45 Комментарии: 77

"Сейчас или никогда": Отец серии Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма подробнее рассказал о своем уходе из Sony

Дата: 06.12.2020 10:12
16 11 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    22 27.04.2024 12:58 от rudeguy5
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    18 27.04.2024 12:54 от aargunov
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    33 27.04.2024 12:37 от Devastator
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    3 27.04.2024 12:34 от rudeguy5
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    12 27.04.2024 12:30 от DoctorNet

Японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший за созданием таких серий, как Silent Hill, Siren и Gravity Rush, недавно покинул компанию Sony и открыл собственную игровую студию Bokeh Game Studio. Разработчик сразу поспешил заверить поклонников в том, что его расставание с платформодержателем прошло без каких-либо скандалов или лишней драмы - Тояма уже давно планировал попробовать себя в качестве независимого автора.

В интервью японскому изданию Famitsu Кэйитиро Тояма подробнее рассказал о своем уходе из Sony. Как оказалось, одной из причин для такого решения стал тот факт, что игровое отделение компании в целом активно смещается в сторону производства очень крупных игр. Тояма решил, что в таких масштабах его творческое видение становится реализовывать несколько проблематично.

"Так получилось, что сегодня крупные консольные игры - это огромные, дорогие проекты, которые борются за внимание аудитории по всему миру. Мой подход к разработке в подобных сценариях не слишком эффективен, поэтому [в вопросе создания собственной студии] я решил - сейчас или никогда", - отметил Кэйитиро Тояма.

Дзунья Окура, еще один ветеран SIE Japan Studio и близкий друг Тоямы, ставший сооснователем Bokeh Game Studio, подтвердил, что структура Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство очень масштабных тайтлов.

"Я работаю с Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно с разработки на развитие огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют", - дополнил мысль Дзунья Окура.

Уже сейчас Bokeh Game Studio трудится над своей первой игрой - загадочным приключенческим проектом с хоррор-элементами. Его выход должен состояться через 2-3 года на всех актуальных платформах.

При этом Тояма открыт к сотрудничеству с Sony. Если однажды она обратится к нему с предложением поработать над франшизами, которые они успели создать вместе, вроде Gravity Rush и Siren, он считает, что они могли бы договориться. Однако пока все внимание новой студии сфокусировано на запуске собственного нового мультиплатформенного IP.

Читайте также: Ужасный Волк проснулся: Новый трейлер Dragon Age 4 покажут на The Game Awards 2020

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.85 06.12.2020 10:36 (изменен) удалён
16

Что ж, если ему комфортнее в рамках небольших игр, то остается только пожелать ему удачи в своей новой студии! 

А так вот почему во всех таких играх по сути только сеттинг меняется,правки вносить и экспериментировать сложно а не застой в угоду современным веяниям.Тогда понятно

Конечно, ведь между Uncharted, Gran Turismo, Detroit, God of War, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2 разница только в сеттинге.sad

Комментарии (77)
LeonStrife
LeonStrife 538.29 06.12.2020 14:35 удалён
4

Очень жаль что сегодняшняя Sony ни нашла места в своей линейке для АА-игр как Gravity Rush. Можно было хорошо так разнообразить линейку эксклюзивов за счёт проекта от  Тоямы, но увы...

keisuke
keisuke 26.52 06.12.2020 14:46 удалён
0

@n6x6n6x 

Это мы тут условно прошарены и знаем, что такое ГР, а человек, не особо следящий за индустрией вообще не представляет , что это такое и это вина ущербной рекламной кампании игры.

Даже если он и узнает, он вряд ли её купит. Вот в чём причина. Это правда сложно? Не, реально?

 

Есть 100+ млн аудитория игроков, в каком случае игра продастся лучше?

1) В том случае, если о существовании игры знает вся 100+ млн аудитория

2) В том случае, если о существовании игры не знает вся 100+ млн аудитория

 

Это так сложно?

Об игре можно узнать не только с крупных выставок. Есть СМИ, которые и призваны освещать всякое. Основная масса тех, кому интересен Раш, знают о нём.

