самом. Если бы проблема была именно в Сони, то он бы свалил к другому издателю. Но он решил стать независимым.
И тут Сони не обвинить. Что ж такое-то!
Мне верить приведенным ранее фактам или твоим фантазиям?
АХАХАХА. Не царь плохой, а крепостные! Человек всегда делал бюджетные игры, сони вдруг потребовала от него игру уровня гов и чп, а этот ускоглазый урод посмел отказать им, ууууууфффф какой ужасный тояма - прекрасно понимал свои возможности и посмел отказать дебульному руководству делать нехарактерные ему вещи.
Но теперь я хоть понимаю, почему ты мне диктуешь, что покупать - какой платформодержатель, такие и фанаты. Подчиняйся или умри!
Короче тема закрыта, мне больше не о чем с тобой говорить.
@n6x6n6x
Каким фактам? Ты себе придумал, что, если бы про Раш знали все 100+ миллионов обладателей ПС4, игра бы не провалилась. Нет, это так не работает.
Я же пишу, тебе надо несколько раз перечитать процитированное. Сони от него скорее просили то, что принесёт бабла, чем игру уровня ГОВ и ЧП. А он, очевидно, хочет в своё удовольствие и в своём темпе заниматься разработкой.
Да, можно поругать, что Сони не захотели сливать бабло в трубу, но именно так и работает бизнес.
Неинтересна как следствие плохого маркетинга. Тут замкнутый круг.
Думаешь концепция Дез Стрендига была многим интересна, не будь игра так распиарена?
Ну, что ж. Без поддержки крупного издателя, готового закрывать глаза на "экспериментальность" и "необычный геймплей" "не для всех" дорожка для таких фигур только одна и она основательно протоптана: одна-две игры с попыткой выехать на старых дрожжах - кикстартерная агония - клепание дерьма для мобилок... забвение.
Дай Бог, конечно, чтобы хоть им удалось сверкнуть напоследок.
"Сони не умеет в эксперименты" - новая потешная мантра любителей Хало29 и Гирс18. Надо бы вам освежить в памяти вчерашнюю статью чувачка из Форбс, от которой у вас пена пузырилась ото всюду, там как раз про эксперименты, новинки и все такое
ждём сх
Ну ГранТуризмо ты сюда приплел явно только чтоб в выигрышном положении казаться а остальные...Детройт можно отделить,некий эксперимент так сказать,остальное всё абсолютно однотипное.Качественное,красивое и одинаковое,поиграл в один распиаренный экз Сони-считай что заочно поиграл в остальные.Самое интересное что менее распиаренный экзы были весьма отличимыми(Until Down,Order 1886)
Сайлент без него будет только лучше,Сони зарешает
Лучше расскажите, в чем разница между HZD, Spider Man, Days Gone, Ghost of Tsushima и Infamous SS, например. Кроме сеттинга, разумеется
А как же тонущий корабль "Сони", о котором писали знатоки под прошлой новостью?
@NotaKuroi нет ... Как раз сейчас вышел ремейк демон соулс / сони проспонсировал дед стрендинг (фу Каха но игра не попсовая ) в пред гене вышел Зе ласт Гардиан то же не попсовая игра был бладборн опять не попса /гравити Раш и ТД !
Просто эти игры блекнут на фоне сияния гов ласта 2 анчартеда и других но игры были !
Nope