Хватит подменять понятия и сводить провал Раша к рекламе. Проблема не в рекламе, ибо игра довольно известная, ибо часто мелкала в СМИ. Проблема в том, что игра ТУПО НЕ ИНТЕРЕСНА массам (как сейчас им не интересен распиаренный Годфолл), и Сони на это повлиять не могли.

Почему ты никак не поймёшь это?

keisuke
keisuke 26.52 06.12.2020 14:50 удалён
0

Очень жаль что сегодняшняя Sony ни нашла места в своей линейке для АА-игр как Gravity Rush. Можно было хорошо так разнообразить линейку эксклюзивов за счёт проекта от  Тоямы, но увы...

А может, Тояма хотел мультплатформенный проект? И уход Тоямы не означает, что они с Сони не будут больше сотрудничать. Наоборот, в интервью он говорит, что не против. Не надо так узко смотреть на ситуацию и делать из неё трагедию.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 06.12.2020 15:01 (изменен) удалён
0

Об игре можно узнать не только с крупных выставок. Есть СМИ, которые и призваны освещать всякое. Основная масса тех, кому интересен Раш, знают о нём.

 

Тебе уже 100 расписали как обстоят дела с рекламной - массовый игрок не знает о существовании игры, пример этого тебе привели в первой же странице, мне нет желания в очередной раз повторятся.

 

А может, Тояма хотел мультплатформенный проект?

 

А может он хотел другое? А может быть он хотел второе? Третье? Четвертое?

Ааа, нет, он прямо написал в чем дело 

Так получилось, что сегодня крупные консольные игры - это огромные, дорогие проекты, которые борются за внимание аудитории по всему миру. Мой подход к разработке в подобных сценариях не слишком эффективен

 

и этот спор не растянулся бы на 4 страницы, если бы поумерил бурную фантазию.

keisuke
keisuke 26.52 06.12.2020 15:10 (изменен) удалён
0

@n6x6n6x 

Тебе уже 100 расписали как обстоят дела с рекламной - массовый игрок не знает о существовании игры, пример этого тебе привели в первой же странице.

Я уже 100 раз написал, что ему будет пофиг на игру, даже если он узнает. Или ты правда думаешь, что Раш провалися из-за того, что его не показывали на Е3? Не, реально так думаешь?

sad

он прямо написал в чем дело 

А теперь ещё несколько раз перечитай, что ты процитировал. Тояма говорит, что он уже не может или не хочет работать в крупной компании. Он хочет более спокойно заниматься разработкой. Поэтому дело не в Сони, а в нём самом. Если бы проблема была именно в Сони, то он бы свалил к другому издателю. Но он решил стать независимым.

И тут Сони не обвинить. Что ж такое-то!

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 06.12.2020 15:21 (изменен) удалён
1

Я уже 100 раз написал, что ему будет пофиг на игру, даже если он узнает. Или ты правда думаешь, что Раш провалися из-за того, что его не показывали на Е3? Не, реально так думаешь?

 

Мне верить приведенным ранее фактам или твоим фантазиям? 

 

А теперь ещё несколько раз перечитай, что ты процитировал. Тояма говорит, что он уже не может или не хочет работать в крупной компании. Он хочет более спокойно заниматься разработкой. Поэтому дело не в Сони, а в нём самом. Если бы проблема была именно в Сони, то он бы свалил к другому издателю. Но он решил стать независимым.

 

АХАХАХА. Не царь плохой, а крепостные! Человек всегда делал бюджетные игры, сони вдруг потребовала от него игру уровня гов и чп, а этот ускоглазый урод посмел отказать им, ууууууфффф какой ужасный тояма - прекрасно понимал свои возможности и посмел отказать дебульному руководству делать нехарактерные ему вещи.

Но теперь я хоть понимаю, почему ты мне диктуешь, что покупать - какой платформодержатель, такие и фанаты. Подчиняйся или умри!

Короче тема закрыта, мне больше не о чем с тобой говорить.

keisuke
keisuke 26.52 06.12.2020 15:36 удалён
0

@n6x6n6x 

Мне верить приведенным ранее фактам или твоим фантазиям? 

Каким фактам? Ты себе придумал, что, если бы про Раш знали все 100+ миллионов обладателей ПС4, игра бы не провалилась. Нет, это так не работает.

Человек всегда делал бюджетные игры, сони вдруг потребовала от него игру уровня гов и чп

Я же пишу, тебе надо несколько раз перечитать процитированное. Сони от него скорее просили то, что принесёт бабла, чем игру уровня ГОВ и ЧП. А он, очевидно, хочет в своё удовольствие и в своём темпе заниматься разработкой.

Да, можно поругать, что Сони не захотели сливать бабло в трубу, но именно так и работает бизнес.

Dim4ik
Dim4ik 130.69 06.12.2020 15:53 (изменен) удалён
4
Ещё раз: она проваливается лишь потому, что она не интересна достаточному количеству игроков. Это тоже слишком сложно?

Неинтересна как следствие плохого маркетинга. Тут замкнутый круг. 

Думаешь концепция Дез Стрендига была многим интересна, не будь игра так распиарена?

romandc
romandc 29.95 06.12.2020 16:21 удалён
0

Ну, что ж. Без поддержки крупного издателя, готового закрывать глаза на "экспериментальность" и "необычный геймплей" "не для всех" дорожка для таких фигур только одна и она основательно протоптана: одна-две игры с попыткой выехать на старых дрожжах - кикстартерная агония - клепание дерьма для мобилок... забвение.

Дай Бог, конечно, чтобы хоть им удалось сверкнуть напоследок.

Generator_idei
Generator_idei 31.7 06.12.2020 16:38 удалён
0

"Сони не умеет в эксперименты" - новая потешная мантра любителей Хало29 и Гирс18. Надо бы вам освежить в памяти вчерашнюю статью чувачка из Форбс, от которой у вас пена  пузырилась ото всюду, там как раз про эксперименты, новинки и все такое

eraslive93
eraslive93 11.25 06.12.2020 16:54 (изменен) удалён
-1

ждём сх

NeProfi
NeProfi 83.14 06.12.2020 18:00 удалён
0

Что ж, если ему комфортнее в рамках небольших игр, то остается только пожелать ему удачи в своей новой студии! 

А так вот почему во всех таких играх по сути только сеттинг меняется,правки вносить и экспериментировать сложно а не застой в угоду современным веяниям.Тогда понятно

Конечно, ведь между Uncharted, Gran Turismo, Detroit, God of War, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2 разница только в сеттинге.sad

Ну ГранТуризмо ты сюда приплел явно только чтоб в выигрышном положении казаться а остальные...Детройт можно отделить,некий эксперимент так сказать,остальное всё абсолютно однотипное.Качественное,красивое и одинаковое,поиграл в один распиаренный экз Сони-считай что заочно поиграл в остальные.Самое интересное что менее распиаренный экзы были весьма отличимыми(Until Down,Order 1886)

Raje
Raje 3.32 06.12.2020 19:54 удалён
-1

Сайлент без него будет только лучше,Сони зарешает

G700
G700 390.46 06.12.2020 22:08 удалён
0

А так вот почему во всех таких играх по сути только сеттинг меняется,правки вносить и экспериментировать сложно а не застой в угоду современным веяниям.Тогда понятно

Конечно, ведь между Uncharted, Gran Turismo, Detroit, God of War, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2 разница только в сеттинге.sad

Лучше расскажите, в чем разница между HZD, Spider Man, Days Gone, Ghost of Tsushima и Infamous SS, например. Кроме сеттинга, разумеется smiley

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 06.12.2020 22:31 удалён
0

А как же тонущий корабль "Сони", о котором писали знатоки под прошлой новостью?

Agent
Agent 185.11 07.12.2020 05:40 удалён
0

@NotaKuroi нет ... Как раз сейчас вышел ремейк демон соулс / сони проспонсировал дед стрендинг (фу Каха но игра не попсовая ) в пред гене вышел Зе ласт Гардиан то же не попсовая игра был бладборн опять не попса /гравити Раш и ТД ! 

Просто эти игры блекнут на фоне сияния гов ласта 2 анчартеда и других но игры были ! 

Harold
Harold 2.75 01.05.2021 17:14 удалён
0

ждём сх

yesNope

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!